Loc dog паранойя альбомы

Loc dog паранойя альбомы

Шестого июня две тысячи десятого года сайт рэп-исполнителя Лок Дога вдруг резко прекратил работать.

Никому бы не было дела до таких подробностей, но, по странному стечению обстоятельств, в этот же день на этом же сайте должна была состояться премьера первого альбома артиста. По еще более странному стечению обстоятельств, альбом-таки проник в сеть в нужное время и расползся по торрент-трекерам (правильнее, конечно, говорить "по торрент-трекеру", ну да ладно).

До конца не понятно, как относиться к альбому "Паранойя", который записал бывший участник группы "Стороны РА" и призер различных Интернет-баттлов. Задуман он был как амбициозный проект – в двух частях, с клипами, комиксами и дисками в диджипаке. Получилось как всегда: обложка напоминает недорисованную афишу фильма "Сумерки", в архиве с альбомом, помимо mp-3 файлов, лежит пресс-релиз, который хочется разбирать на куски и цитировать (есть там, например, список "десяти самых известных фраз из треков Лок Дога"). Непонятна реакция самого исполнителя на все это безобразие (если кто не знает – буквально через неделю после релиза в Интернет был слит мини-альбом с говорящим названием "Верните улицам Лок Дога"). Основные же непонятки начинаются, когда включаешь первую песню.

На Лок Дога долго и упорно вешали ярлык "хаус-рэп", первый его микстейп назывался "Электродог". Не обольщайтесь – электронной начинки здесь не больше, чем в любом современном хип-хоп альбоме: по музыке все это напоминает не то последний альбом Диззи Раскала (реже), не то группу Die Antwoord (чаще). К рейву "Паранойя" все же относится (там даже есть песня про это дело), но немного другим боком.

Музыкальный журналист Саймон Рейнольдс, описывая ранние британские нелегальные рейвы, говорил о какой-то атмосфере бессознательного счастья. В этой связи он употреблял медицинский термин "пикнолепсия" – эпилептический припадок, который больной не запоминает. "Эта музыка ближе к электричеству, чем что-то еще, – писал Рейнольдс. – В ней нет сюжета, здесь потерян нарратив". Лок Дог, если хотите, также страдает (или, наоборот — получает удовольствие) от потери сюжетной линии.

После беглого прослушивания невозможно выделить какие-то особо эффектные метафоры или панчлайны; скорее, наоборот – то, что запоминается, ужасно режет ухо ("твоя красивая походка / моя модная бородка", "и ты мне трешь за свой менталитет"). Память выхватывает разве что бесконечные кричалки-междометия "ла-ла-ла-ла" или "оп-па-па"; предположительно, это и есть эмоциональные пики альбома (нет, правда, когда Локи вопит "Москва-ла-ла-ла-ла!" в припеве "Не засыпать" или монотонно твердит слово "Паранойя", по коже бегут мурашки – такие моменты ценнее иных альбомов).

Это поток сознания, который трудно сдержать рамками чего-то – приличия, формата или тактового размера. Видимо, поэтому сразу же после глуповатого хита для клубов "Зажигай" идет мрачняк "Смех", в котором битмейкер Monstabeat сэмплирует удивительную литовскую певицу Алину Орлову (кругозор этого человека вообще достоин уважения – в другом треке он использует вечнозеленый хит группы Eurythmics). Поэтому две во всех отношениях мощнейшие вещи – "Чистоту" и "Единственный в макрокосмосе" — разделяет какая-то дворовая песня "На рейве", припев которой мог бы исполнить, не знаю, Виктор Цой, если бы он знал слово "рейв". Поэтому весь альбом слушается, как дневник психопата – наверное, последний раз такой виток методичного безумия в отечественном рэпе был продемонстрирован на пластинке "Кара-Тэ".

И напоследок еще раз, извините, про рейв. Как ни крути, техно или хаус – все это прикладная музыка, предназначенная для вполне конкретного времяпрепровождения. Так и альбом "Паранойя" – на полную катушку вкатит только в определенном антураже. Я вот часа три гонял под него в Need For Speed и, надо сказать, получил уйму удовольствия.

1. Космодром (автор музыки T.Y.)

2. Зажигай (автор музыки T.Y.)

3. Смех (автор музыки Monstabeat)

4. Время три утра (автор музыки Shorty)

5. До небес (автор музыки RMF)

6. Чистота (автор музыки Monstabeat)

7. На рэйве (автор музыки edIT)

8. Единственный в макрокосмосе (автор музыки NzamBeat)

9. Не засыпать (автор музыки Monstabeat)

10. Прыгай (автор музыки MC 77)

11. Ра-ра-ра (автор музыки Muzzy)

12. Паранойя (автор музыки RMF)

13. Про любовь (автор музыки Capella)

14. Не буди (автор музыки MC 77)

15. На последнем этаже (автор музыки LJey)

16. Космос (автор музыки Muzzy)

17. Бонус трек – Ангелы (автор музыки К.В.Сергеев)

www.rap.ru

Loc Dog (Александр Лок Дог Жвакин) — биография.

