Клаустрофобия отзывы о квестах

Отзывы о квестах (архив)

играл в 4 квеста

1. Жить (Питер) — очень атмосферно сделано все, это правда был какой-то перенос в иную реальность и весь часы очень хорошее напряжение. Большой плюс, это антураж и как он сделан внутри, задачи и загадки очень ОК.

2. Автомастерская — есть довольно интересные моменты, которые выгодно отличают эту комнату. Очень верно, что стоит внутри автомобиль, который активно заигран, забавно повозиться с ним.

3. Отделение милиции — хорошо прям сделано, попадаешь действительно в отделение 90-х(по крайней мере в сериалах так). Интересные загадки и есть очень неожиданные вещи и решения, которые усиляют любой квест.

4. Замок — тоже хорошее погружение в иную реальность и тоже есть очень интересные решения во время всей игры. Вещи, которые стоило бы усилить, мы сказали сразу после игры ребятам.

5. Проф.злых — последняя из открывшихся в Мск, тут вроде и есть вещи проще по загадкам, но как все сделано идеально и какая атмосфера внутри. Очень правильно сделан финал игры.

Но я бы наверно не начинал знакомство с фобией с них, а оставил на 3-4 раз игр.

Но и остальные 3 локации, очень советую пройти, они по своему очень интересны.

1. Бункер. Средний по сложности. Был один несработавший механизм (оператору пришлось заходить в помещение и вручную его править). Хорошее впечатление от "штучных" задач, т.е. все загадки, какие были, были нестандартны) Вроде, не было ни одной типа "решите пример и получите код -> наберите на замке/вбейте в сейф" или "вот вам головоломка из магазина, решайте её", что в первый раз приятно удивило)

2. Убежище-13. Противоречивый квест. Сложнее, насыщеннее и атмосфернее бункера, но на инструктаже в самом начале нас долго стращали, как не надо ничего ломать, как может замкнуть если что-то полезть искать в проводку и т.п. А в итоге оказалось, что часть загадок решаются как раз деструктивно. Перед решением каждой из них спрашивали разрешения у оператора)

Тут после бункера уже попривыкли к уникальности каждой загадки и каждого элемента реквизита, так что воспринимали как должное)

Кажется, самый большой по площади квест из пройденных.

И да, квест можно пройти даже если у вас в команде нет никого с отличным зрением)

3. Психбольница. Первый квест, где были стандартные квестовые задачи (реши пример, получишь код). Но были при этом и крайне нестандартные, такие, что нам даже в голову не могло прийти, что они могут быть реализованы. После прохождения, пособирал отзывы у знакомых, оказалось, что загадку в первой комнате можно решить минимум тремя разными способами)) По сложности, как Убежище.

4. Отделение милиции. Кажется, самый насыщенный по количеству загадок квест. Была пара не совсем логичных загадок, но атмосфера отделения милиции 95го года была выдержана на ура) Сложность, как у предыдущих двух.

5. Пила. Хорошая атмосфера, два раза за квест было ощущение "вау, как это?!", чего, например, не было ни разу в Бункере, но очень уж мало загадок.

vk.com

отзывы о : Клаустрофобия

Началось всё с того, что опоздал аниматор. Пока пришёл, пока переоделся, в итоге на локацию дети вошли примерно на 25 минут позже.

Стали узнавать, что случилось, оказалось, что кроме того, что им практически не давали подумать, этот супер-аниматор даже и не подумал, что должны участвовать ВСЕ дети, а не только тот, кто громче всех кричит. Понятно, что все дети хотят ответить, что-то вставить, что-то нажать, но в том и задача аниматора, чтобы распределить всё равномерно.

Минусы — начали не вовремя (пришлось подождать примерно полчаса, а ждать там особо негде, дети просто носились как бешеные), есть неработающие элементы, не разрешают фотографировать в локациях совсем (даже без спойлеров).

В этом квесте свои нюансы:

1) немного темновато в 1-ой комнате (это для тех, кто боится);

2) надо лазить по узкому пространству. Если родитель, который пойдет с ребенком, крупный, то будет не очень удобно, а обойти данное препятствие нельзя;

3) последняя комната маленькая и замкнутая, как раз, чтобы проверить себя на клаустрофобию.

Есть шкафчики для сумок и одежды. Залог за ключ 100 руб. Сумки с собой лучше не брать, будут мешать. Фотографировать нельзя.

На практике все не так! На кассе выясняется что на одну игру ддается всего 4 «комнаты» (комнатами это назвать нельзя-открытое небольшое пространство с примитивными сюжетами и неказистым оформлением), на каждую комнату по 4! минуты! Это ты только зашел, только начал входить в раж и вуаля! Игра закончена!

Администратор предложил нам квест-противостояние «Хоккей». Сомневалась, будет ли девочкам интересно, но меня успокоили, будет, и не обманули. На сайте заранее можно выбрать день и сеанс, а так же оплатить полную стоимость. Приехав, вы будете уверены, что нужное вам время не будет занято.

