Как лечится от аутизма

Лечение аутизма народными средствами

Аутизм является таким серьезным заболеванием, при котором главным образом заметны общие нарушения развития. При данном синдроме некоторые сферы обычной детской психики сначала развиваются согласно возрасту, а затем развитие резко прекращается. К таким заторможенным направлениям можно отнести особые сферы общения и коммуникации, а также уникальные способности малыша адекватно воспринимать всю окружающую среду. При этом аутичный ребенок не всегда отстает в умственном развитии.

Как правило, данные аутистические расстройства можно заметить у ребенка в возрасте от одного до трех лет. Приблизительно к двум годам у малыша наблюдаются проблемы с речью. Такой ребенок может быть капризным, плаксивым и агрессивным. Он может неадекватно реагировать на шум, не реагировать на просьбы родителей и не интересоваться общением со сверстниками. У аутистов не формируется привязанность к родным людям, они не играют в ролевые игры и не могут отличить неодушевленный предмет от человека.

Ранняя диагностика в сочетании со своевременным лечением помогает полностью избавиться от представленного заболевания. После определенной реабилитации в дальнейшем дети с таким диагнозом могут развиваться полноценно, согласно их возрасту.

Лечение аутизма иппотерапией

Во всем мире эффективным лечением аутистического расстройства является верховая езда. Она помогает маленьким пациентам лучше взаимодействовать с окружающей средой. Лошади способны тонко чувствовать настроение человека, помогая ему бороться с различными неврозами. Иппотерапия рекомендована в качестве отличного средства для коррекции психики. Во время регулярной верховой езды аутичный ребенок учится концентрировать свое внимание.

Иппотерапия благоприятно воздействует в целом на психическое здоровье таких пациентов, они начинают правильно реагировать на различные внешние раздражители. В ходе ежедневных занятий дети естественным образом обмениваются информацией с непонятным для них окружающим миром. Ребенок пытается анализировать поведение лошади, что провоцирует необходимые реакции для каждого конкретного случая. Это позволяет создавать особую коммуникативную цепочку и обратную связь между больным ребенком и животным.

При такой длительной терапии повторяющиеся стереотипные движения малыша становятся более целенаправленными и логичными. Общение с животными провоцирует на использование жестов, позволяя ребенку чувствовать себя верхом на лошади комфортно. Именно эти четвероногие животные вызывают максимум положительных эмоций и позитива у аутистов. Как правило, после верховой езды маленькие пациенты начинают активно рисовать именно лошадей.

Помимо восстановления психики, иппотерапия помогает решать серьезные проблемы с тонусом мышц и координацией движений. Малыш научится без труда управлять своим непослушным телом. Каждодневные прогулки на лошади являются одним из самых действенных лечений аутистических расстройств.

Лечение аутизма дельфинотерапией

Доказано, что общение с дельфинами оказывает положительное влияние на маленьких пациентов с диагнозом Аутизм. Дельфинотерапия комплексно воздействует на организм ребенка, помогая ему восстановить социальное взаимодействие с обществом и укрепить мышцы. Коммуникабельные животные с невероятным разумом побуждают человека к совместному плаванию, играм и невербальному обмену информацией. В дельфинотерапии под строгим наблюдением различных специалистов участвуют только специально обученные животные.

Эхолокация, которой славятся такие млекопитающие, воздействует не только на ткани и органы организма, но и непосредственно на клетки. Она производит своеобразный массаж на клеточном уровне, что способствует наилучшему прониканию активных микроэлементов в клетки. Это приводит к быстрому восстановлению циркуляции жидкости и межклеточного обмена веществ. Уникальные ультразвуковые сигналы дельфинов способны снимать даже самые сильные боли, действуя в качестве мощного анальгетика.

Свободное взаимодействие с такими животными помогает выстраивать определенные отношения между дельфинами и детьми с аутистическими расстройствами. Специально организованное общение с этими умными животным несет исключительное психотерапевтическое значение, позволяя решать психотерапевтические, психопрофилактические, психокоррекционные и серьезные физиотерапевтические проблемы.

Длительное регулярное общение с дельфинами стимулирует развитие интереса к внешним факторам, избавляет ребенка от самоизоляции, помогает устанавливать правильные социальные отношения и корректировать психические нагрузки. Таким образом, четкий процесс развития личности восстанавливается.

Благодаря тактильной стимуляции создаются особые условия для правильного эмоционального реагирования ребенка. Дельфины выступают в качестве необычных сенсорных стимуляторов, позволяя активизировать сложную работу организма в целом, в том числе и мозговых структур.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и еще несколько слов, нажмите Ctrl + Enter

Лечение аутизма анималотерапией

Известно, что многие животные способны эффективно исцелять от многих болезней. Аутистические расстройства детей являются одним из показаний для лечения анималотерапией. Как правило, выбирают самых доброжелательных животных таких как, лошади, кошки и собаки. При отсутствии аллергии такое лечение не имеет никаких противопоказаний. Кошки лечат покоем, собаки стимулируют к активным движениям, а лошадки заряжают спокойствием. Данный метод естественного оздоровления психики невероятно эффективен

Несомненным плюсом является, что при лечении анималотерапии не используются медикаменты. Данный метод не даёт побочных реакций и исключает любую возможность врачебных ошибок, что немаловажно при таком серьезном заболевании, как аутизм. Выбор определенного животного для регулярных сеансов напрямую зависит от состояния ребенка и его предпочтений.

При общении с животными аутичный ребенок проходит в ускоренном темпе психосоциальную адаптацию. Помимо быстрого эмоционального восстановление происходит восстановление опорно-двигательного аппарата малыша.

Лечение аутизма арт-терапией

Несомненным эффективным методом при лечении аутизма является уникальная арт-терапия. Она помогает быстро развивать у детей с аутистическими расстройствами необходимые коммуникативные навыки, а также позволяет слегка заглянуть в глубинки внутреннего мира малыша. Такая изобразительная деятельность великолепно способствует быстрому снижению эмоционального напряжения, что позволяет создать у маленького аутиста несомненное ощущение комфорта.

Арт-терапия предназначена для повышения толерантности малыша к различным психотерапевтическим отношениям. За счет данной методики, можно существенно снизить тревожность и агрессивность. После правильного лечения ребенок становится раскрепощенным и открытым для неизбежных контактов в обществе. Арт-терапия при аутистическом синдроме оказывает необыкновенное воздействие на развитие на фундаментальном уровне, способствуя развитию воображения.