Loc Dog (Александр Лок Дог Жвакин) — самый необычный рэпер нашего времени, заряжающий на концертах толпу бешеной энергией и заряжающийся ею сам от слушателей. Пишет и поет о реальной жизни, спасает невинных и участвует в благотворительных концертах. Его биография – это постоянный поиск новых форм творчества и душевные искания. Его музыка цепляет лирикой, не оставляя равнодушными ни девчонок, ни парней. Может с успехом выступать как на больших площадках, так и в клубах. Родоначальник жанра «electrorap» в русскоязычном варианте. Удачно сочетая зажигательную музыку с текстами, он обладает удивительной способностью сказать то, что у всех вертится на языке.

Лок Дог (Лочи) – (настоящее имя Александр Жвакин) родился в 1989 году 25 января в России (тогда СССР) в городе Ульяновске (сейчас Саше лет: 29). Когда ему было совсем мало лет, семья переехала в Москву. Здесь он окончил школу №56 и поступил в Московский государственный университет путей сообщения. В детстве увлекался спортом, играл в футбол, баскетбол, учился боксу. Был болельщиком «Спартака». У него есть старший брат, который живет в Москве, он тоже музыкант.

Саша увлекся рэпом в юности. Слушал Onyx и Wu-Tang, Эминем, Юг и Nonamerz, Касту. Желание сочинять самому пришло примерно в пятнадцать лет. Сначала матерные стишки он ставит под кассетный магнитофон, пытаясь понять, что получится. Появляется вкус к сочинительству и это увлекает. Для самовыражения он записывает первые треки, но в интернет выкладывать не хочет, сомневается. Дает послушать пацанам, чтобы заценили, а те уже постарались сами – взяли и выложили. Посчитали, что эта музыка должна быть услышана.

«Стороны Ра» и первый микстейп

Творческая биография Александра Жвакина началась в 2006 году, когда один из участников американской группы «Стороны Ра» Артур Скотт (он еще известен, как R_Chie — Арчи) после того, как переехал в Москву и послушал в интернете его треки, предложил поработать вместе. На то время Артем АМС – второй участник этой группы из-за разногласий покинул ее. Жвакин согласился, и они начинают записывать как совместные альбомы, так и сольные песни. Все было просто – никаких бумажных дел и контрактов, общаются и делают дело. Приход в группу придал Александру уверенности в собственных силах как автору и исполнителю рэп-музыки.

Первый его микстейп вышел под названием «777» в 2006 году. Здесь молодой рэпер умело и с юмором преподнес уже поднадоевшие темы хулиганства и наркотиков так, что слушалось не приторно. Это был стопроцентный русский рэп с еще грубым и не отшлифованным стилем. Однако это не мешало нормальному восприятию музыки.

В 2007 году он принимает участие и побеждает в тринадцатом независимом батле на сайте hip-hop.ru. Это еще больше укрепляет Лок Дога, и он продолжает упорно заниматься творчеством. Первая совместная работа Александра с Артуром Скоттом в составе группы «Стороны Ра» вышла в 2007 году. Ею стал микстейп под названием «2.0».

Позволь побыть в этом бедламе немного живым. Хотя бы немного. Ударь туда, где мне страшно и трогать. &copy Лок Дог

В это время он с товарищами посещает опен-эйры (концерты на открытом воздухе). Там слушает много электронной музыки (музыка, где звуки создаются и могут изменяться при помощи электронных музыкальных инструментов и компьютерных технологий, а также звуки, создаваемые при помощи специальных генерирующих устройств – синтезаторов, драм-машин, секвенсоров, компрессоров, микшеров). Под впечатлением, он решает попробовать соединить ее с рэпом. Вспоминает, что тогда у него было много всякого куража по этой теме, такой поток сознания, что перло очень! Ни один текст не сочинялся больше часа. В результате в 2008 году выходит микстейп «Electrodog», который принес ему успех и известность. Он был полностью записан на основе электронных треков. Здесь автору удалось реализовать свою идею — соединить хип-хоп и рэп с электронной музыкой. Показать, как удачно они сливаются с hous- битами и в результате получается зажигательная компиляция. Это принесло рэперу звание первооткрывателя жанра «electrorap» в русскоязычном варианте.

Артист лейбла «X-Limit и проект Loc-Dog

В 2009 году биография Лок Дога изменилась, он становится артистом лейбла «X-Limit». Его владельцем является Иван Шугайло, который известен также как Snake (он же Cartsoon) – сын Дмитрия Кондратьева (Шугайло) — продюсера Лок Дога, владельца сайта «InDarnb», с которым Жвакин подписал договор в этом же году.

История прихода Жвакина сюда такова. Ему позвонили и предложили поработать вместе. Это были люди, которые не так знают музыку, как Лок Дог, но зато знают, что такое бизнес в артистической сфере. Сначала это не вызвало у Александра особого интереса. Он в то время работал с Арчи и поделился с ним поступившим предложением. Тот встретился с хозяином лейбла, и после разговора посоветовал Лок Догу, согласиться, сказав, что тема не плохая. Получив такой совет, Жвакин согласился попробовать. Он приостанавливает свою работу в группе «Стороны Ра». Почему продюсера заинтересовал этот молодой человек, он рассказал в своем интервью для The Flow: «Большое влияние сыграл резонанс ранних треков рэпера с моим музыкальным вкусом и жизненной философией. Найдя подход к сложному, почти не управляемому человеку, рэпер был наркоманом со стажем, я постарался вернуть ему сознание, а затем начал подготовку артиста».