Приехали мы заранее, время позволяло, и мы решили поучаствовать в Аркаде, так называемой полосе препятствий, смутно напоминающей Форт Боярд.

Игра состоит из четырех испытаний, очень захватывает. Каждая команда придумывает свое название и соревнуется между собой на время.

На 4 этаже, где располагается развлекательный комплекс есть большой ресторанный дворик, с разнообразными кафешками, где вы можете перекусить, что мы и сделали.

Не буду описывать все задания, будет неинтересно, скажу одно — девчонки были в восторге. По окончании каждого раунда, команды встречались на мини-поле, где выигравшие пробивали буллиты проигравшей команде.

Фотографировать на протяжении игры нельзя, только по окончании, что девчонки с удовольствием и сделали.

Испытания будут интересны как взрослым, так и подросткам. Уставшие, но довольные мы поехали домой.

Спасибо «Клаустрофобии», вы сделали наш праздник незабываемым!

На каждом препятствии есть информативное табло: что надо делать и кнопка активации. Идет отчет времени и подсчет набранных баллов. Когда препятствие пройдено, на табло загорается номер следующего препятствия. Номера расположены высоко и хорошо видны. В течение 50 секунд надо добежать до следующего препятствия.

Были на квесте «Тайна Бабы Яги» составом двое взрослых, двое детей. Это максимально возможное число участников.

Для посещения выбрали будний день (стоимость 2500 — минимальная). Считаю, что 5000 в выходные — неоправданно дорого. Видимо, формат сейчас популярный, поэтому и цены такие.

Пройти квест нужно за час, мы уложились в 37 минут, что далеко не рекорд. Старались детям не подсказывать.

Дочь сравнила с «Алисой» в «Квестополии», больше понравилась «Баба Яга». Скорее всего в силу возрастной доступности.

В «Аркаде» принимали участие тоже втроем.

В другой комнате цветочки хотят пить (надо из колонки накачать воды и кружками их полить), белочка – орешков (орешкам тоже надо найти применение), уточка просит станцевать, после этого дается ключ, и можно идти дальше.

Я квест описала все вкратце, дабы не раскрывать интриги, но дети мне взахлеб рассказывали, как долго они пытались решить то или иное задание, и на самом деле догадаться до правильного решения сложно (но можно).

Старшей дочке больше всего понравился глубокий бассейн с шариками, в котором она едва не «утонула», хотя держалась за веревки, и лазерный лабиринт.

Младшей дочке лазеры наоборот понравились меньше, так как некоторые из них двигались, и преодолеть их было сложно. Обеим дочкам менее всего понравился этап, где надо громко и пискляво кричать в открытый рот желтого смайлика.

Судя по фотографиям ограничение правильное – уж очень жутковатое впечатление он производит. Везде гробы с вампирами и кровоточащими скелетами. Еще и звуковое сопровождение соответствующее. Квест «Хоккей» более миролюбивый – там все оформлено в спортивной тематике.

Дети теперь зовут меня, чтобы я прошла с ними этапы «Аркады», а они могли принять участие в новых квестах «Клаустрофобии».

www.osd.ru

Почему строить квесты невыгодно,

а покупать франшизу — тем более?

Если вы хотите открыть квест — прочитайте эту статью.

Если желание все еще не пропало — прочитайте ее еще раз.

Что происходит с рынком квестов Екатеринбурга?

Последние полгода в Екатеринбурге открывается по 4 квеста каждый месяц. Это факт. Ближе к лету это число увеличилось и продолжает расти. На данный момент (начало лета 2016 года) на рынке нашего города уже работает, в общей сложности, 50 квест-румов и 100 квестов.

Преобладающее большинство — это местные игроки, около 20% рынка занимают франчайзи различных брендов. Лидер местного рынка квестов — федеральная сеть «Клаустрофобия», которая открыла в Екатеринбурге уже 9 комнат и еще 2 находятся на завершающей стадии строительства — это самое большое число комнат, принадлежащих одному бренду в рамках Екатеринбурга.

Почему многие считают рынок квестов привлекательным?

Для начала стоит упомянуть, что открыть квест в 2013 году, на заре зарождения первой волны популярности квестов и пустом рынке, и открыть квест сейчас, в момент насыщения рынка и высокой конкуренции — две абсолютно разных задачи. Однако, большинство предпринимателей до сих пор оперируют аргументами двухлетней давности, а их фантазии о прекрасном будущем активно поддерживают федеральные бренды, которые пытаются продать очередную франшизу в регион.

