Молитва при аутизме

Несмотря на многочисленные исследования в этой области, проблема аутизма все еще остается темным пятном на теле науки. При аутизме существует так много симптомов, так много у этой болезни причин, так много возможных методов лечения, что во всем этом можно запутаться.

Вот основные 10 фактов об аутизме, которые следует знать каждому, неравнодушному к этой теме:

1. Сколько людей в мире страдают аутизмом?

На весь мир насчитывается около 70 миллионов людей, больных аутизмом. В среднем один из 100 детей болен аутизмом, и у мужского пола эта болезнь встречается в 4 раза чаще, чем у женского.

Аутисты не просто избегают контакта глаза в глаза: проблема эта гораздо глубже. Она выражается в недостаточном развитии социальных, когнитивных (связанных с процессом познания) и адаптивных (приспособительных) навыков.

Типичные симптомы при аутизме: нарушение речи, повторяющееся поведение, социальные проблемы, нарушение сна, аллергические реакции, судороги и ненормальное поведение в целом, другие симптомы. Все эти симптомы (в разных комбинациях) можно наблюдать у детей уже в возрасте от 6 месяцев до 2-х лет.

3. Можно ли вылечить аутизм?

Аутизм считается болезнью длиною в жизнь. На сегодняшний день официальная медицина аутизм не лечит. Тем не менее, от 3% до 25 % детей с годами могут утратить этот диагноз. Исследования установили, что те дети, с которыми это вероятнее всего может случиться, – обладают высоким интеллектом, хорошо владеют языком и имеют хорошую моторику.

4. Одна четверть детей-аутистов вообще не разговаривает

У больше половины детей, больных аутизмом, слабо развиты лингвистические навыки, или они совершенно не разговаривают. Такие аутисты не могут обходиться без посторонней помощи в жизни. Иногда эти проблемы продолжаются у них и во взрослом возрасте.

5. Что является причиной аутизма?

На самом деле, ответа на этот вопрос у ученых и медиков до сих пор нет. Приводятся различные причины развития болезни, в том числе, гены родителей, возраст родителей на момент рождения, нарушение системы зеркальных нейронов и многие другие. Однако ни одна из этих причин не доказана.

Около 10% больных аутизмом имеют этот синдром. Синдром саванта (или савантизм) – это когда человек имеет экстраординарные способности в определенной узкой области (например, непревзойденные математические или музыкальные способности, уникальную остроту зрения или другие), но может при этом быть практически полностью неполноценным в других сферах.

Больным аутизмом детям оказывают медикаментозную, так и поведенческую помощь. Медикаментозная помощь сводится к приему специалных препататов, которые облегчают состояние пациента, но никак не влияют на его социальную и коммуникативную дисфункцию.

Поведенческая помощь подразумевает многочисленные игры с ребенком-аутистом. В основном это игры, развивающие моторные функции и игры, с использованием картинок для обмена информацией.

prav.psihosoma.com

Медикаментозный метод лечения аутизма. Какие применяют препараты при аутизме и как они действуют.

  1. Главная /
  2. Здоровье и долголетие /
  3. Физическое здоровье /
  4. Медикаментозный метод лечения аутизма. Какие применяют препараты при аутизме и как они действуют.

Эффективного лекарства или метода лечения аутизма еще не найдено. Однако существуют методы, которые действительно способны помочь аутистам в той или иной степени. Причем добиться наибольших результатов можно, только применяя одновременно несколько из них. Рассмотрим подробнее, чем может помочь медикаментозный метод лечения аутизма, как и в каких случаях нужно его применять.

• ЭФФЕКТИВЕН ЛИ МЕДИКАМЕНТОЗНЫЙ МЕТОД ЛЕЧЕНИЯ АУТИЗМА?

Собственно, первая важная оговорка будет о том, что на данном этапе медикаментозное лечение аутизма – не более чем игра слов, оно не существует, как в принципе не существует и лечение аутизма. Правильнее было бы говорить «коррекция» аутизма или лечение его отдельной симптоматики.

Медикаментозное лечение аутизма выступает в роли важного вспомогательного элемента общего терапевтического плана. И не смотря на то, что современный уровень знаний делает невозможной каузальную медикаментозную терапию раннего детского аутизма, но при помощи медикаментов можно воздействовать на определенные проявления, симптомы аутического расстройства или группы симптомов. К примеру, медикаментозное лечение аутизма может положительно повлиять на двигательное возбуждение, саморазрушающее поведение аутиста, нейтрализовать или снизить психомоторные, депрессивные расстройства, воздействовать на развитие речевых функций, и другое. Помимо этого, медикаментозный метод лечения аутизма незаменим в случаях необходимости кризисных вмешательств.

Важно понимать, что все специалисты единогласны во мнении, что медикаментозное лечение аутизма не может и не должно применяться как единственный метод терапии аутизма и обязательно должно быть интегрировано в общую концепцию лечения при аутизме. Специалистами данной области были выделены целевые симптомы и препараты для лечения аутизма, которые мы перечислили ниже.

• В КАКИХ СЛУЧАЯХ МОЖЕТ ПОМОЧЬ МЕДИКАМЕНТОЗНЫЙ МЕТОД ЛЕЧЕНИЯ АУТИЗМА?

Внешние аутические проявления в качестве «нежелательного поведения» и сопутствующих факторов, для которых возможно применять препараты при аутизме, выглядят следующим образом:

  • 1. Гиперактивность;
  • 2. Пассивность;
  • 3. Крайняя стоереотипность поведения;
  • 4. Агрессия;
  • 5. Проблемы со сном.
  • Тем не менее, перед тем, как начинать лечение аутизма у детей непосредственно от данных симптомов, следует проверить, не имеется ли у них какой-то медицинской подоплеки, справиться с которой можно без применения психотропных препаратов. В частности, причины проявления этих симптомов могут быть такими:

  • 1. Аллергия;
  • 2. Эндокринология;
  • 3. Зубы (очень распространенная причина);
  • 4. Воспаления;
  • 5. Проблемы пищеварения (в горизонтальном положении может обостряться «затекание» желудочных соков в пищевод, поэтому, ребенок от изжоги не может заснуть, будучи даже очень усталым);
  • 6. Побочные эффекты принимаемых препаратов для лечения аутизма;
  • 7. Недостаток определенных пищевых элементов (причиной проблем у аутистов может стать выборочность в еде).
  • В случае отсутствия вышеуказанных причин, встает вопрос «аутизм и лекарства».

    Используя препараты при аутизме, не стоит забывать, что они могут только временно улучшить какой-то из поведенческих аспектов, или снять один — два симптома, но к излечению не приводят, да к тому же, и подходят далеко не всем. Кроме того, любые препараты для лечения аутизма и не только, имеют побочные действия, которые способны зачастую превышать положительные эффекты использования. А в случае аутичных детей, к общим побочным действиям могут присоединиться и свои, специфические последствия.

    • КАКИЕ ПРЕПАРАТЫ ПРИ АУТИЗМЕ ИСПОЛЬЗУЮТ И ДЛЯ ЧЕГО?

    Прием лекарств, ни при каких условиях, не может заменять коррекционную работу с детьми. Однако, если какая-то проблема действительно настолько велика, что попросту мешает развитию аутиста или функционированию семьи, тогда можно принимать препараты для лечения аутизма, но исключительно под наблюдением специалиста.

    1. Недостаточное социальное взаимодействие.

    В этой сфере определенное улучшение описано при использовании фенфлурамина, а кроме того антагониста опия налтрексона. Также успешно применялся нейролептик галоперидол. Если проводится лечение аутизма у детей этими препаратами, то необходимо понять, обусловлено ли улучшение в результате специфическим действием препарата или наличие положительного эффекта связано с устранением выраженных поведенческих эксцессов (например, саморазрушающего поведения, двигательного возбуждения).

    2. Недостаток, вербального взаимодействия.

    По этому аспекту сведения весьма противоречивы. По мнению ряда специалистов, такие препараты при аутизме как налтрексон и фенфлурамин, оказывают положительное воздействие на речь. Но, к сожалению, это не подтверждено другими исследованиями.

    3. Гиперактивность и самостимуляция.

    При этой симптоматике положительный эффект приписывают применению галоперидола иналтрексона и фенфлурамина.