Данная методика лечения в первую очередь основана на искусстве и творчестве. Она даёт приемлемый выход различным негативным чувствам, помогает облегчить процесс психотерапии, позволяет точно диагностировать психическое состояние пациента, выявляет подавленные мысли и чувства, а также помогает повысить самооценку и развить чувство самоконтроля.

При аутизме специальные арт-терапевтические занятия проводятся зачастую в индивидуальном порядке. В некоторых случаях показана групповая форма лечения, если степень инфантильных расстройств позволяет втянуть ребенка в изобразительное искусство. Такая непринужденная атмосфера художественного самовыражения направлена на активизацию мелкой моторики и социальных навыков, а также на развитие внимание и вербальных отношений.

При данных отклонения в развитии арт-терапия способствует позитивным изменениям, налаживанию доверительных отношений, расширению диапазона общения с близкими и новыми людьми, а также позволяет достичь необходимых темпов в развитии ребенка.

www.ayzdorov.ru

Для того, чтобы разработать новое лекарство или вообще новый метод лечения, человеческую болезнь «переносят» в животных: если лекарство или метод помогли у них, то имеет смысл начинать испытания с людьми. Но в некоторых случаях это бывает довольно сложно – в частности, когда речь идёт о психоневрологических заболеваниях.

Действительно, человеческий мозг и человеческий интеллект сильно отличаются от мозга прочих млекопитающих, и можно ли в принципе смоделировать, например, аутизм у мышей? Впрочем, на проблему можно взглянуть несколько по-другому: действительно, аутизм у человека проявляется иначе, просто потому, что психика у нас устроена сложнее, но конкретные молекулярно-клеточные поломки, которые нарушают развитие мозга и которые лежат в основе болезней аутистического спектра, вполне можно «внедрить» в нейроны животных. И некоторые базовые симптомы болезни, вроде асоциальности и навязчивых, повторяющихся действий, мы сможем увидеть и у мышей тоже.

Несколько лет назад Го Пин Фэн (Guoping Feng) и его лаборатория в Массачусетском технологическом институте сумели воссоздать симптомы аутизма у мышей, подавив у них ген Shank3. Белок, который в нём закодирован, играет большую роль в формировании соединений между нейронами мозга в ходе индивидуального развития.

Межнейронные соединения – синапсы – создаются при участии целого ряда белковых молекул, и Shank3 служит как бы молекулярной платформой, координирующей их работу. Если Shank3 выключен, на нейронных отростках уменьшается количество так называемых дендритных шипиков – почкообразных выростов, которые потенциально могут сформировать синапс. Грубо говоря, без этого белка у нервных клеток уменьшается число «входов», и в результате у животных в поведении можно наблюдать всё то, о чём мы только что говорили: навязчивые действия, избегание социальных контактов, повышенная тревожность. На ген Shank3 исследователи обратили внимание не просто так – он действительно часто отключён у людей с аутистическими расстройствами психики.

В новой статье, опубликованной в Nature, профессор Фэн и его коллеги пишут, что им удалось вылечить животных с аутистическими признаками. Мышей модифицировали так, чтобы у них Shank3 был неактивен с самого эмбрионального развития, однако его можно было включить с помощью специального вещества, которое просто подсыпали в еду. Когда ген включали у совсем взрослых мышей, то к ним возвращалась общительность и исчезало повторяющееся поведение, однако оставались тревожность и проблемы с координацией движений. А вот если ген включали у молодых мышей 20 дней от роду, то исчезали и тревожность, и двигательная раскоординация.

На клеточном уровне исчезновение поведенческих аномалий сопровождалось увеличением числа дендритных шипиков на нейронных отростках, то есть к нервным клеткам возвращалась способность встраиваться в разные цепочки. Как следствие, поведение становилось более пластичным – мозг был в состоянии по-разному интерпретировать информацию и по-разному решать социальные и прочие задачи.

Нельзя сказать, что такой результат был предсказуем: Shank3, напомним, влияет на формирование мозга ещё в ходе эмбрионального развития, и можно было бы ожидать, что аномалии в строении нейронных цепей у взрослых животных окажутся «вшиты» в них уже намертво, без возможности изменения. Но, как оказалось, это верно лишь отчасти: от некоторых аутистических симптомов можно избавиться и в зрелом возрасте.

Выше мы говорили, что болезнь развивается из-за неспособности нейронов формировать синапсы, но есть также данные, что аутизм появляется, наоборот, из-за слишком большого количества синапсов, из-за слишком большого количества нейронных цепей, создающих в мозге «информационный шум». Но, так или иначе, любые предположения о причинах аутизма, о взаимовлиянии разных мутаций и т. д. можно проверить только в нейробиологических и молекулярно-генетических исследованиях, подобных тому, что мы только что описали – и, как видим, результаты таких исследований могут быть весьма и весьма обнадёживающими.

sites.google.com

как мы лечимся от аутизма

Путь лечения от аутизма Обсуждаем всё что связанно с аутизмом у детей Лечение и реабилитация детей с аутизмом Форум родителей детей с аутизмом

NEW! Сообщение отправлено: 29 января 2014 20:58

NEW! Сообщение отправлено: 31 января 2014 8:58

Считаю, что вылечить аутизм невозможно. Можно по максимуму социализировать ребенка, развить, но нет волшебной таблетки от аутизма. Так что в помощь родителям — грамотный психоневролог, ноотропы и каждодневные занятия со специалистами и дома, а также по возможности — коллектив в детском саду.

NEW! Сообщение отправлено: 31 января 2014 16:46

NEW! Сообщение отправлено: 6 февраля 2014 22:17

NEW! Сообщение отправлено: 7 февраля 2014 23:59

NEW! Сообщение отправлено: 8 февраля 2014 20:41

NEW! Сообщение отправлено: 8 февраля 2014 20:50

NEW! Сообщение отправлено: 8 февраля 2014 21:01

NEW! Сообщение отправлено: 9 февраля 2014 12:12

NEW! Сообщение отправлено: 9 февраля 2014 23:36

NEW! Сообщение отправлено: 10 февраля 2014 22:35

NEW! Сообщение отправлено: 15 февраля 2014 9:13

NEW! Сообщение отправлено: 16 февраля 2014 23:07

NEW! Сообщение отправлено: 20 февраля 2014 20:35

NEW! Сообщение отправлено: 3 марта 2014 12:37

NEW! Сообщение отправлено: 12 апреля 2014 20:48

NEW! Сообщение отправлено: 13 апреля 2014 16:31

NEW! Сообщение отправлено: 19 апреля 2014 19:26

NEW! Сообщение отправлено: 3 июня 2014 7:51

NEW! Сообщение отправлено: 7 июня 2014 3:36

NEW! Сообщение отправлено: 7 июня 2014 11:53

я просто так дала ссылочку, я там никогда не была, сдавала анализ в другом месте.