Рассмотрим 6 причин привлекательности рынка, о которых говорят чаще и громче всего:

1. Открыть квест можно своими силами, не обладая специальными знаниями и навыками. Это могло быть правдой 2 года назад, но сейчас технологии квестостроительства шагнули на две ступени вверх. Чтобы построить квест, вам придется освоить дюжину профессий, начать разбираться в механике, конструировании, электронике и т.д. Чтобы стать популярным — ваш квест должен быть красивее, технологичнее и интереснее сотни конкурентов, уже работающих на рынке, а для этого придется постараться.

Даже если вы являетесь человеком с прямыми руками, бурной фантазией и железной выдержкой — строительство квеста своими силами займет у вас не меньше 4-6 месяцев, за которые рынок уже успеет поменяться и вырасти.

2. Чтобы стартовать в этом бизнесе достаточно 200-300 тыс. рублей. Это не так. С ростом рынка растут и требования к продукту, а значит, и первоначальные вложения. Строительство даже простой комнаты с туалетом, зоной ожидания, операторской — отнимет у вас не меньше 400 000 рублей. Прибавьте к этому аренду на период строительства, затраты на создание сайта и системы бронирования, полиграфию, бухгалтерию, рекламный бюджет — и у вас получится сумма уже за 600 000 р. За которые вы получите слабо-конкурентный продукт и потеряете полгода жизни.

Для строительства конкурентоспособной локации с двумя (минимум) квестами на данный момент потребуется вложить не менее 1,5-2 млн. рублей. Если вы строите бизнес с перспективой на несколько лет, то для формирования клиентской лояльности к бренду, а также поддержания конкурентоспособности на растущем рынке вам потребуется 2-3 таких локации с 2-3 квестами в каждой. Итого 4 000 000 — 5 000 000 рублей в ближайшие 2-3 года.

3. Не нужно тратить много денег на рекламу.

Существует мнение, что квест можно не рекламировать, ведь подогретые интересом других комнат клиенты сами ждут открытия очередного квест-рума и хлынут к вам волной, как только вы откроете свои двери.

К сожалению, реальность такова, что количество открывающихся квестов в несколько раз больше, чем интенсивность посещений квестов одной командой.

Кроме того, большинство игроков уже научились отличать хорошие квесты от плохих и не ходят во все подряд, а выбирают куда пойти по отзывам, рекомендациям знакомых, тематике, расположению и другим критериям. Ожидание интереса к новому квесту на деле сменится недоверием к новому бренду. Готовьтесь, что без рекламного бюджета, хотя бы в 20 000 р. первый месяц у вас будет не больше 10 игр.

4. Квест — это пассивный доход , который не требует много времени, им можно заниматься параллельно основному делу или работе.

Из квеста можно сделать пассивный заработок, но не за два месяца. Вам придется отстроить множество бизнес-процессов прежде, чем все начнет работать без вашего вмешательства, и даже после этого полностью делегировать все дела не получится, т.к. низкая доходность и желание работать хоть в какой-то плюс не дадут нанять управляющего.

5. В квестах нет конкуренции , т.к. продукт одноразовый. Все конкуренты работают друг на друга, и клиент вашего конкурента обязательно придет к вам, когда квесты конкурента закончатся.

Очень недальновидное мнение, которое справедливо для рыночного вакуума. Вспоминаем, что рынок не стоит на месте, предложение превышает спрос. Даже если представить оптимистичный вариант и учесть расширение спроса за счет привлечения новой аудитории — в лучшем случае скорость роста предложения уровняется со скоростью роста спроса, а значит, вы все время будете находиться в конкурентной и вполне ощутимой борьбе за клиента с другими квест-румами. А это влечет за собой увеличение рекламного бюджета и найм маркетолога.

6. Квест окупается максимум за полгода и через 6 месяцев уже начинает приносить доход от 100 тыс. рублей чистой прибыли в месяц.

Это самое частое заблуждение, с которым я сталкиваюсь. Большинство предпринимателей рассчитывают бизнес-план окупаемости квеста по такой формуле:

В одном квесте можно проводить 10 игр в день

Средний чек за 1 игру = 2 000 рублей

Пессимистичный прогноз = 3 игры в день в 1 квесте

3*2 000*30 = 180 000 рублей в месяц (доход)

Расход на аренду подвала 40 000 р., на персонал 20 000 р., реклама 10 000 р., сопутствующие и непредвиденные расходы 10 000 р.

Итого 100 000 рублей чистой прибыли в месяц с 1 квеста, а если квеста будет 2 на одной локации?

Обычно после таких «примерных» расчетов у большинства предпринимателей глаза загораются, а мозг отключается.

Но правда в том, что эти цифры далеки от реальности.

