Что ты знаешь о стрессе

Россия, устремленная в будущее

и реальный бизнес? Отправь нам заявку на участие в открытом уроке,

и мы расскажем, как АПК становится отраслью высоких технологий и инноваций.

Самые интересные мы озвучим гостям в прямом эфире Открытого урока.

А может, ты уже готов к инвестициям? Давай проверим!

Оставь заявку и выбери программу ФРИИ, которая подходит именно тебе.

Что ты знаешь о еде?

Пройди тест на тему “АгроБоты наступают: зачем технологии сельскому хозяйству” и узнай, какой набор инноваций превращает традиционный агропромышленный комплекс в SmartAgro — умное сельское хозяйство.

в открытом уроке

Получайте полезные материалы о профессиях и выборе карьеры, а также анонсы о конкурсах от крупнейших российских компаний.

Подборка самых интересных и прорывных инновационных практик в отрасли.

Высокотехнологичные агрокомпании ищут молодых и талантливых специалистов. Выбор за тобой.

  • Агроном-растениевод
  • Менеджер по работе с ключевыми клиентами
  • Оператор складского комплекса
  • Менеджер отдела фасовки готовой продукции
  • Директор центра прототипирования высокой сложности «Кинетика» НИТУ «МИСиС»

    “Кто не видит себя в будущем, не будет в нем!”

    Проректор по непрерывному образованию ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ

    “Профессии индустрии продовольствия будут востребованы всегда, и в основе их развития лежит научный прогресс.”

    Начальник Управления информационных технологий Группы Компаний «Русагро»

    “Учиться всегда, везде, всему и каждую минуту – скорость и качество обучения будет ключевым фактором успешности человека в 21-22 веках!”

    Ректор ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева

    “Правило трех «Н»: Ничего Невозможного Нет”

    Председатель совета директоров холдинга «Долина овощей»

    “Сфера IT входит сейчас во все отрасли экономики, даже вошла активно в сельское хозяйство. Сейчас при получении образования нужно получить 2 компетенции: предметная область, которая ближе и IT”

    Проект разработан с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

  • Кирилл Алифанов, Начальник Управления информационных технологий Группы Компаний «Русагро»
  • В 2015 г. по версии ряда инвестиционных банков Группа Компаний «Русагро» была признана одной из самых прибыльных и быстрорастущих компаний мира в потребительском сегменте в СНГ.

    Штаб-квартира холдинга находится в Москве.

    В команде РусАгро ты сможешь:

    1. Динамично развиваться, решать амбициозные задачи и предлагать интересные идеи

    2. Использовать лучшие технологии в отрасли

    3. Создавать будущее родного края

    4. Гордиться качеством своей продукции

    5. Активно проявлять себя

    • Симбирских Елена, проректор по непрерывному образованию ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
    • «Региональныйобразовательный кластер непрерывного агробизнес-образования» ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ

      5 причин работать у нас:

      1. Профессии индустрии продовольствия вечны и будут всегда востребованы, т.к. пища — источник жизни.

      2. Эти профессии созидательные, т.к. их задача — накормить население планеты, которое год за годом только растет, и сохранить его здоровье.

      3. Эти профессии интересные и наукоемкие, т.к. связаны с преобразованием природы.

      4. Эти профессии глубоко интеллектуальные и требуют разносторонних и широких знаний и компетенций в сфере биологии, химии, инженерии, физики, экологии, экономики.

      5. Эти профессии открывают широкие возможности к открытию собственного бизнеса.

    • Дмитрий Лашин, Председатель совета директоров холдинга «Долина овощей»
    • Ключевой фактор нашего успеха — теплицы пятого поколения UltraClima, которые позволяют с высокой точностью управлять микроклиматом. В мире данной технологией оснащены около 200 га.

      Тепличные комплексы – Данков и Елец, Липецкая область.

      Филиалы компании – СПб, МСК, Липецк, Челябинск, Казань.

      Долина Овощей — место рождения свежести.

      1. Свежие овощи – это продукт для здорового образа жизни, приятно работать в позитивной отрасли

      2.? Это основательный бизнес – большие вложения в производство, тепличные комплексы построены всерьез и надолго

      3.? Компания работает на благо страны, круглогодично обеспечивая население источником витаминов и полезных микроэлементов

      4.? Компания использует передовые методы растениеводства и новейшие достижения в тепличном сегменте

      5.? В большой компании всегда есть возможность для роста – профессионального и личностного.

      agro.proektoria.online

      8 февраля в 10:00 на портале «ПроеКТОриЯ» состоится трансляция Всероссийского открытого урока «Что ты знаешь о еде?». Мероприятие проводится при поддержке Министерства образования и науки РФ.

