Можно вылечить аутизм ребенка

Можно ли вылечить аутизм?

Информация об аутизме должна быть распространена в массах. Каждый родитель обязан ознакомиться с проблемой, чтобы знать, какие действия предпринять и каким образом можно помочь ребенку. Начиная с 2008 года, проблема аутизма поднята во всем мире. Всемирная организация здравоохранения акцентирует внимание на важности помощи взрослым и детям, которые страдают от неизлечимых заболеваний. Уровень жизни таких людей обязательно должен повышаться, так как медицина не стоит на месте.

Вопрос, который волнует многих родителей – можно ли вылечить аутизм, не должен оставаться без ответа.

Для начала разберемся с самим понятием аутизма как такового.

Нарушение развития ребенка, которое можно уже заметить и диагностировать в первые три года жизни. Причина заболевания – неврологические расстройства, которые прямым образом влияют на работу головного мозга и приводят к определенным нарушениям. Причем, аутизм от других заболеваний отличается большим количеством симптоматики и признаков – рассмотрим их:

  • Трудности в общении;
  • Проблемы с физиологическим развитием речевого аппарата;
  • Неправильное восприятие окружающего мира, порой достаточно неадекватное;
  • Сложности с запоминанием информации;
  • Нарушение памяти;
  • Слабая концентрация внимания на окружающих людях и предметах;
  • Поведение, которое эмоционально ничем не отличается – оно достаточно однообразное;
  • Отклонения в интеллектуальном развитии.
  • Аутизм – это то заболевание, которое сохраняется на протяжении всей человеческой жизни. Но, что очень важно и что нужно отметить – если вовремя диагностировать и выявить аутизм у ребенка и приступить к его корректировке, то это позволит маленькому человеку адаптироваться в современном мире, научит его общению с окружающими, позволит бороться с мучительными страхами, а также даст возможность контролировать эмоции. Аутисты могут иметь возможность вести полноценную жизнь – нужно только эту возможность им дать.

    Об болезни «аутизм» заговорили в 1942 году. Именно в это время американский ученый Лео Каннер описал поведенческие, умственные, физиологические отличия некоторых детей. Через год аутизм начали обширно исследовать в Австрии и спустя еще некоторое время – в России.

    Почему возникает аутизм? На этот вопрос очень сложно ответить, несмотря на то, что с момента «открытия» болезни прошло более 50-ти лет. Есть только предположении – почему может развиться аутизм у ребенка. Среди них такие, как:

    • Инфекционные поражения плода в период беременности;
    • Тяжелые роды;
    • Неправильное ведение родов, непрофессионализм врачей;
    • Прививки и осложнения после них;
    • Травмирующие факторы;
    • Стрессы, психические потрясения.
    • Распространенность заболевания

      Аутизм – распространенное заболевание. Если раньше этот диагноз ставили 26-30 детям на каждые 10 000, то сегодня этот синдром поражает каждого 70-ти родившегося ребенка. И что самое страшное – с каждым годом эта цифра только растет, а не уменьшается.

      Существует несколько основных методов, помогающих скорректировать аутизм. Чтобы получить 100% положительный результат, желательно комбинировать несколько методов одновременно.

      Первое – используем методику ТЕАССН, суть которой заключается в том, что взрослый человек должен создать для ребенка определенную, максимально комфортную среду, в которой тот будет развиваться без влияния различных провоцирующих факторов. Ребенок не должен находиться сам – его нужно постоянно чем-то занимать, а весь день выстраивать согласно четкому расписанию. К примеру, физиологическое положение вещей в комнате должно быть строго упорядочено и без изменений в пространстве. Ни в коем случае не стоит давить на ребенка, указывать ему что-то, а также принудительно побуждать к выполнению каких-либо действий.

      При тяжелой форме аутизма применяют методику под названием АВА. Суть ее в том, что с ребенком необходимо разучивать каждое новое слово, каждое новое действие в очень медленном, монотонном темпе. После того, как ребенок усвоил одно действие, можно переходить к другому. Затем, два и более действий соединяются в одно и ребенок запоминает уже этот сложный элемент.