NEW! Сообщение отправлено: 7 июня 2014 20:24

мне тоже так кажется. Потому что когда явно что-то от прививки — реакция сразу болезненная или откат, потеря умений. По времени следом за вакцинацией. И некоторые родители ещё сами видя явную реакцию ребёнка. ставят следующую прививку, вместо того, что бы разобраться, что произошло.

с пищей — тоже подтвержу на опыте подростка. У малыша — атопический дерматит, проблемы с пищеварением. Проблемных продуктов было немало, ограничивали исключали.

во-вторых, продукты, контретно проблемные для этого ребёнка. У нас — крахмалистые углеводы, сахара (ограничивали) клавным образом. Много лет нежно любимые клубника и арбуз исключали.

NEW! Сообщение отправлено: 8 июня 2014 21:36

во-первых, и это для всех на пользу — сладости магазинные, газировки, соки (которые в 99% — сокосодержащий напиток, с краской, стабилизатором и т. п.), чипсы-чевачки-сухарики.

То же самое. У нас тоже атопический дерматит был месяцев с 6, поэтому ребенок до сих пор не знает, что такое чипсы, сухарики, газировки, жвачки и прочее. И представьте, ничуть от этого не страдает.

Магазинные сосиски и пельмени (только дорогие и сравнительно качественные) вводила только годм к 5, в малых количествах (про садиковские полсосиски — вроде не действовало разрушающе). И в 6 лет — в основном у нас детский стол.

Про прививки сказать ничего не могу. Нам в 1,5 как раз влепили знаменитую прививку на 4 компонента, совпало ли или нет — одному Богу ведомо, но регресс с того времени и пошел.

NEW! Сообщение отправлено: 12 июня 2014 18:43

У всех, ко когда-то делал себе прививки в организме есть соли ртути. У нас нет здоровых людей. Если ситуация с прививками не изменится — нас ждут очень плохие времена — нация постепенно превратится в нацию глубоких инвалидов.

По поводу того что Вы не делали ребенку прививок — в роддоме ему детали прививку БЦЖ и от гепатита? Ребенок может среагировать даже на одну прививку. Есть исследования, доказывающие, что причиной ДЦП является прививка <W:/ Так что вот так. Очищение должно быть долгим. Слишком много в ребенке токсичных веществ и очищение будет долгим. Мы чистились 2 сезона осень-весна. Развитие идет, откатов нет, движемся вперед

NEW! Сообщение отправлено: 12 июня 2014 19:48

Сообщение отредактировано: 12 июня 2014 19:48

Выложите пожалуйста в теме свои методы лечения, т. к. они очень интересны и могут многим пригодиться.

NEW! Сообщение отправлено: 12 июня 2014 19:51

NEW! Сообщение отправлено: 12 июня 2014 21:18

NEW! Сообщение отправлено: 12 июня 2014 21:27

udelova вы чуть выше пост L*A*R*A* читали? Её сыну прививок не делали — а аутизм таки есть И это не единственный пример такого плана.

Ну вред от прививвок одна песнь, да есть аутизм у детей и ДЦП, и эпилепсия постпрививочные. Но есть и те кому их не делали вообще — а дети больны. Прививки причина не единственная.

NEW! Сообщение отправлено: 12 июня 2014 23:17

Ну точно так же, как и Вы не готовы верить в другие причины.

Только не предлагают чиститься за деньги.

Ну во всем мире проблема, а нужно чистить организм!

NEW! Сообщение отправлено: 12 июня 2014 23:26

Сообщение отредактировано: 13 июня 2014 18:13

Серотонин из-за солей ртути плохо проходит барьер и в головном мозге у аутистов не хватает серотонина, в значит недостаточно вырабатывается мелатонина — и как следствие проблемы со сном. Из-за нехватки серотонина возникают проблемы с социализацией ребенка, проблемы с проводимостью нервных сигналов. Избыточный серотонин в крови усиливает воспалительные процессы в кишечнике. Масштабы поражения организма солями ртути ужасны. Соли ртути, используемые в производстве прививок по своей губительности стоят на 2 месте после мышьяка!

Прямо не мать а ехидна, если не будешь чистить организм своего ребенка. Еще и обязательно долго! А как же!

ага, а самое смешное, что серотонину проникать особо не за чем в мозг

Он в нём и вырабатывается, кстати Как и мелатонин, как соматотропный гормон, как дофамин и куча другого. Мозг ещё и железа огромная

NEW! Сообщение отправлено: 12 июня 2014 23:40

Всех почистили и все дела

NEW! Сообщение отправлено: 12 июня 2014 23:56

NEW! Сообщение отправлено: 13 июня 2014 16:50

Сообщение отредактировано: 13 июня 2014 18:14

ну да, я то сдуру учебник физиологии человека читала и даже сдавала её когда-то и кучу другой серьёзной литературы по мозгам. А не только те «умности» что пишут на Аутизм2Х2

NEW! Сообщение отправлено: 13 июня 2014 16:51

Хто погрыз корешки!? Вредителей — к ответу!

NEW! Сообщение отправлено: 13 июня 2014 18:09

На самом деле знаю тех кому помогла диета, но там были задатки и аутизм как побочный развивался. И там с ребенком с каждым годом все хуже и хуже было и в 5 лет очень плачевное состояние. Вот диета помогла очень быстро и чистить организм стали и т. д. Сейчас ребенку 12 и он ходит в обычную школу, только диета у него пожизненная хоть и не такая тяжелая (БГ). Чистку сейчас практически не делают, что меня удивило, потому как думала это пожизненно 2 раза в год))) А тут уже 2 года без живут и аутизм сняли как диагноз. Но там конечно не только диета помогла они и по ава занимались и еще чем только можно. Но реально знаю и видело одного такого ребенка, а нуи в интернете еще несколько человек у кого прям пока не прочистили очень плохо дело было. И так к слову. Смотрела передачу и там говорилось что тяжелые металлы выводит сода питьевая из организма. дешево и сердито. Есть еще травки разные и пряности. Почему не чистят ее тогда? Кто знает в чем подвох?