      • Как современные технологии сейчас применяются в сельском хозяйстве?
      • Каких инноваций ждут аграрии?
      • Чему нужно учиться сейчас, чтобы быть востребованным специалистом в сфере АПК?
      • На эти и многие другие вопросы школьникам ответят специалисты индустрии.

        Об уникальном опыте нашей страны в контроле обширных сельскохозяйственных территорий расскажет Кирилл Алифанов, начальник управления информационных технологий ГК “Русагро”. Фонд земли компании – 660 тыс. гектаров, и её сотрудники как никто другой знают, как применить технологии в борьбе с вредителями и каких ещё нестандартных решений ждет индустрия.

        Председатель совета Директоров и совладелец холдинга “Долина овощей” Дмитрий Лашин начинал с создания компьютерных систем для теплиц. Первый софт заключался в автоматическом поливе растений и управлении климатом. Сегодня теплицы «Долины овощей» занимают более 60 гектаров и, благодаря своей инновационности, выдают по 100 тонн продукции в день. Дмитрий поделится с ребятами секретами и технологиями управления таким «умным» круглогодичным заводом.

        Представители двух крупнейших аграрных вузов страны, профессор Кафедры химии Социально-педагогического института Мичуринского государственного аграрного университета, кандидат сельскохозяйственных наук, Елена Симбирских и ректор РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева Галина Золина, обсудят со школьниками перспективы отдельных аграрных профессий и достижения сферы продовольствия.

        Мероприятие пройдет во время школьных занятий (в 10 утра по московскому времени) — к нему сможет подключиться любой класс в любой точке страны. А ребята из тех часовых поясов, где учебный день уже закончится, смогут принять участие в уроке на домашнем компьютере или планшете.

        Прямая трансляция будет доступна для всех пользователей на портале «ПроеКТОриЯ», а также в группах в социальных сетях проекта. На этих же онлайн-площадках школьники уже сейчас могут задать вопросы гостям, поучаствовать в голосованиях и конкурсах, пообщаться с некоторыми из экспертов, предложить свою идею профессионалам индустрий и бизнесменам и пройти образовательный тест. Информационным партнером выступает социальная сеть «Одноклассники».

        Модератором уроков станет знаменитый промышленный дизайнер, «специалист по будущему» Владимир Пирожков. Из его уникального Центра прототипирования «Кинетика» на базе Научно-исследовательского технологического университета «МИСиС» и будет вестись трансляция.

        Проект разработан с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

        26 апреля состоится Всероссийский открытый урок «Как превратить идею в деньги?». Мероприятие, организованное Министерством образования и науки РФ совместно с порталом «ПроеКТОриЯ», будет посвящено предпринимательству.

        Пройдите опрос и расскажите, кто из спикеров понравился вам больше всего.

        12 апреля состоялся Всероссийский открытый урок “Космос далёкий и близкий”. Мероприятие стало шестым в цикле открытых уроков, проводимых Министерством образования и науки РФ совместно с порталом “ПроеКТОриЯ” и было приурочено ко Дню космонавтики.

        12 апреля в 10:00 (мск) Министерство образования и науки РФ совместно с порталом “ПроеКТОриЯ” проведет Всероссийский открытый урок “Космос далекий и близкий”. Мероприятие станет шестым в цикле “Россия, устремленная в будущее” и будет приурочено ко Дню космонавтики.

        Мы подготовили опросы для школьников, педагогов и родителей, чтобы узнать, как сделать проект лучше!

        5 апреля состоялся Всероссийский открытый урок “Искусственный интеллект: помощник или конкурент?”. Он стал пятым в цикле мероприятий, проводимых Министерством образования и науки РФ совместно с порталом “ПроеКТОриЯ”.

        proektoria.online

        А ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О СОБАКЕ?!

        Собака — это то, что ТЫ в ней видишь и что Ты в нее вкладываешь. Показать полностью…

        Собака с самого своего появления на земле покоряла своим характером и поведением миллионы людей, защищала, помогала, поддерживала, спасала и просто любила — искренне и самозабвенно! Собака — ДРУГ!

        Так любите собак! и они ответят вам тем же вдвойне!

        Услышь нашу смиренную молитву, Господи!

        Мы молим за всех наших друзей-зверей,

        Особенно за тех, кто страдает,

        За всех, на кого охотятся, кто потерялся, кого бросили,

        Кто напуган или голоден, за всех, кто должен быть усыплен.