    4. Стереотипии и эхолалия.

    Редукция этой симптоматики обнаружена при медикаментозной терапии аутизма галоперидолом. Аналогичный эффект также выявлен при применении фенфлурамина в ряде прочих исследований.

    5. Саморазрушающее поведение и приступы гнева.

    Собственно приступы гнева, которые зачастую сопровождаются саморазрушающим поведением, являются типичными показаниями для проведения кризисного вмешательства, как правило, медикаментозными средствами. В вопросе «аутизм и лекарства» проводилось несколько исследований, в ходе которых установлено, что использование галоперидола способно привести к явной редукции резко выраженных, тяжелых приступов гнева, и снятию агрессивных форм поведения. С положительным эффектом лечение при аутизме у взрослых пациентов также проводилось b-блокаторами, причем прием других лекарств к улучшению состояния не приводил. Сложнее всего воздействовать положительно на саморазрушающее поведение. Следует отметоть, что в случае таких расстройств методы поведенческой терапии оказываются более эффективными, чем препараты при аутизме. Кроме того, с успехом проходила терапия аутизма с применением налтрексона и лития. А сравнительно недавно появились сообщения об опыте с положительным эффектом применения в лечении аутизма при данных симптомах атипичного нейролептика рисперидона.

    6. Перепады настроения и депрессивные состояния.

    У аутичных детей и подростков депрессивные расстройства зачастую не распознаются. Для того, чтобы диагностировать их, доктору нужно быть очень внимательным. Дети, подростки и взрослые с аутизмом подчас бывают подверженными выраженным перепадам настроения, тяжелым депрессиям, зачастую «перекрывающимися» другими поведенческими нарушениями (в частности, стереотипиями, способностям к вербальному самовыражению, саморазрушающим поведением) и поэтому распознать их трудно. В лечении данных состояний достаточно хорошо зарекомендовали себя препараты, являющиеся новыми ингибиторами обратного захвата серотонина (к примеру, флуоксамин и флуоксетин).

    Что касается гиперактивности, то гасить ее следует в зависимости от причин, вызвавших ее: психомоторные расстройства, стереотипия/обсессивный маньеризм (довольно часто встречающихся у аутистов в виде каких-то повторяющихся движений, типа махания перед собой ладонями, постукиваний, и прочее).

    Разница здесь — принципиальная, поскольку лечение при аутизме, порой противоположное. Говоря проще, по сути, — в одном случае нужно «разбудить» у ребенка деятельность каких-то определенных участков мозга, в другом случае — пригасить ее: при ADHD, как правило, назначают препарат Риталин, в противном случае назначают адренергические препараты, в частности, Клонидин, к примеру, или нейролептики — Галоперидол. Поэтому, еще раз подчеркиваем, что определить причины гиперактивности — очень важно, причем определить правильно. Для этого обычно рекомендуют сделать MRI (кстати, при ADHD снимок мозга иной).

    Бывает, что причиной гиперактивности выступает проблема со сном, которая вызвана, к примеру, аденоидами. Тогда не выспавшийся взрослый в течение всего дня — вялый и квелый, что же касается ребенка, то наоборот, — он впадает в состояние гиперактивности и невозможности сконцентрироваться, в результате — диагноз ADHD, и назначение Риталина, который искусственно «подстегивает», а вместе с тем, достаточно было бы обойтись одним визитом в институт сна. Поэтому: будьте внимательны.

    Эффективность Риталина для обычных детей — около 80-90% . Что касается побочных эффектов, то они бывают временными (головные боли) и постоянными (отсутствие аппетита, бессонница). Для обычных детей Риталин вводят в течение месяца, затем проверяют эффект: действует или нет, какова тяжесть побочных эффектов, верна ли дозировка. После этого решают, продолжать лечение данным препаратом или нет.

    Что же до детей с аутизмом, то вплоть до 1970-х годов считалось, что Риталин для них, строго противопоказан. Но в 90-х годах прошлого века американская организация RUPP провела серьезную исследовательскую работу, после которой считается, что Риталин помогает некоторым аутистам. Порядка 50% деток, лечение аутизма которых проводилось данным препаратом, реагировали на препарат хорошо, без сопровождения тяжелыми побочными эффектами (что в сравнении с 80-90 % случаев применения для обычных детей, особенно впечатляет). У 18% детей аутистов наблюдались тяжелые побочные действия, свойственные исключительно детям аутистам: уход в себя, агрессия, усиление гиперактивности. Учитывая все это, несмотря на то, что достигается полный эффект от препарата только спустя 6 недель, — и именно таким является первичный протокол у обычных детей, — детям с аутизмом Риталин назначают на неделю, а потом — по результатам – либо прекращаю, либо продолжают лечение аутизма у детей.

    8. Агрессивное поведение.

    Снова-таки для начала следует выяснить, нельзя ли обойтись без лекарственных препаратов, и не являются ли проявления немотивированной агрессии попыткой аутиста чего-то добиться. В качестве примера можно привести рассказ одного психолога об истории своего пациента. Входя в школу ребенок, недолго думая набрасывался на кого-то из одноклассников и бил. Вызывали маму, на день — два устраняли ребенка из школы. Маме приходилось брать на работе отпуск, ребенок бил баклуши пару дней, возвращался в школу, и все повторялось вновь, раз за разом. Психолог обязала мамочку в обязательном порядке проходить с ребенком весь материал, пропущенный им в школе, и сидение дома превратилось в ту же самую школу, но только без друзей. После этого «немотивированная» агрессия ребенка прекратилась чудесным образом. Как понимаете, очень многие ситуации решаются без каких-либо медикаментов.

    Для снятия агрессии в лечении аутизма у детей применяют нейролептики: все тот же старый «добрый» Галоперидол, побочные эффекты которого могут выражаться в не проходящем тике, или новый препарат при аутизме Респирдал, у которого побочные эффекты также не сахар, в частности: сонливость и повышенный аппетит, который приводит к ожирению. То есть, родителям придется выбирать: агрессивный здоровый ребенок, или «заторможенный» страдающий ожирением. Для снятия аппетита могут применять лекарство от эпилепсии, одним из побочных эффектов которого — снижение аппетита (что, по сути, является перебором). Вместе с тем нейролептики в данной ситуации решают сразу несколько проблем: снижают агрессию, автоагрессию, гиперактивность, стереотипность поведения, иногда улучшают речь.

    9. Эмоциональные расстройства.

    Страхи, депрессии, импульсивность и другие эмоциональные расстройства снимает Прозак (Prozac). При этом у 55-73% наблюдаются положительные эффекты, которые помимо решения основных проблем эмоционального характера, включают в себя: улучшения памяти и речи, ускорение развития. Что касается побочных эффектов, то наиболее впечатляет один, сформулированный мягко: «усиление нежелательного поведения» — проще говоря, Прозак может давать обратный эффект.

    Для начала, конечно, ищем причины. Возможными, часто встречающимися причинами могут быть следующие:

    • 1. Аутист не может доносить иначе информацию до окружающих людей;
    • 2. Способ манипуляции (ребенок уверен, что ему дадут «конфетку», если он постучится лбом об стенку);
    • 3. Медицинские причины (головные боли, зубы, давление);
    • 4. Аутостимуляция/стереотипия (к сожалению, бывает, что это приятно некоторым аутистам, и этот случай наиболее тяжелый).
    • В 80% случаев устраняют автоагрессию не лекарственным, а коррекционным вмешательством. Если это невозможно — дают препараты антипсихотики, антидепрессанты и опиаты (при автоагрессии «обычным» людям, при аутизме наблюдается эффект противоположный желаемому).

      11. Различные нарушения сна.

      В частности к нарушениям сна относят такие явления:

    • 1. тяжелое засыпание, тяжелое вставание;
    • 2. частые просыпания, беспокойный сон.

    У 40-70% людей, страдающих аутизмом, наблюдаются нарушения сна. Причины таких нарушений могут быть как медицинскими (эпилепсия, желудочные проблемы (рефлюкс)), поведенческими, к примеру, неправильная «гигиена сна» (он мог привыкнуть спать с родителями), биохимическими (принимаемые лекарства, дают побочные эффекты).