      Причем, ребенок не должен проявлять никакой инициативы. Взрослый четко и достаточно строго координирует все действия и направляет детей. Фактически, все действия ребенка доводятся до некоего автоматизма. А, если тот делает что-то неправильно, то тогда взрослый жестко отсекает все, что делает ребенок не так. В результате ребенок должен полностью адаптироваться к окружающему миру.

      Другие виды и методы лечения

      Среди других методов лечения выделяют методику Son-Rise, при которой рядом с ребенком постоянно находится взрослый, который наоборот сам полностью повторяет движения и фразы ребенка, давая тому понять, что тот абсолютно нормальный человек.

      Если у ребенка имеются неврологические расстройства в виде панических атак, тревоги, резких перепадов настроения, агрессии, то в таком случае применяют для лечения медикаменты.

      Можно ли вылечить аутизм? Можно, если мы понимаем под излечением адаптацию человека в современном мире, развитие его способностей, возможность найти работу, реализовать себя, завести семью и вести полноценный образ жизни. Аутисты – это обычные нормальные люди, которые могут состояться в жизни, но только при условии, что их детство пройдет под пристальным обучением и вниманием. Фактически, одному из родителей необходимо полностью посвятить себя развитию ребенка и формированию его навыков.

      medportal.su

      Лечение аутизма у детей

      Под аутизмом подразумевают различные нарушения развития, которые проявляются в первые месяцы или годы жизни ребёнка и сопровождают его на протяжении всей жизни. Распознать аутизм можно по нарушению речевой деятельности, затруднению взаимодействий с людьми, нетипичным поведенческим реакциям и образу мышления. Аутисты живут в своём мире, им сложно найти место в социуме, однако зарубежная медицинская практика показывает, что адаптировать «других» детей возможно.

      В России, к сожалению, диагностика и лечение аутистических расстройств у детей часто ложатся на плечи родителей. Если такие проблемы знакомы вам, то не отчаивайтесь: ищите хорошего специалиста и тем временем занимайтесь с малышом по специальным программам развития особых детей, которые сегодня легко найти в Сети.

      Излечим ли аутизм у детей

      Все родители, обнаружив аутизм у ребёнка, первым делом задаются вопросом можно ли вылечить это расстройство. Многочисленные исследования показывают, что побороть проблему действительно можно. Речь идёт не о выздоровлении как таковом, а о социализации ребёнка-аутиста, расширении его стереотипных реакций, формировании важных для жизни навыков и развитии речевой функции. Эффективность методик полностью зависит от степени развития расстройства, так, к примеру, при лёгких формах аутизма удаётся практически полностью решить проблему. К тому же чем раньше будет выявлено расстройство и начнётся работа над ним, тем лучшего результата удастся достичь. Именно поэтому рекомендуется обращать пристальное внимание на поведенческие особенности ребёнка ещё с первых месяцев, а при отклонениях от нормы обращаться к специалисту.

      На вопрос излечим ли аутизм, к сожалению, нет однозначного ответа, у детей патология развивается по различным сценариям, поэтому то, что даёт результаты одним, не работает с другими. Узнать, удалось ли победить проблему можно только после длительного наблюдения по окончанию адаптационных программ.

      Если этот диагноз не понаслышке знаком вашей семье, не спешите отчаиваться: хоть единого рецепта лечения нет, но положительные результаты пациентов по всему миру дают надежду. Во многих странах аутисты являются полноценными членами общества и живут нормальной жизнью.

      Лечение аутизма у детей

      Если у ребёнка диагностировали аутизм, то первое о чём хочется узнать родителям, как вылечить расстройство. Многие забывают, что аутизм – это не совсем заболевание, по крайней мере в прямом понимании этого слова, поэтому единого плана лечения не существует, методы подбираются индивидуально для каждого конкретного случая. Лечение в любом случае должно опираться на поведенческую терапию, только так можно свести проявления аутизма у детей к минимуму. Существует масса программ, нацеленных на коррекцию аутистических расстройств. Ребёнка учат жить в этом враждебном, как ему кажется, мире, коммуницировать с людьми, быть самостоятельным, решать хотя бы минимальные повседневные бытовые задачи. Если у малыша проблемы с речью, то важной частью лечения являются занятия с логопедом. Ребёнок должен научиться контролировать свои эмоции и своё тело, поэтому частью терапии являются психологические и физические упражнения.