Просто посмотрите на рынок. Никто из квестов в нашем городе не шикует. Все франшизы, за исключением «Клаустрофобии» терпят фиаско и продаются (“Выход”, “Выйти из комнаты”), несмотря на то, что на официальных сайтах этих сетей до сих пор можно найти информацию о сверх-прибыльности их франшиз. Каждый месяц на продажу выставляется 1-2 местных квест-рума. Просто задумайтесь — почему при таких “красивых” цифрах бизнес разоряется? Я подскажу:

1). Первая и основная ошибка расчета бизнес-плана — это загрузка. 3 игры в день за 2 000 р. — это не пессимистичный, а, прямо скажем, очень оптимистичный прогноз, не говоря уже, что он взят с потолка. Реальность такова, что игр несколько дней может вообще не быть. Как правило, загрузку «прикидывают» по броням на сайтах известных квестов, но так делать неправильно по разным причинам:

— например, вы взяли за основу сайт «Клаустрофобии». Уберите минимум 50-60% сетевого трафика, которого у вас просто не будет, т.к. нет раскрученной сети. Оставшуюся цифру можно поделить на 2, т.к. вы скорее всего не будете обладать рекламным бюджетом «Клаустрофобии», квестом качества «Клаустрофобии» (минус сарафанное радио), сайтом уровня «Клаустрофобии» (минус конверсия на сайте). Реальность приведет вас к 1 игре в день в первые месяцы работы с учетом вашей рекламной активности.

— что если для реалистичности расчета вв взяли сайт местного квест-рума, похожего на вас. Не редкость, когда квест-румы заполняют непопулярные сеансы «подставными» бронями. Это делают для повышения интереса к квесту у потенциальных клиентов (посетители сайта видят, что квест забронирован на другие сеансы, а значит, пользуется популярностью и тоже бронируют). Другим поводом забронированных сеансов в «местных» квест-румах могут служить технические сеансы. Это частая причина, ведь квест время от времени ломается, его ремонтируют, достраивают. Поскольку большинство владельцев квестов ведут игры самостоятельно, они могут закрыть квест от броней ввиду отсутствия физической возможности проведения игры (нужно куда-то уехать по делам, устал, занят и т.д.) — это нормальная практика.

— также 10-15% броней стабильно отменяется из-за человеческого фактора, так что число проведенных игр всегда меньше числа забронированных.

2). Второй ошибкой в расчете бизнес-плана является малый рекламный бюджет, а иногда и его полное отсутствие. З акладывайте на рекламу не меньше 20 000 рублей в месяц, а в первые два месяца стоит увеличить эту сумму до 50 000 рублей.

3). Третий камень преткновения — это строительная смета. Какой бы запас вы не закладывали, будьте готовы, что в смету вы не уложитесь. Чаще всего закладывают увеличение сметы на 20%, но в реальности, чаще всего, смета при строительстве вырастает вдвое. Квест — это нестандартная стройка, всего учесть просто невозможно. Помните также, что цены на стройматериалы за последний год выросли минимум на 30%.

4). Многие не закладывают в расчет бизнес-плана зарплату управляющего (минимум 30 000 рублей). Если вы планируете выполнять эту функцию самостоятельно, то у вас не должно быть параллельного занятия. Но сначала честно ответьте себе на вопрос: будете ли вы выполнять эту функцию на протяжении следующих нескольких лет? Если нет — нанимайте управляющего и закладывайте его оплату в расходы.

5). Прочие затраты также недооценивают: бухгалтерия, отчисления с регистрации ИП, закупки расходных материалов, уборка, комиссия за содержание расчетного счета, оплата оператора, оплата дизайнера, полиграфия, создание сайта и системы бронирования — все это потребует немалых ежемесячных вложений для поддержания вашего бизнеса на плаву. Сюда же стоит отнести непредвиденные аварии и мелкий ремонт. Я также рекомендую заложить в расчет бизнес-плана риски (увеличение цены аренды, потопы, увольнение оператора, крупная техническая поломка в квесте, отключение электричества в здании и т.п.) минимум 20% от суммы постоянных и переменных расходов ежемесячно.

Психологический фактор

На берегу об этом задумываются единицы, но по факту — именно психологический фактор является основной причиной неудач.

Представьте, что вам, как новому бренду, предстоит пройти через процесс «раскрутки», когда первые полгода вы будете пытаться рассказать о своем существовании людям, а они будут активно вас игнорировать. Игр будет от силы 20 в месяц, т.е. ваши расходы будут в несколько раз превосходить доход. Это уже психологическое давление, с которым придется столкнуться.