За восемь месяцев было создано и записано в лучших московских студиях (Vi Sound и Fantasia) около тридцати авторских песен. Продюсеру нужно было сделать так, чтобы Лок Дога приняли в среду рэп-артистов, которые пока вообще его не воспринимали как рэпера. Для этого были организованы выступления Жвакина в благотворительных концертах, фестивалях. Как элемент продвижения также были использованы выступления на разогревах приезжих западных звезд. В 2010 году Жвакин выступил в этом качестве у рэпера из Америки «50 Cent» (Фифти Сент — Кертис Джексон, американский рэпер, писатель, актер, боксерский промоутер и продюсер). Об этом факте в апреле 2010 года обозреватель «zvuki.ru» писал: «Разогревала 50 Cent, к моему удивлению, простая рабоче-крестьянская молодежь, ведомая ульяновским эм-си Loc-Dog, чьи энергично-депрессивные эскапады очень в тему подбрасывали поленья неформатного речитатива в топку предстоящего перфоманса. Это было реальным прорывом – ведь на их месте, как сейчас принято, запросто мог оказаться Тимати, и тогда можно было сразу разворачиваться и уходить».

Как комментировал в дальнейшем Лок Дог, выступать в России на разогревах дело не благодарное. Публика ждет основного артиста, на которого купила билеты, а тот, кто на разогреве для них не так интересен. И хотя в целом прием был неплохой, но он все равно не тот, каким бывает на основном концерте. Еще однажды Лок Дог выступил на разогреве американской хип-хоп группы «La Coka Nostra» и больше такого делать не собирается.

Для придания Лок Догу статуса медийной личности в октябре 2009 года было организовано его участие в телевизионном конкурсе «Битва за респект. Начни сегодня». Как вспоминает артист, он не достаточно хорошо подготовился, и в первом же туре выбыл из дальнейшего хода соревнования. Продюсер был крайне разочарован. Теперь, оценивая ситуацию в своей творческой биографии того периода, рэпер говорит, что сейчас уже по- другому бы отнесся к подготовке и наверняка бы выиграл.

Мы простим людей, не важно что они нам сделали; Мы потеряем свои краски — все и станем белыми! Мы просто Ангелы — с тобой два Ангела; нас окружает только тишина. &copy Лок Дог

Первый студийный альбом «Паранойя» выходит в 2010 году. По словам продюсера затраты на его запись составили более полумиллиона рублей: «больших трудов стоило его записать, так как артист порой находился в состоянии неадеквата и «хриплого голоса» (интервью для The Flow).

Принимается решение о его презентации в трехтысячном зале Московского клуба «Milk». Она состоялась 17 апреля 2010 года. На этот момент альбом еще не был выпущен и распространен в сети. Поэтому было очевидным, что слушатели пришли исключительно на имиджевую составляющую проекта. Собралось более трех тысяч человек, не считая приглашенных гостей и прессы. До этого момента пойти на такой шаг по презентации альбома решался только лейбл «Монолит Рекордс» (один из крупнейших лейблов звукозаписи в России) для уже хорошо известного Гуфа. Лок Дога же тогда знали только через интернет.

Презентация удалась, ее оценивали как триумфальную. Дальше сразу же последовал концертный тур по Сибири. Однако, по словам продюсера, еще продолжалась борьба за удаление негативных комментариев, звучавших в адрес Лок Дога как до концерта в «Milk», так и после него. Это выражения типа, — «какой он артист», «он наркоман». Обе эти неприятные фразы исчезли из лексикона всех, причем первая через полгода после того, как был собран трехтысячный зал, а вторая еще через шесть месяцев.

О еще одной сложности в работе со своим подопечным продюсер рассказывает в интервью для The Flow: «Постоянной проблемой до конца работы с этим артистом являлись видеоинтервью и запись видеоприглашений на концерты. Артист, который писал глубокомысленные тексты и эмоционально исполнял их на сцене, в жизни не мог связать двух слов». В это время он выступает с группой «Loс-Dog Band», ведет активную концертную деятельность, много ездит по стране. В 2010 году дает 75 сольных концертов, на которых присутствовало более пятидесяти тысяч слушателей (около семисот человек на каждом выступлении).

Это разноплановая работа – от рэпа до электроники. Автор охарактеризовал альбом так: «Паранойя» — трилогия, история моей жизни от моментов не самых приятных до очищения». Работа признана «Альбомом года» по версии изданий «InDarnb.ru» и «Rap.ru». В рецензии на него по итогам голосования «INDAAWARDS 2010» Николай Редькин отразил: «Паранойя» примечательна в первую очередь тем, что превратила Loc-Dog из исполнителя русского «подземелья» в значимое массовое явление. Весь альбом слушается как дневник психопата – наверное, в последний раз такой виток методического безумия в отечественном рэпе был продемонстрирован на пластинке «Кара-Тэ». А «Rap.ru», сообщало: «Вопреки всему альбом «Паранойя» получился мощным и дерзким – по своему настроению он напоминает эйфорический рейв в психбольнице». Биография Лок Дога пополняется приятным фактом — он становится лучшим хип-хоп артистом 2010 года. Его песни очень популярны, их крутят на всех дискотечных тусовках страны.