      Бытует мнение, что аутистические расстройства можно вылечить медикаментозно. Но как с помощью лекарств лечить аутизм у детей? К сожалению, никак, это – миф. Как и миф то, что появление аутизма у детей могут спровоцировать прививки. Лекарственные препараты как метод лечения абсолютно бесполезны, однако они могут убрать сопутствующую симптоматику, если она присутствует (например, аутистам часто выписывают успокоительные). При аутизме у детей показана специальная диета, которая ограничивает приём продуктов, содержащих казеин и глютен в большом количестве, так как считается, что эти белки влияют на функции головного мозга.

      Ухаживать за ребёнком с аутистическим расстройством и учить его – задача непростая. Часто родителям особенного малыша требуется квалифицированная психологическая помощь. Не стесняйтесь обращаться за ней.

      detstrana.ru

      Как лечить аутизм у детей: причины, симптомы, рекомендации

      Довольно часто неумение ребенка разговаривать в возрасте трех лет и не желание идти на контакт с ровесниками и взрослыми родители связывают с тем, что их ребенок – индивидуальность. Однако, услышав от доктора, что их ребенок болен аутизмом, они долго не могут прийти в себя, а их чадо в это время чувствует психологический дискомфорт, не понимая эмоций окружающих.

      Это заболевание чаще всего поражает младенцев, и оказывает свое негативное влияние на всю оставшуюся жизнь. Сказывается оно на нарушении психологического развития, что проявляется в расстройствах моторики, отсутствии связной речи или речи в принципе. Ребенок закомплексован, отказывается от общения в любом виде, предпочитая игры и времяпровождение исключительно наедине. Иногда наличие аутизма ошибочно называют опозданием. Но это не так. Ребенок-аутист избегает и отталкивается от нового, у него замедленная реакция на восприятие реальности, его движения монотонные и дублированные.

      Причины развития аутизма у деток

      Доказанных клинически причин появления аутизма у детей современная медицина не имеет. Существует несколько гипотез, то ни одна их них не признана как истинная.

      Некоторые доктора связывают развитие аутизма с наследственными особенностями ребенка, другие – утверждают, что это заболевание берет свои корни в неблагоприятных родах.

      Также существуют теории появления аутизма в следствии патологии беременности, инфицирования будущей матери, что привело к дисфункции частей головного мозга малыша.

      Кроме этого, существует большая вероятность того, что развитие аутизма у детей связано с хрупкостью эмоций, катализатором в такой ситуации становится неблагоприятный климат в семье, недостаток внимания или грубое обращение с ребенком. Как следствие – психологическая замкнутость и отшельничество крохотного человечка.

      Симптомы заболевания

      Признаки поражения аутизмом детей можно классифицировать по возрасту:

    • Ранний аутизм – наблюдается у детей с рождения до двух лет.
    • Ребенок не смотрит в глаза при обращении к нему.
    • Ребенок не улыбается при контакте со взрослым или сверстником.
    • Малыш предпочитает игры в одиночестве.
    • Крошка не откликается, когда называют его имя.
      • Детский аутизм – поражает детей от 2 до 11 лет.
      • Наиболее встречающиеся признаки аутизма у этой возрастной группе детей состоят в следующем:

      • Ребенок не умеет разговаривать или его речь несвязная, монотонная, один звук или слог может повторяться достаточно часто.
      • Ребенок не показывает желание идти на контакт с окружающими, наблюдается полное игнорирование людей вокруг него.
      • Дети-аутисты в таком возрасте часто повторяют одно и то же движение, не любит копировать жесты и мимику сверстников и взрослых. Часто привязаны к одному предмету и болезненно расстаются с ним.
      • Дети боятся новой обстановки, проявляет истерику при появлении чего-то нового.
      • Такие ученики всегда отстают от одноклассников в успеваемости, хотя довольно часто показывают талант к рисованию или музыке.
      • Подростковый аутизм – поражает детей 12-18 лет.