Но это еще цветочки. Ягодки начнутся через несколько месяцев, если у вас в команде несколько человек. Абсолютное большинство квестов создаются средствами и силами нескольких человек. В лучшем случае двоих, но нередко это команды из 3-х или даже 4-х человек (примеры с рынка). Если разложить историю создания квеста с нуля на год, то получим, примерно, такую реальность:

  • Вы с друзьями, а еще хуже с родственниками, полгода строите первый квест, покупаете строительные материалы на свои деньги, ежемесячно платите аренду, вкалываете с утра до вечера, делаете ремонт, который даже дома у себя не можете сделать уже два года. Вам кажется, что вы делаете больше чем все остальные, но вы не придаете этому большого значения, ведь скоро квест откроется, и все наладится.
  • Вы задержали день открытия на два месяца (реально в срок в Екатеринбурге не построился ни один квест), переплатили за несколько месяцев аренды, чего не планировали. Первоначальная смета выросла в полтора раза, но денег хватило, правда впритык. Ваш квест заработал и вы выдохнули. Но клиенты к вам почему-то идут неохотно и относятся к вашему бренду с недоверием.
  • Первые два месяца вы проводите по 20 игр, вынуждены давать скидки и делать розыгрыши, чтобы отбить хоть какие-то затраты. Средний чек падает с 2 000 до 1 500 рублей, но вы понимаете, что раскрутка требует времени, клиенты уже пошли, вот-вот и поезд разгонится.

    Первые три месяца вы работаете в небольшой минус. Ваша финансовая подушка постепенно тает. Параллельно вы спорите друг с другом о способах привлечения новых клиентов. Если честно — вы уже немного устали от всего этого.

    1. Рассмотрим оптимистичный сценарий. Допустим, вы сделали действительно качественный продукт и грамотно его продвинули. Клиентов действительно стало больше. К рекламе прибавился сарафан. Вы дошли до 60 игр в месяц на квест со средним чеком 2 000 рублей. При этом вы несете постоянные и переменные затраты в сумме 60 000 рублей в месяц. Чистую прибыль сосчитать несложно, она составляет 60 000 рублей в месяц на 3-х человек. При этом сами ведете игры, от которых вы уже порядком устали, это занимает все ваше свободное время. В квесте все время что-то ломается. Все выходные вы торчите в подвале, пока ваши друзья отдыхают на природе, потому что в выходные у вас самое загруженое время. Квест работает в плюс, но вы получаете с этого 20 000 рублей в месяц, при этом расход на поддержание жизни у вас по-прежнему выше этой суммы, и вам приходится тратить свою финансовую подушку, которой почти не осталось. А тем временем прошел уже год с начала строительства, время идет, а вы по-прежнему живете в минус, не говоря уже об окупаемости затрат.
    2. Следующим логичным шагом для вас является строительство еще одного квеста. Но вы уже настолько устали, что не готовы проходить через это второй раз. Руки опустились, появляются мысли о продаже своей доли или всего квеста. Поверьте, его никто не купит даже за половину вложенных денег.
    3. Даже если вы самый оптимистичный человек в мире и избежите всех этих проблем, построите второй квест — рано или поздно всплывет вопрос, что делать дальше? Вы тешите себя надеждой, что начнете продавать франшизу в другие города? Что ж, не хочу вас расстраивать, но вы уже опоздали на два года. Этот пирог давно поделен и выйти на него можно только с уникальным нишевым продуктом, и, скорее всего, все что вы построили до этого, к нему не имеет никакого отношения. Занавес.

      Я пойду другим путем — куплю франшизу

      Франшизы квестов на сегодня одни из самых популярных франшиз на рынке России. Сам квест, как продукт — идеально подходит для масштабирования по городам. Основная часть жителей милионников не выезжает в другие города, и даже если делает это — не с целью посетить квесты этого города. Значит квест, построенный и обкатанный на примере одного города, можно успешно клонировать в другом. На это и давят федеральные сети, умалчивая то, что в каждом городе рынок уже поделен и имеет своих лидеров.

      Давайте рассмотрим появление квест-франшизы на уже существующем рынке подробнее.

      Во-первых имеет смысл покупать франшизу лидера в вашем регионе, т.к. вместе с ней вы покупаете доверие к уже состоявшемуся бренду и, что более важно, трафик, который есть внутри сети, а это больше 50% всех клиентов. Для Екатеринбурга лидером является компания «Клаустрофобия», но она больше не продает франшизы в наш город, кроме уже состоявшихся франчайзи. Остальные франшизные сети в Екатеринбурге прибывают в упадке и имеют загрузку не выше, а зачастую ниже, чем у местных игроков. Это значит, что от покупки такой франшизы вы не получите бонус в виде клиентов, и вам придется искать их самостоятельно. Из плюсов — у вас будет готовый сценарий, из минусов — роялти, минимум 10% от оборота, и ограничения управляющей компании. Единственный стоящий вариант — если кроме вас франшизу данной сети готовы купить еще несколько франчайзи, и вы будете развиваться быстро параллельно с учетом успешного опыта развития выбранной франшизы в похожих регионах.