    Наиболее распространенный препарат при этом — Мелатонин, синхронизирующий организм, его «внутренние часы» с солнечным днем. Кроме того, его прописывают при нарушениях сна в результате долгих перелетов/переездов и т.п. Другие снотворные, типа Клонекса и прочие препараты для лечения аутизма и расстройств сна, применять не рекомендуется по причине недостаточности исследования.

    Еще немного о лечении при аутизме:

    ladyvenus.ru

    Истерики и капризы при Аутизме

    Когда сыну было около двух. Его истерики были ужасные. Они начинались на ровном месте. Они не заканчивались если бросить все силы на утешения. На руках ребенок вырывался. Объяснение не понимал. Показать что же собственно хочется или не хочется не пытался! Я помню ужины в напряженном молчании и недоумении. Когда ребенок чуть что валился на пол и орал. А рассказать мужу что то кроме того как ужасно прошел наш день было нечего. Истерики стали нашими буднями, частью нашей жизни. Крики, визги, битье головой об пол, падание по любому поводу, крокодильи слезы и икота…Помню наше бессилие от того что сын не дает себя утешить. Помню странные взгляды родственников и друзей — мол воспитывать бы уже пора!

    Аутизм тяжелое заболевание, когда разлажено и разрушено ВСЕ.

    -Отсутствие мотивации делает обучение трудным и медленным.

    -Нежелание общаться и выполнять требования делает ребенка капризным.

    -Сенсорные проблемы и неадекватные реакции на шум и раздражители делают ребенка порой невминяемым.

    -Физические и кишечные проблемы не способным справиться с собственным настроением.

    -Слабое понимание речи делают попытки объяснить бесполезными.

    -Отсутствие речи или скудный словарный запас делают истерику чуть ли не единственной возможностью ребенка отвоевать свои «хотелки и нехотелки».

    Интернет пестрит советами и рекомендациями как справиться с истериками и капризами. Но все они не подходят для особых деток. Советы психологов и мам во дворе бывают бесполезными. Отвлечь, объяснить, переключить, настоять порой просто НЕВОЗМОЖНО. Но бороться с капризами все таки можно и нужно. Только способы другие. Об этом моя новая статья.

    Истерики — поведение ребенка, который не может поступать так, как ему комфортно. Знайте пределы терпения вашего ребенка и старайтесь не заставлять делать то, на что он неспособен. Старайтесь максимально предотвращать ситуации, которые провоцируют истерики. Многие истерики можно предотвратить!

    Если же истерика показная, проявите твердость. И если сказали нет ни под каким соусом не сдавайтесь! Через не хочу сделайте вместе с ребенком или руками ребенка, доведите то чего хотели или не хотели до конца. Иначе не стоит и начинать. Будьте твердыми только там где это действительно важно. Но будьте принципиальными всегда если сказали НЕТ или что то требуете.

    Если вы сдадитесь в момент слез и истерики, то закрепите такое поведение ребенка. Если же проявите настойчивость, продемонстрируете ТВЕРДО несколько раз свои намерения(подходящее место и время). Ребенок поймет что сопротивление БЕСПОЛЕЗНО! Не сразу, но обязательно научится реагировать спокойнее на ваше нет и поймет что «нет» не превращается в «да», даже если очень изобретательно кричать не своим голосом и валяться по полу.

    Многие истерики можно предотвратить ЕСЛИ:

    — соблюдать режим дня, придерживаться расписания и делать его наглядным

    -предупреждать ребенка заранее о смене деятельности КОНЕЦ, говорить что ждет ребенка ПОТОМ

    -придерживаться правил установленных дома и соблюдать их самим, поддерживать правила всех членов семьи

    -следить за состоянием ребенка, голодом, страхами. Чередовать нагрузку.

    -если предвидеть плохое поведение и взять самое любимое и нужное с собой заранее

    -предупреждайте скуку, следите за признаками приближения истерики и вовремя отвлекать

    -награждать хорошее поведение. Помогать, поддерживать, вовремя хвалить

    -если максимально социализировать ребенка, по степенно наращивать нагрузку и медленно вводить новое, по-тихоньку приучая к раздражителям и новым местам

    -если хвалить ребенка чаще, чем давать ценные указания. Говорить аутенку чаще как он ДОЛЖЕН делать, а не критиковать. Сменить частичку НЕ на ПОЗИТИВ

    -прислушиваться к тому что хочет ребенок и давать иногда выбор(там где он есть)

    -убирать физические проблемы, соблюдать диету, помогать кишечнику, иммунитету, снимать интоксикацию, оказывать витаминную поддержку, иначе развитие будет стоять на месте, а ребенка мучить головные, суставные, кишечные и другие боли

    -следить за сенсорными перегрузками: попргыать, побегать, выйти на свежий воздух, крепко обнять, покачать, погладить и т.д.

    — давать мелкие просьбы ребенку и задания, помогать становиться успешным, рука в руке, постепенно снижая подсказку

    -если находить компромисс и торговаться и ВСЕГДА выполнять обещания и не бросаться словами которые не будут исполнены

    -если добиваться исполнения своих просьб к ребенку,настаивать и не лениться помочь и показать что игнорирование бесполезно.

    -если быть последовательными в решениях и правилах которые устанавливаете. Соблюдайте их в первую очередь самим

    — принимать своего ребенка даже в плохие дни, думать о том ПОЧЕМУ ребенку плохо, а не почему он так себя ведет.

    и другие способы.

    Истерика — способ общения. Через истерики развивается абсолютно любой ребенок!

    Чаще всего истерика у ребенка с аутизмом это НЕ избалованность и НЕ непослушание

    Во время истерики ребёнок теряет контроль над собой, а не отказывается слушаться.

    Как бороться с истерикой

    Оценивайте ситуацию. Выберите подходящий способ: игнорирование, переключение внимание, расслабление, утешение, воспитательный процесс. В зависимости от причины истерики.

    Успокойтесь сами, подышите, игнорируйте людей и советы окружающих, найдите самое спокойное место или вынесите ребенка на улицу.

    Попытки отругать, уговорить или внушить что-то ребёнку во время истерики, как правило БЕСПОЛЕЗНЫ

    Чтобы успокоить ничего не требуйте, говорите просто и мало, возьмите на руки или на колени.

    НЕ раздражайтесь. Чем спокойнее мама тем спокойнее ребенок.

    Не раздавайте подзатыльники, это не понятно и обидно ребенку.

    Игнорируйте там где это уместно. Лучше дома где вы можете тренироваться в выдержке сколько угодно

    Можно помочь крепкие объятие, физическая активность, смена места действия(подальше от раздражителя)

    Если истерика показная, не уступайте. Если желание будет выполнено в момент истерики вы закрепите такое поведение.

    Помните. Если бы Аутята могли, они бы вели себя лучше! Но самоконтроль слабее, понимание речи хуже, сенсорные проблемы и физическое недомогание мешает правильно развиваться. Желание угодить и порадовать кого то либо кроме себя ОТСУТСТВУЕТ. Аутисты — это полные эгоисты. Они не обременены нормами и правилами. И желанием их соблюдать. Громко топать, щипаться, кусаться, орать проще если это приводит к результату. Наша же задача показать ребенку что правила, требования, нормы, запреты и обязанности все таки СУЩЕСТВУЮТ.

    Будьте максимально терпеливы и спокойны. Помните. Вы НЕ МОЖЕТЕ предотвратить все истерики. Потому что истерики часть Аутизма. Детям тяжелее справляться с отказом. Чинить сломанные игрушки, отказать от чего то, сменить маршрут или деятельность. Аутята воспринимают нагрузку, музыку, свет, окружающий шум и обычный для других вещи ИНАЧЕ. Вы не можете контролировать самочувствие и реакции вашего ребенка. Вы можете только попытаться снять физические проблемы(медовая терапия, диета), понять и предотвратить какие то моменты.