      Симптомы заболевания проявляются в следующем:

    • Дети отдают предпочтение одиночеству.
    • Агрессия, истерика в период полового созревания.
    • У подростков появляется первый опыт общения с окружающими.
    • Общие рекомендации по лечению аутизма

      Современная медицина не имеет стандартных способов лечения аутизма у детей. Каждый доктор выбирает тот метод, который, по его мнению, подходит маленькому пациенту больше по сравнению с другими.

      Родителям или опекунам ребенка необходимо также обдумывать предлагаемую врачом программу лечения, исходя из индивидуальных особенностей ребенка, ведь бывают случаи, когда конкретный метод лечения помог одному ребенку, но оказался совсем неэффективным для другого.

      Как родителям, так и ребенку, следует морально подготовится перед началом терапии, это сложный процесс, на который потребуется масса сил и терпения. Однако при правильном выборе метода лечения, а также добросовестном выполнении всех его элементом существует большая вероятность, что недуг будет побежден и ребенок будет развиваться как нормальные дети.

      1. Для ребенка важна постоянность. Если Вы выбрали тренера для занятий, то постарайтесь максимально придерживаться работы именно с этим тренером.
      2. Очень хорошие результаты показывает применение АВА терапии. Для начала ребенка учат делать простые задания, а за их успешное выполнение дают вознаграждение (похвалу, вкусняшку, игрушку). Например: помаши рукой или кивни головой и т.д. Постепенно количество простейших умений ребенка возрастает, после этого необходимо учиться их применять в посведневной жизни (на прогулке, в магазине. в ванной). Когда ребенок умеет применять первичные знания, их повторение может осуществляться не только тренером, но и родителями, бабушками, дедушками, друзьями и т.д.
      3. Довольно хороший эффект дает трудотерапия. Суть ее состоит в том, чтобы малыш учился обрабатывать информацию, которую он получает через органы зрения, нюха, слуха и прикосновений.
      4. Холдинг-терапия также практикуется для лечения аутизма. Она осуществляется, как правило, мамой ребенка посредством насильственных обьятий. Мама берет свое чадо на руки, крепко обнимает, прижимая к груди, и, глядя в глаза, ласково говорит о своей любви, нежности и тепле. В процессе холдинг-терапии ребенок должен расслабиться, как физически, так и эмоционально. Основная суть этого метода лечения – избавление ребенка от его привычного желания избегать контакта с окружающими. Полноценное развитие ребенка невозможно без налаженной тесной связи между ним и самым родным человеком.
      5. Лечебная физкультура полезна для того, чтобы крошка научился с помощью специального комплекса упражнений владеть и руководить своим телом.
      6. Медикаментозное лечение заболевания

        Для борьбы с этим заболеванием используют множество методик, которые направлены на коррекцию психологического, поведенческого, образовательного развития ребенка и пр. Каждую из терапий назначает доктор. Кроме этих способов, для лечения аутизма довольно часто практикуют применение курса медицинских препаратов. В комплексе с перечисленными видами терапий, они позволяют ребенку бороться с проблемой неврологического характера: усиливают концентрацию, устраняют агрессию, повышенную активность, приводя поведение ребенка в норму. Любые из медикаментов должны приниматься строго по назначению врача. К таким препаратам относят:

        1. Антидепресанты – устраняют унылость, состояние депрессии, нервозность у ребенка;
        2. Препараты аналептического действия – борятся с патологической цикличностью действий, превышенной подвижностью ребенка;
        3. Нейростимуляторы – назначаются для снижения импульсивности поведения, нервозности;
        4. Нейролептики – снимают нервное возбуждение, стабилизируют поведение.
        5. Повысить действенные свойства медикаментозной и других терапий может диета. Доказаны случаи, когда у ребенка улучшалось психологическое самочувствие при устранении из рациона продуктов-аллергенов, ведь многие дети испытывают пищевую аллергию.