В 2011 году 14 сентября Александр Жвакин был госпитализирован в травматологическое отделение НИИ скорой помощи им. Склифосовского с резаными ранами предплечья и травмой головы. Что же произошло? Оказывается у рэпера, направляющегося в аэропорт около трех часов ночи, возникла необходимость заехать в магазин, что он и сделал в центре Москвы на Соломенской площади. Возле входа Лок Дог увидел, как трое мужчин пристают к девушке, а она, сопротивляясь, ничего не может поделать с ними. Артист вмешался, и завязалась драка. Ему был нанесен удар бутылкой по голове. Осколки стекла порезали лицо, была повреждена рука – разрезаны сухожилия и повреждены артерии. С большой кровопотерей и множественными ранениями его доставили в Склифосовского и тут же сделали операцию. Опасность миновала и через некоторое время рэпер поправился. Артист был вынужден отменить свои концерты в Екатеринбурге и Челябинске. В обращении к фанатам певец извинился, пояснил, что все произошло не по его вине, и обещал в ближайшее время приехать в эти города.

По сути самого конфликта Loc Dog сказал: «Мне очень не нравятся все эти раздувания какой-то международной розни как это все описано в изданиях. По сути, это обычный уличный конфликт и обычный поступок. Никто, я думаю, из людей, которые испытывают еще какие-то чувства, равнодушным в этой ситуации в стороне стоять бы не остался. Ничего особенного не случилось. Просто мне немного не повезло, такая вот получилась раздача. В целом хотелось бы пожелать мира всем нациям и народам. Сейчас и так полно везде грязи: против кавказцев, кавказцы – против русских. Это абсолютно не правильное движение». В результате этого инцидента у артиста была потеряна координация пальцев поврежденной руки.

Между метанием от девок к дозам — я не заметил, как ты стать успел таким серьёзным. А? Ведь все вдыхаем тот же самый воздух, — так почему одним греются, другие мёрзнут? &copy Лок Дог

С продюсером Лок Дог успешно работает несколько лет. Но в августе 2012 года между ними начал развиваться конфликт, который в итоге привел к разрыву отношений. Каждая из сторон имела в этом споре свою позицию. Жвакин утверждал, что продюсер плохо занимался организацией его концертов и даже не согласовывал с артистом их даты проведения. Кондратьев говорил, что: «Артист нашел себе шустрых советчиков (так обычно и случается в этом бизнесе) и пытается получать с концертов больше денег. Никаких претензий к Александру Жвакину я не имею пока, но вот окружение его вызывает сомнение». В творческой биографии свое отношение к происходящему Лок Дог выразил в выпущенном в середине ноября 2012 года треке «Слюни».

Позднее, он рассказывал в интервью для SV-battle – новости рэпа: «Достаточно не стандартная у меня была работа с продюсером. На тот момент, когда это было, я думаю, что это мне вообще было не нужно. Я был молодой, все время на куражах, в каком-то не трезвом состоянии. Меня невозможно было выловить. Не спорю, он делал много различных движений и попыток пиар-акций, но многие из них на тот момент прошли впустую. А я думал, что и должно так идти, как идет. И вообще, мне стремно было это все называть какой-то работой. Я думал, что это все само приходит к тебе. Сейчас я уже конечно понимаю, что нужно очень много этого всего делать. Возможно, и продюсер тогда много делал этих вещей. Но можно было и самому это все делать. Главное быть готовым и стараться, все время над собой работать, над творчеством. В итоге случились разногласия на почве разного восприятия всего этого движения. Ну и как мне показалось, вернее это проверенный факт, что он не совсем стал честен со мной в работе. Соответственно, так все и закончилось».

Для молодых авторов и артистов Лок Дог советует в работе с продюсерами поступать так: абсолютно необходимо продвижение и, соответственно продюсер, для материала, который представляет собой явный «шлак». Его нужно буквально запихивать в уши слушателям. Такого сейчас много в русском рэпе. Талантливым ребятам нужен небольшой толчок, им нужно брать все в свои руки. В дальнейшем Лок Дог не собирается работать с кем-либо из продюсеров. Считает, что менеджмент – это нужно. Он дает возможность снять с себя часть обязанностей. А продюсирование рэперу вовсе не нужно. Твою нормальную музыку слушать будут по-любому, а если она не такая, то, сколько ее не двигай – своего слушателя не будет все равно. О закрытии проекта «Loc-Dog» 7 декабря 2012 года было объявлено на сайте «indarnb.ru» в конце сентября этого же года.