    Проблемы истерик были и нашей проблемой. Сын отказывался ходить в магазины. Орал дурным голосом в больницах. Требовал криками вкусности. Бился головой об пол при слове нельзя. Валялся на улице на асфальте по невидимым нам причинам…

    Сейчас все намного лучше, ребенок социализирован на хорошем уровне, мы можем пойти в гости, в парк, игровую, на день рождение, даже в игрушечный магазин и магазин сладостей… в свои 4,5 года ребенок знает что если мама «пристала» то проще выполнить, а если сказал нет, то стоит прислушаться. Максим говорит, отказывается речью, просит словами и посещает детский садик на весь день. Он уже может понять и НЕТ и ПОТОМ и НЕЛЬЗЯ. Все больше и больше требований предъявляет общество к сыну.

    Слезы все еще бывают, но это уже не те получасовые истерики когда ребенок орал, валялся, визжал, кричал и вырывался. Когда он не слышал, не видел и невозможно было утешить, отвлечь переключить, а главное ПОНЯТЬ. Что же так расстроила ребенка.

    Мы придумывали множество способов предотвратить и снизить частоту истерик. Работали изнутри убирая физические проблемы и сенсорные пробелы, развивали специально эмоционально-волевую сферу и говорили НЕТ и были последовательны и везде таскали ребенка и невзирая на хочу или не хочу делали вместе, рука в руке. И совершали ошибки. И искали новые пути и возможности. Подстраивались. Принимали ребенка и в его плохие дни. Учились справляться с аутичным поведением своего ребенка и его слезами.

    Бороться с капризами Аутят можно и нужно. Надо просто помнить, что детки наши особенные и истерики их не простые и не спроста. Надо учиться говорить нет и игнорированию там где это может сработать. Нужно научиться чувствовать по ребенку где его истерика это плохое поведение, а где усталость и переутомление, недомогание.

    Как предотвратить, как избежать, как отвлечь, как утешить. Где, а главное КАК настоять на своем и четко громко сказать нет описано в моей новой статье. В своей УРОКЕ я постаралась максимально ответь на вопрос КАК БОРОТЬСЯ С ИСТЕРИКАМИ: советы и рекомендации, личный опыт. Получилась очень большая и очень содержательная статья. С множеством примеров, полезных рекомендации, а также наш опыт, наши приемчики и секреты.

    Я всем желаю победы в нелегкой борьбе с истериками. Научиться преодолевать и справляться с аутичным поведением МОЖНО!

    Наталия Максимина, ноябрь 2015

    Читать далее КАК БОРОТЬСЯ С ИСТЕРИКАМИ: советы и рекомендации, личный опыт.

    Понравилось? Поделитесь в соцсетях!

    17 комментариев: Истерики и капризы при Аутизме

    Спасибо огромное за информацию.Сегодня впервые услышала от специалиста что возможно у моего ребенка аутизм.Впереди беседа с психологом и тест.Очень расстроена,пытаюсь принять ситуацию.

    Как получить доступ к вашей статье «Как бороться с истериками?

    Елена у вас уже есть доступ у Урокам(или я ошибаюсь?). А эта статься часть уроков. Почитать можно тут http://stopautism.ru/уроки-для-аутиста/

    Как доверять обучающему, если он (автор статьи) не знает русского языка и пишет с многочисленными грамматическими ошибками.

    Простите, если это вас раздрОжает)) Пишу как умею, я не учитель русского языка, это МОЙ БЛОГ, вы пришли на него и вас никто не заставляет читать. Пишу чтобы передать смысл, помочь ДРУГИМ. Я думаю такие же мамы как я меня ПРОСТЯТ. А если Вас беспокоит орфография вряд ли у вашего ребенка аутизм.

    Нет,у меня нет пароля.Я не оплачивала.

    Какой у вас был сон? сыну 1,9 мес, постоянные ночные истерики примерно в одно и то же время; просыпается и без причины истерит, успокоить практически не возможно. Было ли у вас такое,,как справлялись?

    Просыпание в одно и тоже время, крики истерики и просыпание сльно не в духе. У нас было. Это говорит, просто кричит о том что ЖКТ не в порядке и ребенка что то беспокоит. Кандида например беспокоит всегда больше ночью. Сон стал в разы лучше как только ввели Тенториум. Мы перестали просыпаться по ночам А утром просыпались в хорошем настроении. Но у нас осталась проблема с засыпанием, не умеет раслабляться, поэтому засыпает долго. Но если заснул спит крепко. До Тенториуму визжал орал как проснется, был сильно не вдухе после дневного сна. Потом все само собой наладилось. Ночью просыпался в 5 утра с рождения почти. Ходили как со списаной торбой и ухитрялись как то его усыплять.

    Помогает апихит, массаж с кремом Тенториум. Ну и Именно-ЖКТ программа. Выздоравливайте!

    Молодцы что пользуетесь и полёте о Тенториуме сама много лет пользуются для всей семьи хорошая вещь

    Прочитала несколько ваших статей, мне ночью приснився етот Тенториум точно, иногда такое чувство что ви его просто » продвигаете» как- то старанно ну уж очень, со сторони почитать, так ето чудо препарат…….но ребенок то не вилечился полностью

    Я делюсь своим опытом, если мне что то нравится я не могу молчать, я нахваливаю то что мне помогло. Если мне что то понравилось мне хочется поделиться с миром и так было всегда. Я нахваливала магазины, марки, еду, врачей…Я люблю Тенториум, потому что он работает. И потому что помог моей семье, мне лично и мужу и детям. Он ОСНОВА восстановления моего сына. Именно благодаря ему мой сын здоров физически, у него налажено ЖКТ. Он получается все витамины и микроэлементы и аминоксислоты. Он учится, развивается быстрее и охотнее. Он улыбается и ЗДОРОВ. И это самое главное.

    Аутизм, он ОЧЕНЬ разный. И дети все разные. Классификация аутизма и корекций огромна. У Максима Каннер. У него классический генетический аутизм. Я не жду ЧУДА. Я восстанавливаю ребенка и радуюсь его улучшения. И развитию!

    Мой ребенок восстанавливается БЛАГОДАРЯ выбраным терапиям и ВОПРЕКИ своему диагнозу. И он здоров и развивает. Это самое главное!

    Я не поняла, какой пароль нужно вводить для советов и рекомендаций(((

    Запаралено только несколько статей, которые являются часть УРОКОВ ДЛЯ АУТИСТА. Информация тут http://stopautism.ru/уроки-для-аутиста/

    Если ребенок обычный или в легкой форме аутичности, понимает речь, явно МАНИПУЛИРУЕТ родителями. Тут правила борьбы с истериками и не по слушанием другие, но похожие:

    У ребенка должно быть слово НЕТ. И оно должно быть сказано, твердо, выделено интонацией. Очень многие родители сами того не понимая очень много и часто говорят нет, НЕ и НЕЛЬЗЯ. Заведите КОДОВОЕ слово. У нас это слово КОНЕЦ. То есть мы балуемся, играем, щекотимся, я могу сто раз сказать, нет , мне больно, не надо. Но как только мне действительно надоест играть я меняю интонацию и говорю ВСЕ КОНЕЦ.

    Сократите свой речевой поток. Воспитание и что нельзя и плохо конечно важно. Но постарайтесь сфокусируйтесь на том КАК должен поступать ребенок. Например ребенок взял ксилофон и собирается его швырнуть подальше. Вместо того чтобы вырывать ксилофон из рук, орать дурным голосов что нельзя этого делать. Вы можете сказать, смотри им играют ТАК и его рукой положить и начать стучать по игрушке, очень красиво, как здорово получается. Вы избежали истерики, криков и нервов и заодно научили как играть!

    Иногда проще предотвратить какие то вещи, например убрать все ценные книги в шкаф. А сервиз на верхнюю полку. Вы же не попугай, говорить одно и тоже. Если ребенок пакостит специально, игнорируйте. Избегайте этой ситуации чаще и он забудет про этот трюк. То есть уберите эту игрушку на время. Не ходите на балкон если с него летят игрушки. Если ребенок специально выбрал игру облизывать стены и делает это все больше игнорируя вас, вы должны не воспитывать и запрещать-это еще больше раззадоривает интерес. А переключить. Когда в комнате появиться новая железная дорога, ваш ребенок вряд ли останется вылизывать стены.