          Также полезно включать в рацион ребенка продукты, богатые витаминами группы А, В и С, а также микроэлементами. Вообще, для нормального развития, ответственные родители обогащают питание своего чада всеми необходимыми витаминами и минералами. Рацион ребенка должен включать в достаточном количестве мясо (свинину, телятину, говядину, курицу), рыбу и морепродукты, яйца, молокопродукты (сыр твердый, творог, молоко, сливочное масло и сметану), свежие овощи и фрукты, бобовые, орехи, злаки.

          evrikak.ru

          Можно ли "вылечить" аутизм?

          Кто то видел вылеченного аутиста, неважно каким методом, традиционным от психиатров или нетрадиционным от ДАНов? Обсуждаем всё что связанно с аутизмом у детей Лечение и реабилитация детей с аутизмом Форум родителей детей с аутизмом

          А у нас был, наоборот, открыт целому миру. Возьми за руку и .

          Здраствуйте моєму ребонку 2 года, не ходит, не сидит, ползе .

          Школа с классом для всех с 7 лет это новшество советского вр .

          Некоторые дети могут пугаться чужих взрослых. Например тетя .

          СИММда спасибо, я понимаю и знаю, вот утром отправил .

          Anyuta84, у меня дочка до 3 лет на мне висела буквальн .

          Я пока не нашла, чтобы в нашем городе ABA-терапию кто-то пров .

          Не говорит словами вообще. Слоги раньше лопотала часто. Посл .

          Excellent and high-quality <a href=https://cocaporn.com/p .

          Кстати, в марте программа Жить здорово с Малышевой пригласил .

          Красивая, милая девчушечка)))) .

          Добрый вечер. Присылайте эту же информацию мне на электронн .

          В помощь родителям детей с ОВЗ Документы, подтверждающие .

          Здравствуйте примите новенькую к вам? .

          Здравствуйте, я посмотрела ваши видео. У Вас замечательный б .

          здравствуйте! у нас свсем другая проблема. но просто захоте .

          КОНЕЧНО ЕСТЬ, только поискать в интернете надо .

          на сколько слышала это компании мошенники .

          Форум ребёнок-инвалид » Форум родителей детей с аутизмом » Лечение и реабилитация детей с аутизмом » Можно ли "вылечить" аутизм?

          Можно ли "вылечить" аутизм?

          Кто то видел вылеченного аутиста, неважно каким методом, традиционным от психиатров или нетрадиционным от ДАНов?

          Рейтинг пользователя: 0

          NEW! Сообщение отправлено: 8 апреля 2016 16:29

          Так как моя тетя психиатр со огромным стажем, которая работала зам. директора в детском интернате для УО детей, она мне дала понять, что лекарствами от аутизма никого не вылечили, и я ей верю!

          Я долго сидела на всем известном сайте мамы, которая пыталась лечить своего сына лет 14, да так видимо у нее тоже ничего не получилось, я видела последние видео повзрослевшего мальчика, которые она выложила на ютьюб, у меня было разочарование, честно сказать, даже шок, я думала, все таки уж кто кто, а она нам так мозги прочистила бадами и всем остальным, что уж ее то ребенок точно будет самым нормальным из всех аутистов на ее сайте, но не вышло и у нее тоже, я смотрю последние пару лет, она подрастеряла то интерес к теме вылечить своего ребенка-аутиста. а так все «правильно» начиналось.

          Это меня так понесло, учим=учим ребенка нашего, что хорошо, а что плохо, и видно же, что не глупый совсем в определенных областях, а как сделает какую то глупость, руки опускаются и надежда на лучшее дребезжит по швам. фух высказалась.

          NEW! Сообщение отправлено: 8 апреля 2016 18:24

          Лечение приносит результат при органическом поражении мозга. Если орган нарушен, болен — лечить необходимо. Лечим не аутизм, а органику.