        «Они приходят к нам бессмысленными мохнатыми комочками жизни. Они ждут внимания и заботы. Они создают шум, лужи, и погрызенные тапки. Они отнимают время и заставляют менять планы. Они путаются под ногами, Показать полностью… ложатся посреди дороги и врываются к нам в самый неподходящий момент. Они делают всё это искренне и бескорыстно. Они обожают нас, скучают без нас, и ликуют, когда мы возвращаемся. Они любят нас безрассудно и также безрассудно преданы нам. Они меняются, и меняют нас. Они дарят нам возможность в любом возрасте чувствовать себя детьми, пихая в руки свои игрушки, чтобы тут же, грозно рыча, отвоёвывать их обратно. Они отнимают одиночество, тихонько подходя и подставляя загривок – чеши! – или просто молча глядя на нас. Они возвращают потребность снова быть нужными, когда наши дети вырастают и исчезают, создавая свою жизнь. Они делают всё это естественно и незаметно. А однажды они уходят. И оказывается, что при этом уходит целый мир, который они тихонько создали, пока были с нами рядом. Но остаётся любовь».

        Н. Николаев «Гимн»

        Это произошло случайно, ну или почти случайно. Ира и сама не заметила, как сняла тяжёлый металлический «строгий» намордник с этого огромного пса, точнее не сняла, а только расстегнула, и он теперь болтался на его шее, Показать полностью… тихо позванивая, при каждом движении. Девочка только хотела дать ему булочку, а в наморднике её скушать было невозможно. Съев булку и напившись из лужи, собака, которая была ростом почти с саму первоклассницу, решила, что теперь обязана защищать ребёнка, причём от любого, кто осмеливался приблизиться к ней на расстояние меньше метра. Люди, пугаясь, отходили в сторону, увидев свирепую морду и белозубый оскал.

        Ира шла в школу и домашняя булочка с сыром была частью, положенного мамой завтрака, её она и отдала, здраво рассудив, что яблоко и сок, нюхающему её ранец, огромному зверю вряд ли придутся по вкусу.

        До школы она добралась нормально, пёс шёл рядом и ничем не досаждал, а вот перед входом в учебное заведение появились проблемы.

        В тяжёлую дверь постоянно входили дети и, как только первоклашка пыталась прошмыгнуть туда одна, зверь забегал внутрь тамбура, за входящим следом за ней учеником, на которого грозно рычал.

        Наконец, прозвенел звонок, и девочка смогла войти без лохматого охранника.

        Она уже начала расстёгивать курточку, когда двери снова открылись, и собака вбежала следом за учительницей старших классов, которая опаздывала и, на животное внимания не обратила.

        Ира в этот момент как раз снимала ранец, но тот зацепился за воротник почти расстёгнутой куртки, как-то завернулся в край ворота и намертво застрял на сгибе руки.

        Вошедшая в дверь преподавательница, увидев, что ребёнок запутался в лямках ранца, хотела сделать доброе дело, помочь малышке. Но, как раз вот этого-то пёс вытерпеть и не смог. Как какой-то человек смеет прикасаться девочке, которую он выбрал?

        Едва женщина протянула руку к плечу Иры, собака крепко ухватила её за пальто в районе локтя и оскалила зубы, предупреждая, что если она продолжит попытку дотронуться до ребёнка, укусит изо всех сил. Учительница отступила и пёс, отпустив её, сел рядом с первоклашкой, продолжая недобро смотреть на всех вокруг.

        — Девочка, уведи из школы свою собаку,- косясь на огромную овчарку, сказала женщина. – В школу нельзя приводить животных.

        Она хотела повысить на ребёнка голос, но пёс начинал рычать, как только слышал угрожающие ноты в её разговоре, и ей пришлось говорить тихо и мягким тоном.

        — Это не моя собака, она ко мне на улице пристала, — ответила Ира, но по испуганным глазам учительницы поняла, что для неё это не имеет значения.

        — Раз она идёт за тобой, уводи её. Здесь эта зверюга может всех покусать.

        — Она и меня может покусать. Это же не моя собака.

        — Уводи немедленно, — настаивала преподаватель.- Не покусает она тебя, до сих пор не тронула, значит и не тронет.

        Ира медленно натянула куртку обратно на плечо и вышла на улицу.

        — Вот чего ты ко мне привязался? – говорила она собаке по дороге домой. – Мне на уроки надо. Мама узнает, что я не пошла в школу, ругать будет. Тебе-то что, ты-то, вон какой здоровый, а мне влетит из-за тебя.

        Пёс шёл рядом, слушал как его отчитывают, но не понимал за что, ведь он добросовестно выполнял свою работу.