3 марта 2014 года артист в издании «Rap.ru» сообщил: «Хочу до вас донести одну новость. Не думаю, что она кого-то удивит или расстроит, но вы это должны знать. Имя Loc-Dog подсуетился и зарегистрировал на себя известный тем, кто давно следит за моими движениями Дмитрий Кондратьев, он же Шугайло. Выяснять с ним что-либо и ходить по судам я не буду, не мое. К тому же с этим именем связано много порочного прошлого, вы сами наблюдаете, что общая идея моего творчества и жизнь изменилась, глупо это отрицать, я против многих вещей, за которые раньше бился. Ко многим песням, которые выдает поиск при этом запросе, я вообще не имею отношения, это только вносит путаницу. Поэтому имя Loc-Dog дарю ему и желаю удачи. Меня теперь можете искать под моим именем и фамилией, Александр Жвакин. Либо Лок Дог. Все то же самое. Только по-русски и без дефиса».

Первый клип под своим настоящим именем Александр Жвакин выпускает 7 марта 2014 года. Он назывался «Не до абстракций». Изменение имени не повлияло на суть его творчества. В клипе все также нервозно и мрачно, упоминаются «препараты». Но до этого были еще два альбома:

«Апокалипсис 2012» выходит в 2011 году. Работа получилась яркая с неповторимой музыкальной игрой и хорошими текстами, чем выделилась на общем фоне рэперского творчества других авторов.

«Electrodog 2» — вышел в 2013 году. Это вторая часть релиза «Electrodog» 2008 года, экспериментальная работа, электроника. Автор почувствовал, что пришло время его сделать. Было выпущено два трека – «Шанс» и «На траве», которые, особенно второй, начали просто «переть» людей. Лок Дог продолжил писать дальше, и за три месяца получился альбом. Причем, более обдуманным, чем первый. «Погрузился также как в 2008-м, только на трезвую голову. Много воспоминаний – но, понятно, что это уже не из моей жизни. Но, кто еще куражит, тот поугарает точно» — говорит об этой работе автор.

Я знаю, бро — схема сложна, и мы взрослеем рано. Знаю, нам еще не раз светится в холодах экранов. Когда приду, чтобы тебя спасти. Гостями чистой дискотеки, прямо с края нашей пропасти. &copy Александр Жвакин

Проект Лок Дог приостанавливается

В августе 2014 года биография Лок Дога отмечена выходом шестого альбома «Себе не ври», который знаменует окончание проекта «Лок Дог». «The Flow» сообщило, что: «В своей группе Александр Жвакин сделал важное объявление: проект Лок Дог приостанавливается на неопределенный срок, «но музыка пишется дальше». Там же артист говорит, что сейчас ему интересней заниматься новым «более серьезным» проектом. Отметить это событие рэпер решил релизом и прощальным концертным туром. Это не такой экспериментальный альбом, как «Electrodоg», он кардинально отличается от него. Много хип-хоповых треков и есть лирические баллады. Альбом был написан за год. В нем девять треков, которые показывают развитие музыканта и то, что он умеет делать лучше всего. Это прошибает до глубины души. Совершенные когда-то ошибки, вопрос – зачем ты здесь и с теми ли людьми – это взрослая сентиментальность бывшего циника. Тексты более цельные и не режут слух. В альбоме умело использована редкая фишка, которую он применяет – органичное смешение не танцевального RAP с Drum?n?Bass и Dubstep. Работа продемонстрировала возможности музыканта исправлять ранее допущенные ошибки и развитие новых сильных его сторон. «Себе не ври» — это качественная лирика о внутренней борьбе человека, о жизни и любви. С 2014 года Александр Жвакин начинает работу с вокалистом Levon Morozov.

В 2015 году в начале мая Лок Дог, Гуф и Каста в качестве хедлайнеров принимают участие в Минском фестивале «Хип-хоп Dвижение». Здесь на одной площадке собрались более двадцати артистов этого жанра. Причем Лок Дог и Гуф выступили в сопровождении живого оркестра.

В 2017 году выходит седьмой альбом «Крылья», хотя ранее предполагалось, что датой выхода станет осень 2016 года. Автор собирает средства для выпуска альбома при помощи краудфандинга. Это такой способ, когда каждый желающий может переслать собственные средства и способствовать выпуску пластинки. В своем интервью для «Rap.ru» Лок Дог так прокомментировал этот факт: «Для меня это абсолютно новая практика, но я решил, что это хорошая проверка, и она важна и для меня: являются ли эти песни чем-то, что реально помогает вам в жизни или они просто звучат для вас фоном и не вызывают желания быть причастным? Мне тоже интересно это узнать».

Для издания «Rap – info» Лок Дог сообщил, что альбом «Крылья» выйдет на всех площадках третьего марта 2017 года.

Здесь он пытается представить себя слушателю с более музыкальной стороны, как и в последних своих работах. В альбоме 13 треков, где автор ведет рассказ о последних нескольких годах его такой разной жизни. Это чувства и мысли, которые он пропустил через себя и хочет поделиться со слушателями. Возможно, нечто подобное происходило и с вами или еще только предстоит. Как пожелание, звучит от Лок Дога: «Чтобы не случилось, не теряй свои крылья!»

Он не имеет музыкального образования и не владеет музыкальными инструментами. Этот, как он теперь понимает, недостаток пытается восполнить, прослушивая видеоуроки по музыкальной грамоте. Рэпер говорит, что сам чувствует, как это помогает. Кроме этого берет уроки вокала.

Дальнейшая работа в группе «Стороны Ра»?