      По радио, телевизору и в интернете до сих пор можно встретить красноречивые выступления представителей федеральных квест-сетей, подкрепленные сложными бизнес-планами и расчетами. Я не говорю, что все они вас обманывают, просто при принятии решения о покупке помните несколько важных вещей:

    4. Им выгодно так говорить, т.к. продажа франшизы — это их основной источник дохода.
    5. Требуйте более выгодных условий, если вы первый франчайзи в городе.
    6. Смотрите не на цифры в бизнес плане, а на реальный рыночный опыт своего региона.
    7. Заработать на квестах не так просто, как все рассказывают. Но я считаю, что это возможно в двух случаях:

    8. Создайте яркий нишевой продукт, рассчитанный на узкую аудиторию, который будет резонировать в сердцах ваших клиентов, не имеющий аналогов в городе. Это могут быть детские квесты с аниматором, масштабный перформанс, эротический квест для взрослых, неформатный квест типа “Морфеус” или “Гипноз”, экшен-игра в формате “форд баярд”.
    9. Присоединитесь к сильному бренду в вашем городе и создайте квест под его вывеской. Бренд выиграет от увеличения сети, а вы получите клиентов и доверие с самого старта.
    10. Делайте качественные квесты и развивайте рынок.

      xn--80atcmh.xn--p1ai

      Квест в реальности Узники Подземелья

      • Игроков 2 – 4
      • Время 60 мин
      • Цена от 2000 р.
      • Сложность
      • Уровень страха Не страшный
      • Возраст 14+ *
      • Сейчас этот квест просматривает 1 человек

        Средняя оценка по отзывам

        14 отзывов от игроков, опубликованных после авторизации по почте или через соцсети.

        м. Китай-Город, ул. Маросейка д. 13 c3 ( показать карту )

        Самый лучший из всех посещенных в Клаустрофобии. Не говоря уже о других квестах. Твердая 5+!

        Стоимость игры для команды из 2-4 человек — от 2000 до 5000 рублей

        Мы не берём комиссию за бронирование игры на сайте с игроков. Если в квесте вам сообщили обратную информацию, пожалуйста, напишите нам на [email protected]

        Рейтинг по отзывам: (4.7)

        м. Цветной бульвар

        Рейтинг по отзывам: (4.8)

        Рецензия от команды «Мир Квестов»

        Члены команды «Мира Квестов» побывали на очередной новинке «Клаустрофобии» и оказались узниками в темном и страшном подземелье. Атмосфера старинной тюрьмы воссоздана очень хорошо: забавные предметы, использование которых не сразу понятно, загадки на взаимодействие – все присутствует.

        Отдельно хочется отметить антураж: много дерева и настоящие каменные стены. Квест таит в себе немало сюрпризов и рекомендуется всем любителям пощекотать себе нервы.

        «Узники» – классический квест в формате «выберись из комнаты», и его можно рекомендовать как новичкам, так и подросткам. Атмосфера очень мрачного Средневековья порадует тех, кто привык ощущать себя героем приключения на все сто процентов.

        Отзывы на квест в реальности «Узники Подземелья»

        Вполне себе милый классический антураж средневековых казематов: мы *(пытались поиграть в БДСМ с кандалами)*, искали выход из «заточения» и решали загадки – в итоге справились даже чуть быстрее среднего, ибо у нас была *(толпа, пихавшаяся наобум везде, где можно)* дружная и разносторонняя команда! Нас никто не пугал: актеры не предусмотрены сценарием, зато задачки были на любой вкус: и на внимательность и на сообразительность и на смелость – все-таки там было мрачновато 😉 Далее спойлерить не буду, поставлю 4 из 5. Балл убираю за то, что все-таки то ли времени, то ли декораций не до конца хватает для погружения в атмосферу – *<мне ж подавай инквизицию и книжечки с подсказками из человеческой кожи, да.>*, хотя атрибутика чудесна и выполнена с любовью(к пыткам наверное, ха-ха!) к своему делу. Ребята-команда, спасибо за отличную слаженную игру и последующие не менее слаженные посиделки!)

        Максим Ким (новичок) Квест-мастер

        около года назад

        Хороший квест с интересными загадками, для новичков самое то!????

        Александра Сербова (новичок)

        Мой отзыв будет скорее отрицательным, чем положительным. Не знаю кому там понравились декорации и обстановка, как я читала ранее в отзывах, но все сделано довольно скромно. Никаких спецэффектов, ничего особенного что бы нас привлекло, в отличии от «Чистилища» который находится тоже на Маросейке. Абсолютно нет никаких интересных загадок, в последней комнате установили лабиринт , который требует ловкость рук , который не так легко пройти без подготовки.

        Лидия Семенова (любитель)

        больше 2 лет назад

        Позвольте не разделить восторг. Это квест хорош в основном будет для поклонников фобии, но в Москве уже давно появились намного более интересные квесты. Обьясню почему : у них как всегда вложена душа и старания дизайнеров интерьеров и прострадства, декораторов, все как всегда красиво и на высоком уровне сделано. Антураж — 10 из 10. Но сам квест вялый и не интересный. Эмоций никаких не было, прошли, и молодцы. Логики расположения спрятанных предметов в квесте нет. Сюжета тоже нет. Вообще никакого. Походили, выбрались. По совету администратора здешнего кстати сходили на другой квест другой фирмы, афигенный, так что за админа тоже 10 баллов, посоветовал от души)

        Мы команда начинающих квестоманов Зорро! Этот квест поразил! Безумно интересно. Потрясающий антураж (клаустрофобия как всегда поражает). Интересные загадки и комнаты. Очень понравилось. Советуем!