        Со стороны это выглядело даже забавно. Маленькая девочка, с ранцем на спине и двумя тоненькими косичками, торчащими из под вязаной красной шапочки, идёт куда-то рядом с огромной чёрной овчаркой . При этом ворчит на эту зверюгу, как старушка. Просто ожившая иллюстрация к сказке, про красную шапочку, только не в лесу, а на улице города.

        — Что же с тобой делать? Мама не разрешит тебя забрать домой, ты злой, — произносит девочка, заходя в ограду девятиэтажного дома, в котором живёт.

        — Ира, что случилось, ты почему не в школе?- неожиданно слышит она голос матери, который прерывает её рассуждения.

        — Мама не подходи ко мне,- говорит малышка и быстро, сбиваясь, рассказывает ей всё с самого начала.

        Мать всё же пробует подойти к дочери, но убеждается, что ребёнок говорит правду.

        — Я сейчас полицию вызову, Ирочка, подожди немного. Они заберут его,- успокаивает девочку она.

        Тут сзади раздаётся мужской голос, заставивший маму с дочкой вздрогнуть от неожиданности.

        — Что случилось? Зачем полиция нужна?

        Повернувшись, они видят мужчину в полицейской форме, вышедшего из соседнего подъезда.

        Ира пересказывает ему всё, что рассказывала маме.

        — Не вопрос, — говорит мужчина, доставая из кобуры пистолет.- Я сейчас его пристрелю, не переживайте.

        Собака, сидящая на снегу, почуяв опасность, медленно поднимается и встаёт между ним и девочкой, защищая её, пусть даже ценой собственной жизни.

        — Ни в коем случае. Уберите оружие. На глазах у ребёнка, не смейте! А вдруг срикошетит, вдруг промахнётесь, они же рядом стоят, да и за что его убивать, за то, что его бросили? — испуганно, и в то же время очень твёрдо, говорит Ирина мама.

        — Да, это я не подумал как-то. А что тогда делать-то? – мужчина на минуту задумывается. – Сможешь надеть на него намордник?- обращается полицейский к девочке.

        — А если он укусит мою дочь, — снова пугается мама.

        — Смогу, наверное. Я попробую, — говорит, кивая головой, Ира.

        Пока мама не успела ей запретить, она осторожно обнимает собаку за шею, быстро надевает и застёгивает намордник. Полицейский берёт пса за ошейник и он, наверное, поняв, что произошло, послушно идёт с мужчиной в подъезд, к нему домой.

        А через несколько недель, утром, по дороге в школу, Ира, которая очень волновалась о судьбе, своего лохматого секьюрити, увидела его, выходящим с полицейским из соседнего подъезда. Собака шла рядом с мужчиной в форме, на поводке, в простом кожаном наморднике, и беспрекословно выполняла команды своего нового хозяина. Значит теперь всё в порядке. У собаки появился дом, и никто её не обидит.

        И, вдруг, девочке показалось, что пёс ей улыбнулся, а на улице стало солнечно, не смотря на непогожий день. Хотя, наверное, всё-таки показалось, ведь она всегда была немного фантазёркой.

        vk.com

        Что ты знаешь о стрессе

        8 февраля Минобрнауки совместно с порталом “ПроеКТОриЯ” провели Всероссийский открытый урок «Что ты знаешь о еде?».

        Как отметила глава Министерства Ольга Васильева:

        «Новый цикл уроков по профессиональной навигации для старшеклассников, по сути, – продолжение Всероссийского открытого урока, который провел Президент России 1 сентября 2017 года. Главная задача уроков – рассказать детям о тех профессиях, которые необходимы стране. Причём рассказать современным, интересным и понятным языком. Эти уроки – профессиональное ориентирование в новом формате. Я думаю, что уроки будут интересны и понятны ребятам и получат одобрение школьной и родительской аудитории».

        Урок стал первым из цикла предстоящих открытых занятий и частью учебного процесса в 18146 школ России, а на прямую связь с уникальной площадкой урока — Центром прототипирования «Кинетика» на базе Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» — вышли школы из Краснодара, Белгорода, Твери и Ярославля. О востребованных и исчезающих профессиях, инновациях в сельском хозяйстве и необходимых настоящему специалисту знаниях рассказали приглашенные эксперты. Руководитель “Кинетики”, знаменитый промышленный дизайнер и футуролог Владимир Пирожков выступил модератором урока.

        Первым к школьникам обратился Дмитрий Лашин, председатель совета Директоров, совладелец “Долина овощей”. На примере холдинга, который насчитывает сейчас более 60 гектаров теплиц, он развеял миф о том, что современные технологии не применимы в сельском хозяйстве и АПК.