Возможно ли такое? На этот вопрос Лок Дог ответил в интервью журналу «RHYME Magazine: «Если найдем какие-то точки соприкосновения, то дай Бог. Надеюсь, все получится. Пока очень разный движ у нас, и не получается даже встретиться, не говоря уже о том, чтобы засесть за студию. Я только «за», его творчество мне очень импонирует».

Его музыка, песни и образы

Момент появления в творческой биографии Лок Дога микстейпа «Electrodog» сделал его родоначальником нового стиля в русском рэпе под названием house-rap. Он объединил рэп и электро, выбрав все лучшее из них, и получилось новое направление в музыке. В электро он любит мелодичный транс, когда сохраняется мелодия и песня не превращается в тупую долбежку. Об этом направлении Лок Дог сказал в одном из своих интервью: «Электронная музыка изначально подразумевает за собой свободу. Это то, где я могу немного по-другому себя выразить».

Его музыка – это всегда яркое шоу, зажигающее толпу. Никаких границ и условий: качающие биты неожиданно сменяются живой электроникой, танцевальные треки переходят в душевный блюз. Это не может оставить слушателей равнодушными. Слова всех треков, особенно лирических, артист сейчас чаще и больше обдумывает, чем раньше. Музыку теперь пишет всегда только трезвым. Это существенно повлияло на производительность автора. Да и вообще, как он говорит: « Стало лучше жить». Он за здоровый образ жизни. Ему не нужен сценический образ. Он ведь поет о том, что происходило с самим собой на разных жизненных этапах. Чтобы музыка получалась хорошей и нравилась слушателям, главное находиться в гармонии с самим собой и со сценой. Герой его текстов – это он сам с теми же поступками, эмоциями и чувствами. Он не пишет рэп под какую-то конкретную прослойку общества или возрастную категорию. Но, бывает удивлен, когда на концерт приходят люди, в возрасте старше его родителей.

Какую музыку слушает сам

Он слушает самую разную музыку – от Николая Носкова, Григория Лепса до «Сектора газа». Из рэпчика – это Рем Дигга, Типси Тип, группа «1000 Слов» с их атмосферным треком «Хроника окраин». Много чего нравится в творчестве групп «Рыночные отношения», «Каста», уважает Guf’a. Из зарубежного это в основном бессловесная музыка – техно или транс. Не любит очень тяжелый рок. На концерты других артистов практически не ходит. Последний раз случайно попал на выступление группы «Serebro». То, что он услышал, не очень понравилось. Как рассказывает Александр, он думал, что поп-исполнители делают какое-то мощное шоу, и рэп-концерты в этом плане уступают. Но, как оказалось, это совсем не так. Посмотрев на происходящее, понял, что рэперы совсем не отстают. Лок Дог называет несколько песен в русском рэпе, которые, по его мнению, проверены временем, уже стали классикой и оказали влияние на его биографию, как артиста:

  • Каста — «Наши люди» — сто пудовый хит на все времена;
  • Ю.Г. feat. Nonamerz – Еще один день»;
  • «Я свободен» — песня Лига, Децл, Шеф.

Эти песни основаны не на хитовости, не на том, что их писали именно для этого. Их популярность и долговечность в том, что была тогда идея и благодаря ей эти хиты были написаны и состоялись.

«Я пишу музыку, когда мне пишется. Не бывает, чтобы я подумал, что мне нужно написать какую-то песню» — рассказывает Александр. Лок Дог сочиняет музыку и тексты сам. Кумиров, чтобы им подражать, у него нет, а к созданию песни в большинстве случаев вдохновляют события, происходящие вокруг. Появляются мысли по этому поводу, потом тексты, потом – музыка. Но, бывает и наоборот, сначала возникает музыка, а уже потом приходит куплет и припев. Голос для него тоже очень важный инструмент. В общем, все должно быть гармонично, тогда и возникает хит.

Когда нутро давая слабину пытается чернеть и ныть, и хочет оборваться с небом тоненькая нить — я вспоминаю, что и этого могло б не быть. Мне что забрать у тебя все, что ты смог ценить это? &copy Александр Жвакин

У него была идея попробовать совместить хип-хоп и шансон. Сделать баллады и читать шансон под речитатив. Но, решил приостановить движение в этом направлении. Попробовав на нескольких треках, решил, что пока это не его уровень, не захотелось записывать альбом того, в чем пока не выигрывает.

В 2016 году творческая биография Лок Дога получила знаковый момент. Он стал обладателем национальной музыкальной премии «Золотой Граммофон 2016». Более двадцати недель его песня «На расстоянии» занимала лидирующие позиции в хит-парадах ведущих радиоканалов страны. По этому поводу артист написал в своем Инстаграме: «До последнего не думал, что получу сегодня граммофон, чуть не ушел без него. Это неожиданно и приятно! Спасибо вам, всем кто поверил в мои новые песни и принял их, кто остается со мной с первых треков и до сих пор. Я не меньше вас иногда удивляюсь всем переменам, которые происходят вокруг и внутри меня, и с каждым годом убеждаюсь, что все это к лучшему. Эта награда так же ваша, как и моя. Так что я вас поздравляю!»