    ПОСЛЕДНИЙ РАЗ. Еще одно очень нужное и правильное слово. Первые разы будет трудно. Но поверьте потом будет проще! Когда мы смотрим последний мультик, едим последнюю конфетку я твердо и четко говорю ПОСЛЕДНИЙ РАЗ. И нет слез и истерик. Когда что то отобираю из рук чужую игрушку или то что интересное я считаю , 12345 надо игрушку ОТДАТЬ. Это дает время ребенку собраться с силами и понять что же от него надо! Предупреждайте ребенка ЗАРАНЕЕ словами! Даже если он плохо понимает. Никому не нравится когда его дергают и уводят от того что интересно не предупредив. Не торгуйтесь. Просто приучите что сказав КОНЕЦ или ПОСЛЕДНИЙ РАЗ. Это и вправду последний раз. Без вариантов.

    НЕ вступайте в переговоры, переговоры в момент истерики БЕСПОЛЕЗНЫ. Если слезы не связаны с тем что ребенок упал, ударился то его надо игнорировать. Особенно если это было ваше воспитание. То есть вы говорит НЕТ, вы предупреждали что НЕЛЬЗЯ. То есть у вас воспитательный процесс, подходяшее время и место. ТО вы предупреждали и сказали вслух что нет и нельзя. Теперь все ваши силы должны быть сосредоточены на том что бы НЕ СДАТЬСЯ. Это основная ошибка всех родителей. Ребенок плачет, родители сдаются и начинают утешать и успокаивать. Если вы сказали НЕТ и что сейчас заберете или пойдете домой. Вы обязаны быть твердыми и довести до конца свое требование. Если вы не хотели слез и боитесь их не стоило и начинать. Выбирайте только подходящее время и место, лучше дома и наедине. Воспитывать в магазине или при бабушке в разы труднее. Поэтому прежде чем сказать НЕТ или нельзя подумайте сможете ли вы сами быть твердой. Если время не подходящее вы всегда можете просто отвлечь, унести или найти компромисс с ребенком. Ведь у ваас есть выбор.

    Иногда вместо нет и нельзя которые всем неприятны. Можно или сказать как нужно делать или слегка повысить голос МАКСИИИМ! Это обратит внимание ребенка что он делает что то не так. Ситуации разные и ваши решения должны быть разными. Но переговоры вести нельзя в момент слез НИКОГДА. Говорить много много слов воспитывая ребенка бессмысленно. Речь должна быть простой и четкой. Суп не едят руками. Возьми ложку. И так далее. Кушай САМ. Молодец.

    Желательно чтобы ваши требования были выполнены всеми членами семьи. Если вы будете весь день воевать с ребенком чтобы он ел сам ложкой. А вечером придет бабушка и нахваливая и нацеловывая будет кормить ребенка с ложечки. Назавтра он удвоит свои усилия добиваясь того чтобы его опять кормили на руках. Предупредите родных, папу, старших детей что можно делать, а как нельзя. Если будет всегда нельзя, это будет более логично и ваши труды не будут напрасны. Не забывайте хвалить любой успех в чем то новом вашего ребенка!

    Не стоит грозить ребенку милиционером, детским домом, соседкой или соседом которые придут и что то сделают. Не стоит говорить что чужие дети лучше и так не делают. Следите за тем что вы говорите и когда. НЕ обещайте и не кидайтесь словами просто так «я сейчас выкину все твои игрушки» Это НЕПРАВДА. Вы никогда не выкинете игрушки, они стоят денег. Следите за собой в первую очередь. И тогда ваш ребенок тоже станет понимать вас лучше.

    ИТАК: Используйте НЕТ и нельзя как можно РЕЖЕ. Только там где это действительно важно. Разговаривайте с ребенком на его уровне, присев на корточки или обратив его внимание на себя когда чего то просите или требуете. Вы должны быть уверены что ребенок вас слышал и понял ваше требование. Если требование было услышано но не выполнено. Проявите твердость, игнорируйте или устройте ребенку тайм-аут(пять минут на стуле с будильником, или в своей комнате). Прежде чем наказать ребенка дайте ему последний шанс, еще раз проговорив ЧЕТКО что он должен сделать или не должен. В момент истерики игнорируйте, но не покидайте ребенка. Когда он немного успокоиться. Повторите: НЕЛЬЗЯ бить сестренку, сестренка хорошая. И сходите умыться или выйдете в другую комнату закончив инцидент и воспитание.

    Спокойная мама,которая чаще хвалит. Которая требует РЕДКО. Но метко. Четко и последовательно добивается того чего просила или не просила. Это залог здоровой психики ребенка. Ведь нормы и границы дозволенного нужны всем. Любите своего ребенка, но не балуйте его, не позволяйте садиться себе на шею, манипулировать, вить веревки, не слушаться и игнорировать. Ваша психика долго не выдержит!

    Будьте последовательны и немногословны. Знайте что можно, а что нельзя, следите за тем что и как говорите. Тогда и ребенок обязательно научится вас понимать, а главное СЛЫШАТЬ и СЛУШАТЬСЯ!

    Здравствуйте. Читала в вашей книге, что у вас были проблемы со сном, когда сын не засыпал днем совсем. У нас сейчас появилась такая же проблема. Перепробовали кучу всего, выматываю его как могу, стали больше гулять, играть и т.д. Все делаем по распорядку, к которому он привык. И все равно стабильно дня 4 в неделю он не может уснуть днем. У меня уже истерики по этому поводу, не знаю что делать, жутко устала от этого. Подскажите, как вы решали эту проблему? (интересует именно дневной сон, с ночным все не так плохо)

    Да проблема была и обострилась сильнее где-то с трех лет, Максим как бы перевозбужден, глаза не закрывает .вокализирует, крутит мальтики в голове и спать не хочет. Не может долго заснуть. Причем если засыпает спит отлично! Вечером не проблема тоже…Тогда решали проблемы дополнительным весом. Про утяжеленное одеяло мы тогда еще не знали, думаю могло бы помочь! расслабиться. Я ложила сына на живот и клала руку свою сверху и так под давлением засыпал намного чаще. Иногда заменяла руку подушкой, но с рукой он получал и внимание и давление и я не давала ему шевелиться. Немного утомляло конечно так какдый сончас лежать, но я ждала малыша и сама часто спала с сыном…

    Проблема не решилась у нас до сих пор с дневным сном, наскольтко я поняла это типично для детей в спектре. Максим и сейчас в садике спит очень редко, пересчитать проще дни когда спит. Но так как он стал взрослей и умнее. Ему можно сказать тихо, не мешай. Он не спит, иногда шепчет, балуется, тихонечко вошкается в кровате, но лежит. В выходные мы так же его ложим, часто с нижками, он лежит просто, иногда что то болтает, можно попросить потише. В 4 года помню еще громко разговаривал. Была большая проблема уложить и новорожденного и Максима. Приходилось лежать с ним и напоминать чтобы не кричал. Сейчас все намного лучше. Спать не заставляем. Но ложим полежать и отдохнуть. Он не нуждается в дневном сне.Вечером дети ВСЕГДА ложать ровно в 21:00 и спят отлично до утра. Оба сейчас ходят в садики. Встают около семи тоже хорошо. Малыш очень хорошо и легко спит днем. Если кишечник и другие проблемы по здоровью не беспокоят сон должен быть хорошим, ночной. А в дневно многие дети норма тоже не спят…

    Терапии типа БАК помогают с дневным сном еще ряд каких то, но считаю нам уже не так атуально, в садике не критичны к его шептанию. А в школе сончаса уже и не будет. Так что считаю что проблема хоть и не решилась окончательно, но как бы рассолась, чего и Вам желаю!