NEW! Сообщение отправлено: 13 июня 2014 18:18

ну а чистить. вообще-то по хорошему вообще это с врачом надо делать. То, что сорбирует и выводит металлы, не только тяжёлые цепляет, но и кучу нужного. Самодеятельные чистки бывало и летално заканчивались, увы.

NEW! Сообщение отправлено: 13 июня 2014 20:37

А учебник можно только с дуру читать

NEW! Сообщение отправлено: 13 июня 2014 20:51

Я тоже знаю случай, когда ребенка проверил гастроэнтеролог хороший, поставил свой лиагноз, не аутизм, а свой. Ребенка посадили на диету и у него довольно быстро прошло это пьяное состояние. Конечно, если это убрать у такого ребенка, то это только в плюс. Кто попробовал методом тыка, угадали, чудесно. Почему нет.

И эффект плацебо, есть. Почистили, увидели результат вроде. еще почистили. ну вроде и помогло. Не только же чистили организм. Еще много что делали. Но и это тоже что бы совесть не мучила, что не все попробовали, что предлагали.

NEW! Сообщение отправлено: 13 июня 2014 21:01

Это да! Ну а если ещё ребёнок в глаза не посмотрит доктору — всё, аутист 100 пудово

NEW! Сообщение отправлено: 13 июня 2014 21:27

NEW! Сообщение отправлено: 17 июня 2014 15:49

А если еще в глаза посмотрит и на имя отзовется то » точно не аутизм»

NEW! Сообщение отправлено: 17 июня 2014 21:24

Дочке 3 с половиной года. Всего несколько месяцев как начали ходить на специальные курсы реабилитации. Именно в этот центр шестой раз сегодня. Не знаю как правильней по русски назвать. Здесь в Турции как то так.

Так вот дочь ко мне очень сильно привязана, а с тех пор как мы начали ходить в эти центры еще больше как мне показалось.

Так как я заранее предупреждала, что не видя меня с чужими тетями она будет истерить, они пообещали ее приобщать у урокам помягче. Это сначала за 10 минут до конца урока я ухожу, потом 15 а сегодня вот 20. И все эти минуты она орет как резанная. Сегодня было просто невыносимо слышать ее крики. Она начинает звать меня Анне-что мама на турецком, хотя меня никак не зовет дома обычно. Она не говорит, кроме отдельных слов. Сегодня она стучала в дверь когда вырвется, раз даже выскочила за дверь с криками а учительница тащит ее обратно и все повторяет ей свое нет нет нет на турецком. Я по моему ничего другого утешительного и не слышала от нее пока дочь истерила. Мои нервы сегодня сдали вконец я разревелась открыла дверь взяла дочь и сказала, что больше не прийду, если это то, как они собираются ее учить. Она оправдывалась типа вы что это еще не обучение, она просто привыкает потихоньку, по другому никак, она девочка с характером и нервами.

Вообщем я поревела, погрозила, присела и чуть успокоилась. Я много чего бы высказала, но моего турецкого не хватает. Она мне предложила поговорить с их психологом. Может потому, что я сказала, что этот метод ненормален, она может и учитель, но явно не психолог.

Извините, что долго и подробно. Просто скажите мне как ваши дети ходят на заняти, обязательно ли это мое отсутствие рядом, а что если я рядом, она хоть играла даже некоторые слова повторяла за ней впервые, а как я ушла сплошная истерика. Муж думает это наверное так надо раз они говорят надо. А я не согласна с таким методом приучения к занятиям. Или я мягкотелая мама просто?

NEW! Сообщение отправлено: 17 июня 2014 21:35

Если ребенок сильно завязан на маму, то психологу достаточно трудно может быть с ним контактировать в присутствии матери. Может, поэтому вас просят оставлять ребенка на время занятий?

Но если ваше раздельное пребывание во время занятий такой стресс у ребенка вызывает, то, может, нужно специалиста сменить?

NEW! Сообщение отправлено: 17 июня 2014 21:49

Не знаю даже для кого это больший стресс, для нее или меня.

Так понимаю, чтоб договориться с преподавателем, это должен быть платный, свой на дому. А это занятия куда направляет гос-во. И они все построены по одной схеме.

Я сама пытаюсь заниматься с дочкой, но мы все толком не организуемся. Еще и старшая на каникулах с садика, везде первая, везде умная, не дает с младшей учиться.

Наверное наш главный учитель это быт и общение, построенные чуть по другому. Сдвиги есть, я их вижу.

NEW! Сообщение отправлено: 17 июня 2014 21:53

NEW! Сообщение отправлено: 17 июня 2014 22:06

NEW! Сообщение отправлено: 17 июня 2014 23:56

То нам дала поездка в Израиль. проконсультировались с двумя профессорами, Маймони и Фаталь, оба оставили очень приятное впечатление.

У моего Максима аутизм, а точнее расстройство аутического спектра в относительно легкой форме, что радует .

Профессор Фаталь направила нас к русскоговорящему логопеду-дефектологу, сегодня у нас было первое занятие.

Елена, так зовут логопеда, тоже очень понравилась, объяснила, что наши занятия по часу 3-4 раза в неделю, не очень эффективны, показывала видео, как занимаются у них: 4 человека по 4 часа в день с одним ребенком.

Пока думаю, в июле позаниматься в Москве, в августе едем на Томас в Бельгию. если до сентября я не увижу прогресса, то приедем сюда, снимем квартиру и приступим.

NEW! Сообщение отправлено: 18 июня 2014 8:16

NEW! Сообщение отправлено: 18 июня 2014 16:01

Страшные вещи Вы рассказываете. Так нельзя. Решите, какая Ваша цель в отношении этого ребёнка. Если Вы смогли смириться, что она на всегда останется инвалидом, то можно пользоваться услугами таких центров. Но если Ваша цель — дать ребёнку нормальную жизнь, то этого никто, кроме вас, не сделает. Нужно впрягаться самой. А когда ребёнок будет уже совсем на другом уровне, тогда он с удовольствием. а, главное, с пользой будет контактировать с разными чужими тётями. Сейчас для своей дочери Вы допускаете пытки. Представьте, что Вас ежедневно бросают в яму с крокодилами. Примерно то же самое чувствует ваша малышка. Ей нужна интенсивная домашняя терапия. Я выше размещала ссылку на наше видео в ютубе. Но могу ещё раз поделиться, что мне удалось сделать со своим низкофункциональным аутёнком за 4,5 года.