Живое общение на концертах – это отличительная черта настоящих профессионалов сцены. Этим качеством в полной мере владеет Лок Дог. Он всегда стремиться на сцену, потому что там как отдает, так и заряжается энергетикой от ожидающего его зала. Единение всех пришедших независимо от возраста в единое целое – отличительная черта выступлений артиста.

К стремлению фанатов пообщаться лично он относится нормально. Представляет себя обычным человеком и доступным для людей. Назойливыми называет только те стремления его почитателей, когда не может ответить им всем сразу. Считает не корректным объяснять слушателям смысл своих песен, когда они пытаются узнать это. Для того чтобы люди с разными вкусами получали максимальное удовлетворение от его творчества, Лок Дог разграничивает его на концертах. Это могут быть ночные или большие концертные программы из микса различных треков, стандартное гостевое выступление с различными хитами или акустическая лирическая программа с сидячими местами.

Своим приемом публика всегда балует Лок Дога. Об одном из концертов певец рассказывает: «В Минске принимали так, как я никогда не видел. В небольшом, полностью заполненном клубе человек на триста, при исполнении последней песни «Не спать», когда начался раскач, публика просто вылетела на сцену и задавила нас. Охраны не было, мы пытались с ними как-то бороться, но получалось это с трудом. Очень горячая публика».

Биография концертной деятельности артиста содержит факт, когда выступление состоялось в совершенно специфических условиях. В апреле 2013 года во время гастролей в Казани, буквально за полчаса до начала концерта в одном из клубов выяснилось, что его хозяева отказывают организаторам концерта в предоставлении сцены и зала. Чтобы не огорчать поклонников, Лок Дог и Tony Va выступили прямо на крытой парковке автомобилей возле злополучного клуба.

Чувствую, время бежит сквозь пальцы подобно воде. Судьба раскидывает карты, как старый крупье. В этих дворах другие дети, мой бред о семье не тронет их сердец, ведь они ищут кураж да лавэ. &copy Александр Жвакин

Roof Records — музыкальная студия Лок Дога

Это тот редкий случай, когда рэпер имеет свою студию. Она находится в одном из самых дорогих районов Москвы на Хатынке в здании, где располагается культовая российская баскетбольная команда ЦСКА. Студия представляет собой помещения с выходом на крышу здания (название студии «roof» — в переводе с английского языка означает «крыша»). Для того чтобы туда попасть, нужно пройти долгий путь по коридорам здания, где она располагается. На студии Лок Дог работает не только сам, но и иногда записывает молодых рэперов. Говорит, что это занятие трудоемкое и не легкое. Нужно иметь особый талант, чтобы стать хип-хоп звукорежиссером. Здесь также записываются известные эстрадные исполнители. Правда, как говорит сам владелец студии, и цена при этом для них не малая.

Все помещения, которых довольно много, имеют глухие двери отличного качества и солидной толщины – до 12 сантиметров, чтобы обеспечить должную звукоизоляцию. Стоимость одной двери не менее двух тысяч евро. Каждый раз, открывая ее, чувствуешь себя грабителем, вскрывающим дверь громадного сейфа в банке. В студии идеальная чистота, это просто обязывает при входе разуваться и ходить там в тапочках. Удачная геометрия аппаратной – потолок, стены. Редкие мониторы дальнего поля «UREI» с рупорами – это очень круто! Есть вокальная комната, устроенная так, что между исполнителем и звукорежиссером нет прямого визуального контакта. Он осуществляется через монитор. Для записи используется микрофон «Neumann M 149 Tube» (ламповый двухмембранный микрофон с девятью видами диаграммы направленности). Звукозаписывающее оборудование от «Universal Audio», огромный пульт, мониторы «Mackie HR824». Из любого окна прекрасный вид на Москву, а из помещения студии можно выйти прямо на крышу здания, где можно с высоты наблюдать красоту пейзажа во время восхода или заката солнца. Студия очень впечатляет местом своего расположения, особенностями внутреннего устройства и звукозаписывающей аппаратурой.

Я рад, что дочка с папой дружит теперь. В комнате без гангстерского рэпа хватает игрушек. Ведь папа быть обязан хорошим, он с глупостями завязал и оставил то, что дороже доче. &copy Александр Жвакин

Лок Дог считает себя семейным человеком. У него есть дочь по имени Ева, которая родилась в марте 2011 года, чему артист был очень рад. Никогда не жалел, что рано завел ребенка, и что не догулял – не считает. Много проводит времени дома и в студии, практически не тусит.

В одном из своих интервью на этот вопрос ответил: «Он ничего не означает на самом деле, это такое прозвище из детства еще, как-то прилипло. Вполне возможно, что я его и поменяю на какой-нибудь другой. Не могу сказать, что я вкладываю какой-то глубокий смысл в этот псевдоним».

Биография Лок Дога содержит этот не простой сюжет. На вопрос о своем отношении к наркотикам артист в интервью журналу «RHYME Magazine» в марте 2014 года ответил: «На данный момент оно негативное. Сидел на наркотиках долгое время. Можно у вас такое писать? Сейчас не употребляю уже два года, и, слава Богу. Я не строгий ЗОЖник, но для себя я решил, что уже хватит. У кого-то «нет тормозов» — это как раз про меня». Сейчас песни и музыка пишутся, проблем с этим нет. Как он сам говорит: «Я перешел на светлую сторону. Но не то, чтобы я стал прямо жутким фанатом спорта и всех призываю гонять на турники или заниматься боксом».