    Попробуйт сишть утяжеленое одеяло или подушку и класть на спину. Мы шили позже, но оно не пережило переезда http://stopautism.ru/утяжеленное-одеяло-своими-руками/

    В целом я считаю что проблему сна как и вообще все причины аутизма и аутичнонужно искать нужно ВНУТРИ ребенка! И помогать на фундаментальном уровне. Вот тут хорошая статья про проблемы сна и причины проблем при аутизме http://www.corhelp.ru/narusheniya-i-pomoshh/son-pri-autizme/

    добрый день. у меня трое деток. старшему 4 и у него аутизм в легкой степени. на ноотропах он почти не отличается от обычных деток. хорошо занимается все запоминает спокоен. но после отмены — кошмар! полевое поведение, его несет, стимы и вокализации возвращаются, появляются новые симптомы- напрммер он кажлый день по дороге просит зайти в магазин словами пельмени/фаршированный перец, подзодит к морозилке с полуфабрикатами и говорит а теперь пойдем домой. если не заедем в этот магазин истерика. но это мы преодолели. вернулся ночной энурез и всякие непонятные страхи, но больше всего беспокоит неуправляемость. знает что нельзя что опасно но не может себя остановить. подумываю о нейролептиках… мы делали все прививки. что вы думаете об очищении от тяжелых металлов? почему вы уверены что у вас генетический аутизм? кто вам ставил диагноз и какие анализы вам в этом помогли? сейчас сколько людей с аутизмом столько и его видов. может ваша причина металлы из прививок. та же ртуть и вы зря теряете время не очищая его мозг и нервные клетки… я слышала много врачей говорящих что вакцина причина аутизма- это чушь. но никто 100% не знает. я не знаю время идет… куда податься… тенториум принимаем с декабря 2016. дельфинотерапия была в марте. идем на инвалидность но не знаю дадут ли…щас если ребенок говорящий то слышала что не дают… и у самой нервы не в плрядке. не хваиает сил на аутенка т.к. еще двое младших(((( как у вас нервы выдерживают.

    stopautism.ru

    Анализы при аутизме и других отклонениях

    Анализы при ДЦП, СДВГ, эпилепсии

    Знаете ли вы, что аутичного и проблемного ребенка можно восстановить, и не сдавая многочисленные анализы?

    Это абсолютно достоверная информация

    Дело в том, что американские ученые доказали ошеломляющий факт: многие показатели анализов у аутистов неточные

    Более того, все эти процедуры стоят, как правило, очень дорого

    Однако, если у вас есть финансовая возможность, обязательно сделайте их

    Анализы помогут лучше понять нынешнее состояние ребенка

    Если же у Вас нет средств на это, волноваться не стоит

    Анализы для аутистов

    Просто делайте для восстановления малыша всё, что можете позволить себе на данный момент

    Если же вы увидите, что после года или полутора желаемых изменений так и нет, тогда можете начинать интересоваться анализами и введением дополнительных терапий

    Про объективность анализов

    Часто бывают случаи, когда, например, непереносимости глютена нет, но поведение ребенка значительно улучшается при его полном исключении из рациона

    Иногда повышенные титры бывают только к глютену, но всё равно мамы оставляют детей на полной бгбк диете, так как они видят реальные положительные результаты от нее

    Мы анализ ДНК делали

    Сказали, что один ген короче других, поэтому ребенок таким останется навсегда

    Сын ещё не говорил

    Сегодня у нас АТЕК всего 15!

    Я решила тогда, что это у них с головой и генами не все в порядке ))

    Очень они хотели что-то найти

    Действовать, безусловно, надо быстро, потому что когда уже будут шизофрению ставить, будет слишком поздно

    Как правило, все анализы оплачиваются лично, даже передовые мировые державы не компенсируют их медстраховкой

    Зато дают бесплатное направление в психиатрическую больницу, а там – кто что выберет

    Я сдала на непереносимость и на переваримость общий анализ крови и по всем показателям

    Нам сказали, что сын здоров

    Хотя у него был раздутый живот, явно от кандиды

    Потом я узнала от таких же мам, которые сдавали в специальном центре, что надо уметь делать анализы для аутистов

    Так получается, что у простых врачей всегда все прекрасно

    У него на глютен реакция ужасная, ведет себя как агрессивный наркоман, а по их анализам прекрасно переваривает пшеницу

    Убрали глютен и лактозу, и ребенок снова на руки идет, «мама, папа» стал говорить

    Мнение натуропата и моё про синтез в организме аминокислот

    Многие мамы переживают про то, что у детей пониженный белок в крови

    Важно понимать, что белок из мяса совсем не тот, что в крови

    Он синтезируется в организме в рибосомах

    И необязательно из приходящих белков

    Показатели зависят от многого

    Есть немедицинская практическая теория, что здоровая микрофлора помогает синтезировать аминокислоты и витамины необходимые

    А именно то, что не поступает с пищей (кроме минералов)

    Например, поступает мясо или другой концентрированный белок в организм

    Он должен разобраться до аминокислот с помощью ферментов (в пчелопродуктах этот процесс упрощён, т к есть немного ферментов)

    Далее аминокислоты участвуют в образовании гормонов, ферментов, белков и всего остального

    Поэтому основное, чем мы занимаемся, это восстановление микрофлоры

    Вот мнение мам, которые восстанавливают детей в нашей программе

    Есть ответ Марины с форума Якова про необходимость анализов

    Почитать можно здесь, если Вы зарегистрированы на форуме

    Мама спросила, какие анализы нужно сделать, чтобы посмотреть нарушения метилирования

    Марина на это ответила, что у всех аутистов есть слабые места и мы их знаем

    И даже, если анализы покажут норму по тем показателям, всё равно необходимые компоненты протокола обязательно вводить

    Анализы и данные при аутизме

    Их нужно сделать для себя, для обращения к доктору или для оценки состояния ребенка

    1. Показать обязательно пищевой дневник минимум за последнюю неделю или больше

    Всё, что кушал и пил ребенок

    В нашей программе восстановления дневник также заполняется каждый день

    2. Любые предыдущие исследования и выписки

    3. Анализ на пищевую непереносимость – 100 продуктов (не аллергены)

    Это первое, с чего нужно начинать обследование аутиста , тогда не нужна будет ротация

    Показатели со временем могут меняться, их придется пересдавать

    Берется кровь из вены, комплексная панель IgG — например, ImuPro 300 ( http://imupro300.ru/) (Россия-Германия) или cytotest (http://www.immunodiagnostika.ru/kompleksnoe-obsledovanie) в Москве

    Сделав такой тест, нельзя слепо полагаться на него, ротация продуктов и наблюдение за ребенком будут иметь решающее значение в формировании самого безопасного и щадящего рациона

    Ротация детям-аутистам, которые находятся в процессе восстановления, в любом случае нужна, даже, если нам известны все продукты, вызывающие пищевую непереносимость

    Основные цели, стоящие перед ротационной диетой включают

    Определение пищевых непереносимостей

    Предупреждение появления новых реакций на пищевые продукты

    Улучшение питательной ценности пищевого рациона в целом за счёт его постепенного расширения, включения новых продуктов

    В результате вырабатывается их лучшая переносимость

    Положительным эффектом ротационной диеты является возможность предотвратить значительное увеличение количества защитных белков – антител

    Это позволяет сохранить возможность употребления продуктов питания, при которых может развиваться аллергическая реакция, выраженность которой незначительна

    Оба теста нам особо помогли

    Даже исключив продукты, которые по списку нам было нельзя, мне все равно пришлось потом все перепроверять в диете на ротации

    От некоторых продуктов, которые нам было якобы «можно», он лез на стенку по ночам, а некоторые из тех, что «нельзя» не вызывали никаких странных реакций

    На сегодняшний день лично я бы не стала тратить деньги на эти тесты, а просто проверяла бы продукты ротацией

    Но кому-то они помогли, судя по отзывам

    4. Генетический анализ Яско

    Он не меняется на протяжении жизни

    Поэтому и предыдущему пунктам легко подобрать индивидуальную диету для каждого ребенка

    Ведь то, что хорошо одному, может совсем не подойти други

    По анализу Яско также могут выявиться проблемы с аммиаком, серой, таурином и другими веществами, что скорректирует диету и поможет получать от любой дополнительной терапии лучшие результаты

    Бывают случаи, когда прилагаются огромные усилия, а ребенок не прогрессирует, а, наоборот

    В книге Яско «Аутизм — пути к выздоровлению» все это описывается

    Прочтите ее, и многое встанет на свои места

    Ами Яско присылает набор-kit, в него входит небольшой листочек с кружочками, которые нужно заполнить капельками крови из пальчика ребенка и отослать в лабораторию в Америку

    Конверт со всеми адресами прилагается

    Результаты данных анализов присылают вам на электронную почту через несколько недель

    Помимо генетического анализа, у Яско кроме есть еще множество различных исследований организма ребенка на металлы, витамины , минералы , аминокислоты – словом, полное обследование

    Но все они проводятся отдельно друг от друга

    Частый вопрос: «Где можно сдать генетический анализ по аутизму в Украине?»