NEW! Сообщение отправлено: 18 июня 2014 19:41

А коррекцию в идеале да, хочу дома. У меня крутится только эта мысль в голове. Либо я тщательней разберусь и ссоставлю детальней программу нашего обучения сама, либо выделю на это деньги, при всех трудностях она важнее всего, и найду хорошего преподавателя. Вообщем я только утвердилась в своем мнении, спасибо.

Пока мы уезжаем домой до августа вобщем будет передышка подумать обо всем.

NEW! Сообщение отправлено: 18 июня 2014 20:21

Вы правы я главная в ее жизни на данный момент и не могу так подставлять ее потому, что тети считают так правильно. Ее психика слишком тонко устроена и нежна, чтоб так издеваться. Это все, что я чувствую в данной ситуации. Тем более интеллект у нее сохранен и она явно пытается заговорить. Боюсь, что когда заговорит, то припомнит мне все.

Пока я заказала одну книгу об ABA терапии и кучу карточек с озона. Буду разбираться.

NEW! Сообщение отправлено: 19 июня 2014 12:45

Насчет программы я не смогла найти в инете супервизора рядом может в больших городах типа Стамбула или Анталии. Через три дня еду домой в Нальчик, там тоже искала, в инете не нашла.

У меня только два вопроса по этим программам, могут ли нам ее написать дистанционно или нужно все таки искать реального супервизора для встречи и второе смогу ли я трансформировать эту программу на турецкий например. Хотя мой турецкий не ас, но дочери явно легче усваивать что то моноязыковое. У нас в семье намешаны 4 языка и это проблема. А в садике тоже будет тот же турецкий.

Насчет скайпа, мне очень трудно дается такое общение даже с родными. Так как имеете дело с аутятами, то поймете. Социальности и мне ой как не хватает, но ничего поделать не могу с собой. Но дочу хочу вытащить из этой скорлупки.

NEW! Сообщение отправлено: 19 июня 2014 16:18

Сообщение отредактировано: 19 июня 2014 16:19

NEW! Сообщение отправлено: 19 июня 2014 19:34

NEW! Сообщение отправлено: 21 июня 2014 22:16

Я бесплатно. Но вот супервизор. А сколько эти супервизоры берут. Отдельная история. Сеть, по типу амвей.

NEW! Сообщение отправлено: 22 июня 2014 3:46

NEW! Сообщение отправлено: 22 июня 2014 13:34

NEW! Сообщение отправлено: 4 июля 2014 1:05

NEW! Сообщение отправлено: 4 июля 2014 2:37

NEW! Сообщение отправлено: 20 июля 2014 20:03

Доктор Патрик и доктор Эймс доказали, что серотонин, окситоцин, и вазопрессин — три мозговых гормона, которые обусловливают социальное поведение — активируются витамином D. Аутизм, характеризующийся патологическим социальным поведением, ранее связывали с низкими уровнями как серотонина, так и витамина D в мозге, но не было никакого доказанного механизма связи этих веществ друг с другом.

В новом исследовании доктор Патрик и доктор Эймс показали, что витамин D активирует ген фермента триптофангидроксилазы 2 (TPH2), которая преобразовывает в головном мозге аминокислоту триптофан в серотонин. То есть, для «правильного» синтеза серотонина, формирующего структуру и систему передачи нервных импульсов в головном мозге, требуется адекватный уровень витамина D. Серотонин, в свою очередь, действует как нейромедиатор, и влияет на социальное поведение. Они также нашли доказательство того, что витамин D ингибирует ген, кодирующий синтез фермента триптофангидроксилазы 1 (TPH1), что впоследствии останавливает выработку серотонина в кишечнике и других тканях, где избыток серотонина вызывает воспаление.

Этот механизм объясняет многие из известных, но ранее необъяснимых фактов об аутизме в том числе: 1) “серотониновую аномалию” — низкий уровень серотонина в мозге и высокий уровень — в крови у детей, страдающих аутизмом; 2) преобладание мальчиков над девочками среди детей-аутистов: эстрогены — стероидные гормоны — так же, как и витамин D, могут повышать уровень серотонина в головном мозге у девочек; 3) наличие аутоиммунных антител к эмбриональной ткани головного мозга у матерей аутичных детей: витамин D регулирует производство регуляторных Т-лимфоцитов посредством супрессии TPH1. Открытый Патриком/Эймсом механизм имеет непосредственное отношение к профилактике аутизма и, вероятно, к его лечению.

В настоящее время адекватным считается уровень витамина D выше 30 нг/мл. У большинства людей витамин D синтезируется в коже под действием ультрафиолетового облучения, однако пигмент меланин и солнцезащитный крем подавляют этот синтез. Это — важная причина широко известного феномена: темнокожие люди, особенно те из них, кто живет в северных широтах, страдают дефицитом витамина D. Самый последний обзор Национального Здравоохранения и Экспертизы (National Health and Examination survey) сообщает о том, что более 70% людей, проживающих в настоящее время на территории США, не имеют адекватного уровня витамина D, и что уровень витамина D резко упал за последние несколько десятилетий. Это стремительное падение уровня витамина D в США наблюдалось параллельно с ростом показателей аутизма.

Исследователи предлагают специальную диету, включающую витамин D, триптофан и омега-3 жирные кислоты. Эта диета позволит увеличить концентрацию серотонина в головном мозге, а также предотвратить и, возможно, редуцировать некоторые из симптомов, связанных с расстройствами аутистического спектра без побочных эффектов. В пище, которую мы ежедневно употребляем, очень мало витамина D, этого недостаточно для поддержания адекватных уровней в организме. Количество витамина D, необходимое для достижения адекватных уровней, имеется в большинстве поливитаминов и пищевых добавках для беременных. Эти витаминные добавки недороги и предлагают простое решение для повышения уровня витамина D до оптимальных значений. Кроме этого, очевидна необходимость постоянного контроля уровня витамина D у всех людей, особенно это важно для беременных в дородовый период. Такое исследование в период беременности должно стать стандартным.