Он не может что-то делать потихоньку. И наркотики бросил резко и сразу. Если делать по чуть-чуть, то не чувствуется кайфа. С тех пор даже алкоголь не употребляет. Организм, который столько времени подвергался отравлению, тут же отреагировал. Уже за первые два месяца после того, как перестал употреблять, рэпер набрал в весе десять килограммов. Певец сразу преобразился в лице. Если сравнить его фото «во время» и «после прекращения», то можно увидеть существенную разницу. Артист говорит, что вредных привычек, к счастью, не осталось. Он долго был подвластен им, шла тяжелая борьба. Сейчас Лок Дог все время трезвый и на спортивном режиме. Считает, что нужно постоянно себя развивать и тогда просто не останется времени для отвлечения на это.

О возможном участии в батлах

В 2009 году он уже участвовал в хип-хоп батле и тогда, как известно, проиграл. Нет ли желания еще поучаствовать и реабилитироваться за вылет? Этот вопрос артисту задал корреспондент «Rap.ru», на что тот ответил: «Я смотрю вот сейчас все серии Versus и каждый раз ох**ваю. Эмоции двойственные, но не сказать, что приятные. Было прикольно в интернет-батле несколько лет назад под музыку сделать все то же самое на заданную тему. А тут вроде взрослые пацаны сидят и выдумывают стихи, как бы лучше об****сить друг друга. Я не знаю, за такие слова не простил бы! У меня бы сорвало планку! Понятно, что это жанр, батл, но я смотрю и понимаю, что меня бы не устроило участие там».

Чего не может никогда себе позволить

Лок Дог говорит, что никогда не позволит себе хвастаться заработанными на музыке деньгами. Это пришло к нам из Америки, там просто так принято и сейчас входит в моду у нас. Даже если он видит такие, на чем-то основанные понты — ну есть у человека деньги, то это выглядит достаточно смешно. Вспоминает Розенбаума, который сказал, что когда ездишь на Мерседесе, не забывай, что есть люди, которые стоят не остановке и ждут автобуса, иначе твое творчество считай, что мертво.

Его биография — это музыка и дочка, его основное увлечение – это также музыка и дочка. И, так 24 часа в сутки. Если появляется время, то оно отдается занятиям в спортзале, иногда — это кино. В театре был очень давно. Дочь сильно повлияла на артиста. Лок Дог рассказывает: «Она появилась у меня в молодом возрасте, когда мне было 22 года. Постепенно я осознавал свою ответственность перед ней. Ребенок каждый день подрастает, и ты это видишь. И ты сам не можешь не меняться. Появляются новые обязанности и цели в жизни. И ты меняешься уже сам в зависимости от этого». . Верит в Бога, но не считает себя набожным человеком.

Да здравствует справедливость!

Как бы там ни было, но, правда всегда восторжествует. В конце января 2017 года Лок Дог в своем паблике известил, что в суде конфликт по поводу принадлежности всех прав на товарный знак «Loc-Dog» решен в его пользу. Двадцать седьмого января было опубликовано заявление менеджмента по этому поводу: «Настоящим сообщаем, что конфликт по вопросу принадлежности прав на товарный знак (имя) Loc-Dog решился в пользу артиста (Александра Жвакина)». Далее сообщается, что Шувайло (Кондратьев) и его ООО «АрЭнБиГруп» незаконно, начиная с 2014 года, использовали в своих целях товарный знак «Loc-Dog». При этом ограничивались права артиста, и оказывалось давление на него. Это наносило ему моральный, материальный и репутационный ущерб. В адрес Александра Жвакина и его партнеров применялись угрозы, незаконные попытки отмены концертов, блокировки страниц в социальных сетях и удаление музыки из радиоэфиров и с цифровых площадок. Таким образом, можно поздравить Лок Дога, и пожелать ему новых песен и заслуженных побед!

Когда его просят что-то пожелать на прощание, он обязательно скажет о любви, гармонии и душевном спокойствии. У него не простая биография. Иногда задумывается над своим предназначением в жизни и творчестве. И приходит к мысли, что Лок Дог все-таки созидатель, и еще раз всем своим поклонникам желает любви. Считает, что именно она спасет всех, когда в этой жизни теряются идеалы и цели. Сейчас он любит такую музыку, которая заставляет задуматься. Поэтому предлагает не искать в других людях недостатков, а быть собой и стоять за свою правду.

СЕРГЕЙ МОРОЗОВ. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ GL5.RU

ВНИМАНИЕ! ДАННАЯ СТАТЬЯ ЗАЩИЩЕНА ЗАКОНОМ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ [DMCA].

ЗАПРЕЩЕНО ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ БЕЗ НАШЕГО РАЗРЕШЕНИЯ!

Крайнее обновление: Март, 19, 2018

Тексты песен(слова) Loc Dog (Александр Лок Дог Жвакин)

Тексты песен, альбом «Крылья». Февраль, 2017.

www.gl5.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Navigation