        Как бы глупо это ни звучало, но я пришел на квест на спор. Мой сын заявил, что я абсолютно не разделяю его интересов и предложил хотя бы раз попробовать сделать что-то вместе. Выбор его пал на квест “Узники подземелья” — не скажу, что идея мне понравилась, но выбора просто не было.

        Парень для первого свидания выбрал довольно необычное место: квест “Узники подземелья”. Не то, чтобы я была против — просто немного необычно.

        Знаете, раньше по телевизору показывали очень интересную передачу Форт Боярд. Я смотрела её, не отрываясь ни на что другое, и вот сейчас, когда я подросла и практически забыла о любимой передаче, она вновь вернулась в мою жизнь, но теперь в виде обычного квестакоторый каждый может пройти любое удобное для тебя время. Если говорить про сам квест, то он очень атмосферный. Некоторые ловушки и загадки очень сложно разгадать, да и находится надо в постоянном напряжении, чтобы не отправиться в руки палача, а после — “на плаху”. Нашей компании удалось сбежать, когда часы отсчитывали последние секунды 🙂

        «Узники подземелья», 10/10

        около 3 лет назад

        Были вчера на узниках подземелья. Баазингааа, мы в восторге. Местоположение – супер, самый центр! От метро минуты 3 (ну может чуть больше, просто мы опаздывали и бежали! Операторы очень вежливые и улыбаются :)) Теперь о самом квесте. В предыстории говорится, что вас бросают в темницу! И что вы думаете? Вас реально бросают в темницу! Если бы я очнулся там с бодуна, то 100% подумал бы, что я в прошлом. Атомосфера и антураж – 10из10 однозначно.Вообщем подводя итог, мой 14 квест пока самый лучший, где мне удалось побывать. Под впечатлением даже решил первый раз отзыв написать) P.S. Чтобы кто ни говорил, первое задание мы прошли за 6 минут. И оно очень напомнило стиль Форт Боярда!! По мне так очень круто!

        Просто обалденный квест! Сейчас есть небольшая проблема — в Мск открывается очень много квестов, но 90% из них делается халтурщиками, желающими сорвать быстрые деньги. Что касается узников — по моему мнению они возглавляют те заветные 10%. Одни стены чего только стоят — настоящий толстенный камень! Уж не знаю, где создатели его взяли и как привезли в центр Москвы! Был на 20+ квестов, это однозначно самый лучший. Как по антуражу, так и по загадкам. Еще огромный плюс в том, что очень больая площадь квеста. Комнат где-то 7-8.

        Были с друзьями на квесте — «Узники подземелье». Впечатления самые крутые. Заходишь в помещение в повязках на глазах, снимаешь повязки и понимаешь, что ничего вокруг тебе не напоминает о 21 веке, Ты в настоящем подземелье Средневековья! Вся игра продумана до мелочей, организаторы большие молодцы. Час игры проходит незаметно, ты погружаешься в другой мир и полностью забываешь обо всем. Советую всем посетить этот квест, не пожалеете потерянного времени, это стоит того. Советую!

        mir-kvestov.ru

        Квест комнаты в Киеве

        улица Евгения Коновальца, 31, Киев, Украина

        Код доступа: Бастилия

        Путешествие во времени

        улица Шота Руставели, 3, Киев, Украина

        Что такое квест-комнаты? Короткая история квестов.

        В нашей команде мы все являемся фанатами квестов, пешеходных, автомобильных, а в особенности комнатных. Новый формат, также известный как квест рум, а за границей чаще употребляют словосочетание escape room или escape quest, а у нас квест в реальности или просто квест-комната.

        В мире сейчас сейчас огромной популярностью пользуются такие квесты, а в Европе все началось с Будапешта. Одной из причин, почему мы решили запустить квест-комнату в Киеве были те впечатления, которые мы получили во время игры в квест в Будапеште. Мы с друзьями были в Будапеште и пригласили их посмотреть на новый вид развлечения. Они долго сопротивлялись, предпочитая просто погулять по невероятно красивому центру города, но в конце концов сдались. И уже после первых 60 минут в квест-комнате они уговаривали нас найти, где можно поиграть еще. Уже по возвращению в Киев мы решили непременно открыть такую же комнату и у нас. Тогда в столице не было еще не одного квест рума и казалось, что такая идея пришла в голову только нам. Как наивны мы были 🙂

        Но когда, все эти квесты начались и откуда к нам пришли? Есть несколько разных историй, в зависимости от того, у кого вы спросите. Мы постарались исследовать этот вопрос.