NEW! Сообщение отправлено: 20 июля 2014 23:36

invamama.ru

Как лечится от аутизма

26 Февраля 2016

Как вылечиться от аутизма

Симптомы аутизма исчезают, если включить в мозге ген, отвечающий за формирование межнейронных контактов.

Для того, чтобы разработать новое лекарство или вообще новый метод лечения, человеческую болезнь «переносят» в животных: если лекарство или метод помогли у них, то имеет смысл начинать испытания с людьми. Но в некоторых случаях это бывает довольно сложно – в частности, когда речь идёт о психоневрологических заболеваниях.

Действительно, человеческий мозг и человеческий интеллект сильно отличаются от мозга прочих млекопитающих, и можно ли в принципе смоделировать, например, аутизм у мышей? Впрочем, на проблему можно взглянуть несколько по-другому: действительно, аутизм у человека проявляется иначе, просто потому, что психика у нас устроена сложнее, но конкретные молекулярно-клеточные поломки, которые нарушают развитие мозга и которые лежат в основе болезней аутистического спектра, вполне можно «внедрить» в нейроны животных. И некоторые базовые симптомы болезни, вроде асоциальности и навязчивых, повторяющихся действий, мы сможем увидеть и у мышей тоже.

Межнейронные соединения – синапсы – создаются при участии целого ряда белковых молекул, и Shank3 служит как бы молекулярной платформой, координирующей их работу. Если Shank3 выключен, на нейронных отростках уменьшается количество так называемых дендритных шипиков – почкообразных выростов, которые потенциально могут сформировать синапс. Грубо говоря, без этого белка у нервных клеток уменьшается число «входов», и в результате у животных в поведении можно наблюдать всё то, о чём мы только что говорили: навязчивые действия, избегание социальных контактов, повышенная тревожность. На ген Shank3 исследователи обратили внимание не просто так – он действительно часто отключён у людей с аутистическими расстройствами психики.

На клеточном уровне исчезновение поведенческих аномалий сопровождалось увеличением числа дендритных шипиков на нейронных отростках, то есть к нервным клеткам возвращалась способность встраиваться в разные цепочки. Как следствие, поведение становилось более пластичным – мозг был в состоянии по-разному интерпретировать информацию и по-разному решать социальные и прочие задачи.

Нельзя сказать, что такой результат был предсказуем: Shank3, напомним, влияет на формирование мозга ещё в ходе эмбрионального развития, и можно было бы ожидать, что аномалии в строении нейронных цепей у взрослых животных окажутся «вшиты» в них уже намертво, без возможности изменения. Но, как оказалось, это верно лишь отчасти: от некоторых аутистических симптомов можно избавиться и в зрелом возрасте.

Попутно удалось выяснить ещё одну важную вещь: нервные контуры, отвечающие за координацию и, скажем так, общую тревожность, окончательно складываются в раннем возрасте, и впоследствии Shank3 на них уже никак повлиять не может. Известно, что аутизм у людей характеризуется множеством симптомов, которые проявляются в разных комбинациях и в разное время; возможно, подобные исследования дадут нам ключ к тому, как заболевания аутистического спектра ведут себя в течение жизни индивидуума.

Напомним, что несколько лет назад исследователи из Лаборатории в Колд-Спринг-Харбор и Йельского университета опубликовали в журнале Neuron сразу несколько работ, в которых речь шла о сотнях случайных ненаследуемых мутаций, способных запускать аутизм; с наследуемыми генетическими дефектами, передающимися из поколения в поколение, это число будет ещё больше. Конечно, то были чисто коррелятивные, генетико-статистические работы, однако нет сомнений в том, что аутистические расстройства зависят от разных факторов, которые могут на клеточном уровне проявляться противоположным образом.

Выше мы говорили, что болезнь развивается из-за неспособности нейронов формировать синапсы, но есть также данные, что аутизм появляется, наоборот, из-за слишком большого количества синапсов, из-за слишком большого количества нейронных цепей, создающих в мозге «информационный шум». Но, так или иначе, любые предположения о причинах аутизма, о взаимовлиянии разных мутаций и т. д. можно проверить только в нейробиологических и молекулярно-генетических исследованиях, подобных тому, что мы только что описали – и, как видим, результаты таких исследований могут быть весьма и весьма обнадёживающими.

Автор: Кирилл Стасевич

В брокколи нашли средство против аутизма

Вещество, содержащееся в брокколи и других видах капусты, может заметно ослабить симптомы аутизма, хотя и не во всех случаях.

www.nkj.ru

Вы смотрите мобильную версию форума «Инвамама«.

Если Вы не используете мобильное устройство, то настоятельно рекомендую перейти на полную версию форума:

Форум ребёнок-инвалид »

как мы лечимся от аутизма

как мы лечимся от аутизма

Путь лечения от аутизма

NEW! Сообщение отправлено: 16 сентября 2014 23:05

NEW! Сообщение отправлено: 16 сентября 2014 23:29

NEW! Сообщение отправлено: 17 сентября 2014 12:15

NEW! Сообщение отправлено: 17 сентября 2014 17:05

вот золотые слова!

Потому что народ, начинающий самостоятельно (или под руководством заочным) вывод тяж. металлов (хелирование) использует и такие вещи. Это реально опасно. ем

NEW! Сообщение отправлено: 17 сентября 2014 17:49

NEW! Сообщение отправлено: 17 сентября 2014 19:14

NEW! Сообщение отправлено: 5 февраля 2015 14:50

Зарина, я бы вам посоветовала сначала разобраться в вопросе, а потом уже поливать грязью. Я лично состою в группе у Тани Лепиной и ни разу не пожалела об этом, так как результаты не заставили себя ждать. И так не только у меня, все, кто идет по нашему пути получают результаты. А если просто рассуждать, ничего не поменяется. Если кого интересует наша история и наши результаты, а также результаты других мам, вы можете посмотреть тут https://vk.com/club79665567 т. к. я не могу вложить в одно сообщение все успехи, которые у нас уже есть, а их у нас много. Восстановление организма — это самый главный инструмент, так как, когда иммунитет просыпается, он просто сам начинает убирать все то, что ему мешает нормально функционировать. Это вопрос не одного месяца и даже года, на это нужно время, но результаты появляются почти сразу, так как мы убираем из пищи то, что постоянно травит организм наших детей, а потом просто добавляем в их питание микроэлементы, витамины и аминокислоты. Ребенок начинает меняться на глазах. Начинается спонтанное развитие, а этому не может научить ни психолог, ни аба-терапист, это все приходит естественным путем.