    Генетический анализ покажет вам только генетические мутации

    Вместе с его результатами присылается подробный протокол добавок и книга, в которой все досконально расписано

    Стоимость 495 долларов

    Аналогичный тест, только без подробной расшифровки, можно сделать в 5 раз дешевле в этой лаборатории (www.23andme.com)

    Результат, который придет на почту, следует загрузить на сайт geneticgenie.org , после чего сгенерируются 2 панели (детоксикации и метиляции) в виде табличек с названиями генов и наличием/отсутствием в них поломок

    Затем придется самостоятельно добывать информацию по расшифровке теста на форумах, а также прочесть книгу Яско, чтобы хоть как-то понять, что к чему и почему

    Лично для меня тест оказался не особо информативным — я просто узнала, что у ребенка есть мутации по 7-ми генам (какие конкретно и какой ген за что он отвечает, мне подробно расписала наша Дан-врач), а вот что с этими мутациями делать, так и осталось загадкой

    Я честно пыталась освоить книгу Яско самостоятельно, и даже сделала для себя кое-какие выводы, но дальше дело не пошло — мы стали пить Тенториум !

    Зачем лечащие DAN-врачи просят сделать анализ на наличие металлов?

    Чтобы видеть ход лечения. Пока мы лечим сами, этот анализ не нужен

    Однако баланс цинка Zn и меди Cu в организме выравнивают специалисты

    Это помогает ускорить детоксикацию, организм начинает лучше работать

    Ртуть в организме снижает показатели цинка Zn, а вирус кори из вакцины MMR полностью съедает витамин А

    Если вам попадется опытный дан-врач и приведет эти показатели в норму, то процесс восстановления ребенка-аутиста с Тенториумом будет быстрее

    Таким детям медлить нельзя: 30% аутистов по статистике докатываются до эпилепсии, т.к. токсины поражают мозг

    С цинком Zn у аутичных детей также большая проблема

    Практика показывает, что даже при налаживании баланса цинка Zn и меди Cu (Cu много, а Zn мало, а должно быть наоборот), они быстрее идут на поправку

    Тест по волосам лечащие врачи делают аутистам для того, чтобы узнать начал ли организм выводить отраву

    У некоторых из них данный тест выдает норму в начале лечения, а это значит, что детоксикация нулевая, организм не справляется с функцией выведения

    6. Анализы во французской лаборатории (http://labbio.net )

    DAN-доктора назначают оба теста на тяжелые металлы: по моче и по волосам

    Тест мочи на порфирины (toxicity bioloqical marker)

    Порфирины — это косвенные маркеры или показатели высокого содержания (отравления) тяжелыми и токсичными металлами, такими как свинец, ртуть и другие

    Мы делали тест недавно, даже после программы Тенториум

    Я надеялась, что всего хватает ребенку, но нет

    Есть нехватка селена, цинка и фосфора!

    Хотя счетные правила по Катлеру уже не выполняются, распределение металлов хорошее и большинство уже в диапазоне нормы

    Дозаказывала недостающие добавки на сайте iherb.com

    Тест мочи на органокислоты (organic acid test)

    Данный тест хорошо показывает наявность метаболитов разных условно-патогенных бактерий, таких как кандида , и других в моче

    Он дает информацию про острый дефицит некоторых витаминов и других веществ, также про уровень нейротрансмиттеров, про цикл метиляции, сульфации и общей интоксикации

    Данный анализ необходим даже в тех случаях, когда кажется, что у ребенка отсутствуют данные проблемы или нет их явных проявлений

    Стомость 2-х тестов – 400 евро

    По запросу бесплатно присылают конверт с пробирками по указанному адресу

    Необходимо будет найти ДАН-врача для перевозки транспортными компаниями анализа в лабораторию, самим отвозить или искать знакомых, которые едут во Францию

    Или из другой страны Евросоюза можно отправить почтой, т.к. могут быть проблемы на таможне при отправке биоматериала

    Также есть проблемы с расшифровкой теста

    Он содержит много непонятных показателей, которые правильно интерпретируют только специалисты

    Более того, эти результаты нужно отслеживать и сдавать не один раз

    Для расшифровки тестов лучше обратиться к DAN-доктору, т.к тест содержит много непонятных значений

    7. Анализ крови на нагалазу (http://www.immunodiagnostika.ru/naglaza)

    Более чем у половины детей, страдающих аутизмом (по некоторым данным – у 80%) в плазме крови отмечается повышение активности фермента Нагалазы (alpha-N-acetylgalactosaminidase)

    Это ведет к нарушениям активности разных звеньев иммунной системы, для коррекции чего может назначаться рекомбинантный фактор GcMAF , активирующий макрофаги

    У нас этот анализ превышал норму в 6 раз!

    Не хотелось бы делать своего ребенка подопытным кроликом

    7. Аминокислоты по методу ВЭЖХ (гомоцистеин в том числе)

    Данный анализ можно сдать в Украине в лаборатории Синево

    Но есть лаборатория и в России (http://www.chromolab.ru/) , более приемлемая по соотношению цена-качество

    Анализ крови и мочи на аминокислоты сдается, если есть подозрения на генетические отклонения

    У нас анализ по аминокислотам был очень плохой

    Присутствовал недостаток практически по всем жизненно-важным аминокислотам

    Пришлось ввести в рацион смесь Неокейт Эдванс

    Пьем до сих пор, но я планирую пересдать тест, возможно на Тенториуме всё стало лучше переваривание и теперь всего достаточно

    8. Клинический анализ крови с лейкоцитарной формулой

    10. Биохимия крови (глюкоза, креатинин, инсулин, АЛТ, АСТ, щелочная фосфатаза, мочевина, ГГТ, общий белок, холестерин, мочевая кислота, билирубин общий и прямой, КФК, липаза, амилаза, кальций , магний , цинк, фосфор, калий, железо, трасферрин, ферритин, ОЖСС, СРБ, тимоловая проба, инсулин)

    Этот анализ сигнализирует об общем нездоровье с указанием на конкретные внутренние органы

    Например, повышенная щелочная фосфатаза указывает на проблемы с печенью , в таком случае обязательно сделать УЗИ брюшной полости

    С помощью УЗИ нужно также можно определить моторную функцию желчевыводящих путей (гиперкинетическая, гипокинетическая или нормальная)

    Если есть проблемы с желчным пузырем, нарушение оттока желчи или неправильная работа сфинктера Одди, то можно обратить внимание на Программу ЖКТ от Тенториум , которая помогает при справиться с данными проблемами

    При проблемах с печенью и желчным пузырем ребенок может просыпаться ночью

    При нарушениях оттока желчи полезны физические нагрузки , напрягающие брюшную стенку – наклоны туловища, что-то тянуть, таскать

    11. Анализ крови на ТОРЧ-инфекции ИФА IgG, IgM (по возможности, именно количественные показатели) на герпес 1/2, 6, 7, 8, ЦМВ, Эпштейн-Бар, хламидии, токсоплазмы, Лайм-Боррелиоз, корь и краснуху

    Есть продукты , помогающие бороться с вирусами

    12. Гормоны щитовидной железы: Т3, Т3св, Т4, Т4св, ТТГ

    У аутичных детей часто бывают проблемы сщитовидной железой

    13. Узи брюшной полости и щитовидной железы

    Если есть отклонения в анализах биохимии или гормонов щитовидной железы

    14. Анализы крови на аммиак, лактат и гомоцистеин

    У аутят нередко эти показатели завышены и указывают на нарушение обмена веществ, чаще всего генетического характера

    У нас они были выше нормы все!