        «Всей жизнью теплицы управляет компьютер-процессор. А интернет вещей – это наш главный секрет успеха. Благодаря большому количеству датчиков, накапливаем и анализируем около 200 параметров: температуру, влажность, освещенность. Наш агроном — он ещё и IT-специалист, потому что со всеми этими объемами данных ему приходится работать. Вообще, это сегодня основное требование индустрии: нужны люди, которые имеют знания и в сельском хозяйстве, и в технологиях».

        Таких специалистов обучают в одном из крупнейших аграрных вузов России — РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева.

        “Мы готовим специалистов по более 500 профессиям”, — отметила ректор университета Галина Золина. — “Отрасли сегодня нужны инженеры, хорошие экономисты, операторы управления робототехникой и летательными аппаратами. К каждой профессии будет добавлено слово исследователь: агроном-исследователь, технолог-исследователь, инженер-исследователь”.

        Вопрос об индивидуальном питании и технологиях, необходимых для этого в аграрной отрасли, задали участники урока Елене Симбирских, кандидату сельскохозяйственных наук, профессору Кафедры химии Социально-педагогического института Мичуринского государственного аграрного университета.

        «Сейчас развивается такое направление как функциональное питание. Это биологически активные добавки и продукты, которые не только обеспечивают человека энергетическим и пластическим материалом, но и снижают риск заболеваний, ускоряют выздоровление. Еда стала средством профилактики и даже лекарством. Если функциональное питание – наше настоящее, то будущее — за персонифицированным питанием», — объяснила Елена Сергеевна.

        Об уникальном опыте нашей страны в контроле обширных сельскохозяйственных территорий ребятам рассказал Кирилл Алифанов, начальник управления информационных технологий ГК “Русагро”. Он отметил, что из-за большой протяженности полей, с которой не сталкивается больше ни одна страна в мире, зарубежные разработки нам не подходят и российским аграриям приходится постоянно искать нестандартные решения. К примеру, ГК «Русагро» и «Роскосмос» готовят к запуску низкоорбитальную, низколетящую группировку спутников. С их помощью можно будет отследить процесс созревания растений на полях. В ответ на это школьники поинтересовались, не получится ли так, что роботы оставят специалистов без работы.

        «Автоматизация, действительно сокращает работу для людей, но люди не уходят. Они просто перераспределяются на другой фронт работы. У нас в компании численность персонала не сокращается — у нас увеличивается площадь полей. В РусАгро один агроном обслуживает 30 тысяч гектар – это размер небольшого города!», — успокоил школьников Алифанов.

        Подводя итоги модератор урока Владимир Пирожков отметил, что такие всероссийские открытые уроки “это новый вид образования с максимально масштабным охватом. Надо учиться быть интересными и максимально неформальными”.

        Прямой эфир Всероссийского открытого урока «Что ты знаешь о еде?» был доступен на трех онлайн-площадках: «ВКонтакте», «Одноклассники» и портал «ПроеКТОриЯ». Основная часть юных зрителей пришлась, конечно, на социальные сети. Тем более, что ещё задолго до трансляции организаторами для них были подготовлены интерактивные сюрпризы: создан образовательный тест, разрушающий стереотипы о сфере АПК и сельского хозяйства, открыты обсуждения для вопросов спикерам, запущены голосования за исчезающую профессию и профессию-«мотор» отрасли. Результаты голосования подвели в конце открытого урока. Самым перспективным специалистом дети назвали биотехнолога, а имеющей наибольшие шансы уйти в прошлое — профессию доярки. Интересно, что мнение детей и прогнозы экспертов оказались схожи.

        В течение всего урока среди участников в социальных сетях проходил флешмоб #смотрюпроекторию. Школьники и педагоги выкладывали на свои странички фотографии и рассказывали, как они смотрят трансляцию. Лучшие записи скоро появятся в группах «ПроеКТОрии», а о школе-рекордсмене по оригинальным фотографиям организаторы обещают снять сюжет.

        Впереди российских школьников ждет три подобных урока и ещё больше приятных сюрпризов. Темами станут архитектура и строительство, цифровая экономика, здравоохранение. Они пройдут 15 февраля, 1 и 15 марта, соответственно, в 10:00 по московскому времени. Узнать подробнее о предстоящих мероприятиях можно будет на портале «ПроеКТОриЯ» и площадках проекта в социальных сетях.

        При поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации

        Партнеры: Центр прототипирования высокой сложности «Кинетика» на базе НИТУ «МИСиС», ГК «Русагро», «Долина Овощей», Мичуринский государственный аграрный университет, РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, LiveCover Studio.

        Информационные партнеры: Информационное агентство “ТАСС”, «Одноклассники»

        proektoria.online

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Navigation