        Квест комнаты в мире

        Первая игра в жанре квест в реальности появилась в Киото (Япония) где-то в 2007 году. Открыта компанией SCRAP. У них была смесь квест-комнат и масштабных мероприятий по всей Азии и США на стадионах или больших полях. Одной из особенностей их игр был чрезвычайно низкий уровень успешного прохождения, чем организаторы гордились.

        Другой квест, о котором также говорят, что он был одним из первых мире это Parapark в Будапеште, Венгрия (мы играли в него, во время нашего второго визита в Будапешт). Это не первый квест рум в мире и он открылся в 2011 году. Сейчас Будапешт переживает бум такого рода развлечения, на сегодняшний день там более 100 квестов.

        Еще одни источники пишут, что раньше, чем в Японии квест комнаты появились в Китае, но мне не удалось найти точной информации об этом. Также я находил информацию о квестах в силиконовой долине в 2006, но об этом также слишком мало сведений.

        Квест комнаты в Киеве

        В Киеве же первый квест появился в начале 2014 года. С тех пор количество квест-комнаты каждый год стремительно растет. Много квестов за этот период закрылись, но хорошие квест-комнаты развиваются и каждый день их появляется все больше.

        Количество игроков в первых комнатах было ограничено – максимум 4 игрока в команде. А поскольку в начале в нашей команде было 5 человек и нам было обидно, что одного человека приходится оставлять, чтобы сыграть в квест – в нашей первой квест-комнате мы сразу подняли лимит до 5 человек в команде. И такой лимит действует сейчас во всех наших комнатах.

        Похожая ситуация была и с продолжительностью игры. Первые квесты в реальности были на 60 минут максимум и наша команда одной из первых в Украине запустила квест на 90 минут, этим квестом стал “Не пойман – не вор”.

        Хотелось бы также вкратце ответить на самые частые вопросы, которые задают посетители квестов.

        Могут ли в ваши квесты играть дети?

        Да, но дети до 14 лет допускаются только в сопровождении родителей, не смотря на то, что иногда дети решают головоломки лучше чем взрослые, в квесте могут быть загадки, которые им самостоятельно будет решить сложно.

        Будет ли интересно играть подросткам?

        Да, наши квесты довольно разные по тематикам и самая разная аудитория находит для себя что-то особенное, например:

      • Квест Путешествие во времени – наверняка понравится старшему поколению, у которого некоторые предметы вызовут ностальгию.
      • Квест «Не пойман – не вор» – очень динамический и во многих рейтингах квестов занимает высокие места. Он понравится молодежи.
      • А квест «Код доступа: Бастилия» – наш новый квест подойдет для айтишников и тех, кто любит логику, также вас не оставит равнодушным детективная составляющая квеста.

      Можно ли играть в квеста паре?

      Да, даже если вас двое – вы сможете отлично провести время, в случае затруднений с какими-то загадками – вам придет на помощь оператор.

      Какой квест для большой компании посоветуете?

      Если вас не больше пяти человек, то подойдет любой из наших квестов, а если размер компании больше – то рекомендуем вам разделиться на несколько команд, так вы сможете получить максимум впечатлений от игры.

      Про цены и скидки на квест

      Какая цена и есть ли скидки на квест?

      Цена квестов начинается от 400 гривен и зависит от продолжительности квеста и времени игры: днем дешевле, чем вечером, а в выходные дороже, чем в будни. Точные цены можно увидеть на сайте, в расписании квестов.

      Также у нас есть скидки для студентов и для именинников.

      Что нужно брать с собой на игру?

      Друзей и хорошее настроение, больше вам ничего не понадобится. Все что необходимо для успешного прохождения квеста уже есть внутри. А из знаний – вам понадобится лишь школьный минимум, ведь большинство загадок будет задействовать вашу логику, а не узкие знания.

      Какая самая лучшая квест-комната?

      Наверное та, которую мы еще не сделали, ведь в каждом квесте мы учитываем опыт предыдущих квестов. Со времени нашего старта уже много квестов закрыто – не выдержали конкуренции, но наши первые комнаты до сих пор работают. А так смело можем рекомендовать любой из наших квестов. А удастся ли ваш побег – будет зависеть только от вас.

      Где можно увидеть фото квестов?

      На страничке каждого квеста, кроме описания есть также фото, а для некоторых квестов видео. Это все реальные фотографии, мы не используем фотки из клипартов.

      Другие вопросы о квестах

      Есть ли у вас страшная квест комната?

      У нас пока что нет, но вот у наших партнеров есть, рекомендуем комнату «Шоковая терапия».

      Что будет, если мы не сможем найти выход из комнаты за отведенное время?

      Ничего страшного, в конце игры вы сможете выбрать или узнать все оставшиеся секреты комнаты у оператора или прийти повторно и доиграть за половину стоимости.

      podzamkom.ua

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Navigation