    Но генетики не нашли отклонений (мы сдавали дорогой генетический тест в Москве на микроделеции)

    15. Общий анализ мочи с солями

    Если присутствуют, например, оксалаты, то ребенку показана низкооксалатная диета

    16. Общий анализ мочи с микроскопией осадка

    Оцениваются физические свойства: цвет, прозрачность. Также оценка состава осадка и другое

    17. Анализ кала на копрологию — копрограмма (он делается в баклаборатории)

    При этом необходимо записать всю еду, которую ребенок ел в предыдущий день

    Этот анализ покажет, как переваривается пища, каких ферментов не хватает для переваривания белков, жиров или углеводов

    У детей с симптомами аутизма часто наблюдаются низкие уровни определённых ферментов или их недостаточная активность, или же одновременно присутствуют оба состояния

    Проблемы с выработкой ферментов наиболее распространены у детей с расстройствами в работе пищеварительного тракта (хроническими запорами или диареей)

    Недостающие ферменты добавляются также с помощью пчелопродуктов

    Данный анализ покажет наличие патогенной флоры, грибка Candida Albicans, а также количество полезных лакто- и бифидобактерий

    Обычно корректируют патогенную флору инфекционист или гастроэнтеролог

    Но по опыту родителей детей с аутизмом данная проблема данным специалистам просто неподвластна

    Также по анализу кала видны нарушения ферментативной функции кишечника при аутизме

    Сюжет об анализе кала на дисбактериоз

    Они прописывают диету без коровьего молока и сахара, ферменты Креон и пробиотик Линекс, либо другой пробиотик, выращенный на молоке

    Также иногда выписывают Нифуроксазид и Флюконазол

    Мы первое время часто бывали у гастроэнтерологов и инфекционистов

    Но до сих пор вылечить дисбактериоз не можем

    Постоянно в стуле высеиваются всякие патогены, даже на полном протоколе Тенториум

    Бывали клебсиеллы, энтеробактерии, стафилакокки …

    Сейчас клостридии зашкаливают

    Побьем одно — вылазит другое и так постоянно!

    Не помогают даже большие дозы пробиотиков и Хлебины , а мы пьем и то и другое!

    Я сделала вывод, что пока не заработает полностью ферментативная система и пища не будет нормально перевариваться — вывести патогенов полностью невозможно

    Читайте про антибактериальные средства в статье

    Увеличить количество полезных бактерий можно пробиотиками

    Чем больше бактерий содержит продукт, тем с большей вероятностью

    Программа восстановления Тенториум предлагает вам натуральные сбалансированные самой природой пробиотики из перги – пчелиного хлеба

    Перга попадает в кишечник, где полезные бактерии затем размножатся и помогут восстановить здоровую кишечную микрофлору

    Однако не стоит забывать, что на безказеиновой диете очень плохо растут лактобактерии, поэтому можно дополнительно использовать безмолочный кефир , или давать ребенку капустный рассол

    Грибок кандида нуждается в продолжительном лечении. Считается, что у детей аутистов ряд поведенческих проблем вызывает именно он

    Это и пьяный смех

    Врачи обычно назначают антигрибковые препараты типа Дифлюкана или Нистатина

    Но при этом они забывают об их токсическом влиянии их на печень

    Поэтому в биомедицинском методе восстановления организма указанные лекарства применяют только в серьезных случаях

    Существует антикандидный или антибактериальный протокол у Тенториума, он принимается вместе с сорбентом Апихит

    Ряд продуктов может вызывать разрастание кандиды

    Многие драже в продуктах Тенториум имеют сахарную оболочку, но это абсолютно не мешает восстановлению

    Также стоит исключить

    продукты, содержащих дрожжи

    или приготовленные с ними

    уксус (в кетчупе, маринадах)

    дрожжевые хлебо-булочные изделия

    Ослабленные дети на диете бгбк и других стилях питания, в любом случае, это не едят

    19. Комплексная иммунограмма (гуморальный и клеточный иммунитет)

    С помощью данного анализа можно оценить степень несостоятельности иммунной системы

    20. Диагностика организма на наличие паразитов иммунноферментным анализом крови на антитела

    Иммунологический анализ на гельминты ( токсокары, описторхис, аскариды, эхинококк, трихинеллы) + лямблии

    Симптомы глистной инвазии

    тяга к сладкому и мучному

    Для уничтожения паразитов применяется лист черного ореха (Black Walnut)

    Его часто используют в полнолуние в течение 10 дней, когда выходят цисты, чтобы убить всех сразу

    21 . Биорезонансная диагностика (Центр биологической медицины – альтернативная диагностика)

    Неплохо диагностирует вирусы, паразиты, бактерии

    Подходит в том случае, когда сложно сдавать кровь

    Для лечения может использоваться биорезонансная терапия

    У меня были сомнения стоит ли включать её в общий список анализов

    Есть большое количество людей, которые сомневаются в её информативности

    Мы ходили как-то на биорезонанс

    У ребенка были тогда проблемы с кишечником, при этом на биорезонансе у нас ничего не нашли из того, что показывали лабораторные анализы

    А у нас был и стафилококк, и наши ничем неубиваемые клебсиеллы, и аскариды!

    Поэтому я сделала вывод, что данная диагностика не может показать реальную картину событий, да и ребенку сложно высидеть, держась за медные трубочки, даже если это не так больно как сдавать кровь

    Зато долго по времени

    Но есть люди, которые считают, что только она помогла вылечить ребенка от глистной инвазии

    Я где-то на форумах читала одну маму, которой в борьбе с глистами помогла только биорезонансная терапия (ее ребенку) (из переписки)

    22. Молекулярная диагностика аутизма в Харьковском специализированном медико-генетическом центре Украина

    В данном центре делают полное обследование ребенка за 2 дня, включая анализы на нехватку всех витаминов и минералов, а также на необходимость той или иной диеты

    Отзывы о центре встречаются самые разные

    Так как это центр, по логике его не стоило бы включать в список анализов, но я решила, что иметь представление о его деятельности не помешает

    Также стоит отметить, что подход к лечению аутизма у них отличается от биомеда

    Он основан на результатах анализов

    Даже диета прописывается согласно исследованиям

    Если анализы не выявили проблем с усвоением глютена — он разрешается

    В случае, если врач заподозрит нехватку какого-либо витамина, придется сдать отдельный анализ на его наличие в организме

    Быстрые улучшения состояния ребенка говорят о том, что терапия подобрана правильно

    В данном случае важно изучить досконально вопрос восстановления ребенка, тогда анализы возможно не понадобятся

    Медовая терапия при аутизме

    Я бы хотела сделать сыну все вышеперечисленные анализы, возможно, было бы проще объяснять, что было и что стало

    Но мы их не делали по причине финансовой невозможности и восстановились! Наша история ЗДЕСЬ

    Результаты от терапии Тенториум

    У нас есть улучшения показателей крови, т.к поднялись почти до нормы нейтрофилы.

    Лимфоциты были всегда высокими, нейтрофилы — очень низкими

    Это указывает на хронический вирусный процесс

    И эти показатели не менялись у нас за 2 года биомеда ни разу!

    Сейчас на программе Тенториум ( Формулу ра вывели только половину чайной ложки) , пиявках и увеличенных дозах маточного молочка — все постепенно в организме стало налаживаться!

    ТТГ всегда был выше нормы: 6-7

    И никакие добавки биомеда эту картину не улучшали

    Мы даже гормон стали давать по совету эндокринолога, тогда на приеме она нам сказала, что у нас проблема как раз с усвоением гормона и плохой работой ЖКТ, а не с его выработкой щитовидной железой

    Если удастся улучшить пищеварение — проблема уйдет

    Получается, что раз эта проблема ушла, Жкт стал лучше работать.

    В одном медицинском центре предложили вот такой список анализов для определения состояния ребенка с аутизмом

    В заграничных клиниках на общую сумму 7700 €

    1. Развернутый анализ кала 22.0 CDSA

    2. Тест на кишечную проницаемость

    3. Антитела к продуктам питания и специям IgE + IgG

    4. Профиль целиакии

    5. Профиль порфиринов в моче

    6. Токсины крови и мочи

    7. Развернутый анализ микроэлементов мочи

    8. Оптимальная оценка нутриентного статуса

    9. Анализ незаменимых и метаболических жирных кислот в мембранах эритроцитов

    В украинских клиниках на сумму 1600 €

    1. УЗД брюшной полости

    3. Антитела к митохондриям

    4. Оксидативный стресс

    5. Миелин-ассоциированный гликопротеин, пакет, антитела IgM + IgA + IgG

    6. Антитела к миелин-ассоциированному гликопротеину IgM (p)

    apicorrection.com

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Navigation