NEW! Сообщение отправлено: 5 февраля 2015 21:56

NEW! Сообщение отправлено: 6 февраля 2015 7:26

NEW! Сообщение отправлено: 6 февраля 2015 8:05

NEW! Сообщение отправлено: 7 февраля 2015 8:49

NEW! Сообщение отправлено: 7 февраля 2015 9:28

NEW! Сообщение отправлено: 7 февраля 2015 19:58

Я не против диет, мы сами на диете и я считаю, что диеты должны быть, но они должны быть по показаниям.

NEW! Сообщение отправлено: 9 февраля 2015 0:26

Я не говорю, что диета плохо и резуультатов нет вообще. Нет, но утверждать что ОНА и только ОНА ВЫЛЕЧИТ ребенка глупа как минимум. АВА тоже не лекарство от аутизма, это просто методика работы обучения ребенка, работа с нежелательным поведением и т. д.

NEW! Сообщение отправлено: 10 февраля 2015 12:31

NEW! Сообщение отправлено: 16 марта 2015 13:15

NEW! Сообщение отправлено: 16 марта 2015 14:49

всегда повторяет одно и то же слово или предложение, а так же повторяет за кем-либо любые сказанные слова и предложения;активного словарного запаса 20-30 слов, постоянно произносит звуки или отдельные слова, но не может самостоятельно составлять и говорить простые фразы и предложения, на навязчивые движения: повторяет одни и те же движения руками, хлопает в ладоши, может постоянно играть в одну и ту же игру, смотреть один и тот же мультфильм; на гиперактивное поведение, неорганизованность, неусидчивость, снижение концентрации внимания, самопроизвольный смех в любой обстановке. Расскажите как справляетесь вы, как лечитесь?

NEW! Сообщение отправлено: 23 марта 2015 14:10

NEW! Сообщение отправлено: 29 мая 2015 13:41

Мы лечились у них и продолжаем лечиться, результаты идут, нас все устраивает. Лечат разными способами, курс состоит из многих процедур ежедневно.

NEW! Сообщение отправлено: 7 июля 2015 10:52

Дата рождения: сентябрь 2009 года

Жалобы: гиперактивность, задержка речевого развития, сам себя полностью не обслуживает.

Основной диагноз: аутизм детский

Сопутствующий диагноз: резидуально-органическое заболевание головного мозга. Синдром гиперактивности с дефицитом внимания.

В программу лечения входят:

Лечение головного мозга(восстановление клеток) ;

NEW! Сообщение отправлено: 19 июля 2015 22:37

пишут что прям с 3,5лет применяют и дети начинают разговаривать

NEW! Сообщение отправлено: 10 августа 2015 17:39

NEW! Сообщение отправлено: 11 августа 2015 9:39

NEW! Сообщение отправлено: 1 сентября 2015 20:31

NEW! Сообщение отправлено: 1 сентября 2015 20:44

NEW! Сообщение отправлено: 2 сентября 2015 19:18

NEW! Сообщение отправлено: 3 сентября 2015 16:59

Сообщение отредактировано: 3 сентября 2015 17:09

NEW! Сообщение отправлено: 3 сентября 2015 17:13

NEW! Сообщение отправлено: 7 сентября 2015 23:48

NEW! Сообщение отправлено: 8 сентября 2015 0:00

NEW! Сообщение отправлено: 8 сентября 2015 5:14

NEW! Сообщение отправлено: 8 сентября 2015 8:09

NEW! Сообщение отправлено: 16 сентября 2015 23:49

NEW! Сообщение отправлено: 22 сентября 2015 11:49

Прочтите Gillan j. Furniss если хотите заниматься сами без помощи преподавателя.

NEW! Сообщение отправлено: 22 сентября 2015 12:48

NEW! Сообщение отправлено: 24 сентября 2015 15:41

Конечно, я имею ввиду рисунки ребенка . К взрослому сформировавшемуся художнику-аутисту так уже не подберешься.

NEW! Сообщение отправлено: 27 сентября 2015 15:47

Все начинается от нагруженности организма токсинами ( вакцины, антибиотики, анестезии, ноотропные препараты, любые химич-ие препараты. )

NEW! Сообщение отправлено: 28 сентября 2015 13:32

NEW! Сообщение отправлено: 7 октября 2015 5:54

NEW! Сообщение отправлено: 7 октября 2015 13:11

NEW! Сообщение отправлено: 7 октября 2015 13:56

но то, что лёгкая УО житейски куда лучше аутизма ( причём у сына это далеёко не сложный для аутизма) — на каждом шагу убеждаюсь. По ребятишкам в школе у сына.

Просто вот с его мозгами и даже затруднениями именно мышления (от речи, от его зеркальности — чтение, письмо всё равно тяжелее идут, да и не только) но вот именно с нормальной коммуникацией — жили бы и не тужили Был бы троечником в соседней общеобразовалке или отличником в 8 виде закончил, профессию приобрел бы, работал. Девки, блин, на шею вешались бы — парень симпатичный, высокий.

А у него в итоге 90% энергии уходит на гиперактивность расторможенность и построение отношений. Потому что творчески строить не умееет, а по шаблону — пока все переберёшь известные — так уже всё изменилось раза три. И в итоге нужен костыль (помощник) — который мешает, ибо ровесникам сейчас взрослые не нужны.

NEW! Сообщение отправлено: 7 октября 2015 14:03

А наш наоборот — тормоз! Никогда гиперактивности не было. И к построению отношений не стремиться до сих пор. А вот что касается затруднениями в мышлении — тоже самое от речи, от незаинтересованности, что его окружает. И тоже, я — тот самый костыль, без которого никуда.

NEW! Сообщение отправлено: 7 октября 2015 18:39

NEW! Сообщение отправлено: 7 октября 2015 19:57

NEW! Сообщение отправлено: 7 октября 2015 21:04

Про то, что лучше уж лёгкое уо и я размышляла на досуге.

NEW! Сообщение отправлено: 7 октября 2015 21:19

У нашего так точно, видимо, наследственность.. Я сама, признаться, в детстве странненькая была , про папу вообще молчу и маму его, покойницу, тоже. Но я могу и ошибаться, ведь, даже учёные к единому мнению не пришли.

NEW! Сообщение отправлено: 7 октября 2015 21:31

NEW! Сообщение отправлено: 7 октября 2015 23:55

НюшаМой тоже сильный и по мне так красивый. Девочки несколько раз в любви признавались. Мой от этого тушуется и теряется.

NEW! Сообщение отправлено: 2 декабря 2015 23:05

NEW! Сообщение отправлено: 4 декабря 2015 22:23

NEW! Сообщение отправлено: 10 декабря 2015 11:15

NEW! Сообщение отправлено: 10 декабря 2015 22:13

NEW! Сообщение отправлено: 11 декабря 2015 0:53

NEW! Сообщение отправлено: 11 декабря 2015 13:09

А так я тоже сошлашусь с _belka_ — у неговорящего и не имеющего иной коммуникации ребенка многое от этого проблем.

А это уже педагогика. Вы же в Мск? Ищите АВА терапевта есть это. С тем что бы в итоге и самой это освоить. Опять же и это реально! Писали насчет ПЕКС почитайте.

Еще вариант контакта с ребем — ДОСКА ВЫБОРА. Делают картонный квадрат или круг диаметром см 20, не мелкий-не большой. Делят на сектора (4). Длч начала используете 2 напротив. Пишем -ДА — НЕТ напротив друг-друга в секторах. И походу — спросили — Сок будешь (явное да, ну самое любимое предлагаем) — его ладошкой по слову ДА и проговорили вслух ответ. Тоже со словом Нет — явно что отказывается не любит и брыкается спросили, получили реакцию — и Говорим Нет а его рукой по сектору «нет». Через некоторое число повторов обнаружите. Сто сын понимает в разы больше чем кажется. Да и жизнь полегче станет — если можно на уровне согласен или против уже ориентироваться.

В Мск бывают очные курсы Юлии Эрц ( в поиск и почитайте, это АВА терапевт). Они и на курсах могут кое-сто на детях показывать, т.е. на это и с ребенком есть варианты.

NEW! Сообщение отправлено: 11 декабря 2015 13:11

NEW! Сообщение отправлено: 11 декабря 2015 22:44

Сообщение отредактировано: 11 декабря 2015 22:54

Если кто-то не знает кто это, то очень советую посмотреть ее биографический фильм — Фильм

* С аутистом надо очень много заниматься с малого возраста. Учить многим правилам. Если аутист имеет интеллект и обучаем, то обучать его надо всё время. Как быть вежливым, как уметь дожидаться своей очереди и прочие понятные вам вещи.

* Помимо этого аутист должен много работать. Учите всему, но и рабочим навыкам тоже. Не хочет, заставляйте. Будет трудно, но это всё будет очень полезным. Мать ее заставляла очень много работать по дому, убирать конюшни. Физический труд очень важен в корректировке. Мало того, что мозг учится работать активнее, но и увеличивается кровообращение, больше кислорода не в него попадает.

* Уделяйте очень много работы сенсорике. Совсем недавно, один профессор провёл интересный эксперимент. Он собрал две группы аутистов от 4-х до 13-ти лет. Одна группа занималась консервативной терапией (АВА, ПЕГС, Санрайз и прочее), а другая только сенсорными занятиями. Ходили по разным поверхностям, щупали разные предметы, нюхали разные запахи и прочее. В итоге сенсорная группа показала результаты выше чем группа консервативная. Это не значит, что заниматься надо только сенсорикой, но уделять ей время надо не мало. Ходите в бассейн. Есть сенсорные качели, бассейны с шариками. Можете голенького ребенка сажать дома в бочку с фасолью. И прочие занятия.

NEW! Сообщение отправлено: 12 декабря 2015 23:00

NEW! Сообщение отправлено: 2 февраля 2016 15:02

мамы на украинских форумах очень ценят их рекомендации, не коммерческая структура.

NEW! Сообщение отправлено: 5 февраля 2016 22:36

NEW! Сообщение отправлено: 25 февраля 2016 11:22

NEW! Сообщение отправлено: 25 февраля 2016 20:03

NEW! Сообщение отправлено: 26 февраля 2016 14:34

Сначала я водила ее по врачам, не получив никакого результата, Я стала заниматься с ней сама, перевела на заочное (домашнее) обучение, делаем много разных вещей, начиная с упражнений на дыхание из нейропсихологии до освоение предметов через «программирование игр, написание компьютерных историй». Программа уроков разработана компаниями Майкрософт, Гугл, др лидерами в IT отрасли. Я ее перевожу, дополняю упражнениями (без компьютера) и занимаюсь с дочерью. Математика, геометрия, пространственное мышление, логика — это то что мы проходим занимаясь игрой по этой программе. Очень интересная форма развития навыков.

Потом мы открыли для себя «дырчатое чтение» Александра Лобока и много других нестандартных приемов в обучении.

Для того чтобы нарабатывать навыки коммуникации со сверстниками и как то создать ей круг общения я написала программу доп образования «Школа навыков», которая берет за основу наработки Выготского, организовала кружок, нашла педагога. В итоге у нас с октября 2015 года успешно реализуется этот проект — а именно театральная студия, в которой мы через театр прорабатываем навыки с детьми. Вот ссылка на группу https://vk.com/shkola_navukov

У кого есть проблемы с обучением ребенка в школе приходите к нам знакомиться, возможно Вас заинтересует наш подход, вместе многие вопросы решаются эффективнее. Потихоньку мы объединяемся https://vk.com/club115298109.

Понимаю, что у всех свои особенности, но если ждать помощи со стороны, ждать придется долго — по личному опыту.

Я обращалась во многие частные школы Москвы — т. к. возраст наш уже не детский и картина с неуспеваемостью и не «совсем адекватное » поведение дочери — найти мы не смогла вариант, который бы подходил нам. Пришлось что то придумывать самой.

Пусть это крохотные шаги, но у нас есть конкретные результаты, которые меня радуют в ребенке.

Буду рада Вашим отзывам и совместным занятиям. По программированию занятия проходят на м. Автозаводской, Театральная студия на м. Беляево.

NEW! Сообщение отправлено: 10 марта 2016 20:47

invamama.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Navigation