          NEW! Сообщение отправлено: 8 апреля 2016 18:31

          NEW! Сообщение отправлено: 8 апреля 2016 21:32

          NEW! Сообщение отправлено: 9 апреля 2016 11:59

          Это означает, что и лечение должно быть симптоматическим. Если невозможно достоверно диагностировать аутизм, то лечение должно быть направлено на лечение и коррекцию имеющихся проблем в поведении.

          NEW! Сообщение отправлено: 11 апреля 2016 0:17

          Всего сообщений: 994

          Рейтинг пользователя: 88

          NEW! Сообщение отправлено: 11 апреля 2016 8:13

          А мы очень даже хорошо именно навыки социального взаимодействия наладили!

          симапривет! Ты одна, которая нас здесь помнишь да! Лечим органику. Но аутизм это тоже органика. Это тоже недоразвитие нервных клеток. Как и ДЦП и все остальное.

          И практически все! дети, которые занимались у Мышляева, понятно, что это не пару курсов, а гораздо больше, именно намного улучшили социальное взаимодействие. Сейчас Федя спокойно слушается всех взрослых. И не только родственников и знакомым. Он спокойно остается и с дежурным по раздевалке в бассейне, даже если его видит впервые. Понимает ситуацию. Слушается других мам в клинике. Как обыкновенный ребёнок. И никаких эксцессов. Дети, которые были в обычном саду, пришли заниматься в маленьком возрасте, как правило, не переводятся в специализированные сады по причине поведения. Если только в речевой сад, добавить занятия с логопедом. И ПМПК проходят именно на обучение в классе. А просто гиперактивные учатся лучше беспроблемных.

          И ему в мае 14 лет, он с такими своими диагнозами не принимал никогда никаких нейроптеков. А с переходным возрастом только добавляет.

          Конечно, по нему не скажешь, что и никак не заметно. Но заметно не аутизм. Ребёнок не говорит и это просто не может быть совсем не заметно. Когда уже выше мамы ростом.

          Рейтинг пользователя: 184

          NEW! Сообщение отправлено: 11 апреля 2016 12:25

          Не одна, я тоже вас помню!

          Всего сообщений: 5217

          Рейтинг пользователя: 270

          NEW! Сообщение отправлено: 11 апреля 2016 14:53

          Всего сообщений: 40

          NEW! Сообщение отправлено: 11 апреля 2016 17:37

          Игорь Марценковский, отвечая на вопрос небезызвестной Екатерины Мень, написал так: «Вознаграждение, успешное поощрение приводит к усилению трансмиссии дофамина в лобной коре и улучшает концентрацию и волевой контроль над поведением. Наказание, к слову, тоже. В этом опасность. Ребенок после стресса, вызванного наказанием, криками или даже физическим наказанием субъективно ощущает улучшение своего функционирования, самочувствия. Он может фиксировать этот опыт и стремиться к повторению таких переживаний., просить норадреналин. Поэтому никогда нельзя использовать отрицательное подкрепление в борьбе с неприемлемыми формами поведения у детей с дефицитом внимания и гиперактивностью. Мы можем стабилизировать протестные формы поведения и истерики. Наказания у таких детей, в отличие от здоровых, не работают».

          ссылка только на фейсбук: https://www.facebook.com/groups/cpaut/permalink/566993219979152/?pnref=story

          NEW! Сообщение отправлено: 11 апреля 2016 18:08

          NEW! Сообщение отправлено: 12 апреля 2016 8:16

          И это работает. У сына возникают и протестные реакции (ну возраст такой, у всех в этот период дурь). Но поскольку от меня, от мужа, от педагогов в школе не получает подкрепления — это не часто. В целом он ориентирован на похвалу и одобрение. Это тоже не совсем айс (критичность снижена) — но точно лучше стремления «сделать гадость — получить радость» .

          Тут самое трудное — нам самим перестроить мозги. Ведь позыв первый — за «не так» — поругать. Нет, естественно ему объясняют что нельзя. Но именно без горячих эмоций объясняют.

          NEW! Сообщение отправлено: 12 апреля 2016 9:28

          Сообщение отредактировано: 12 апреля 2016 9:39

          А что лечить? МРТ идеальное, внешний вид ребенкa как у человека перенесшего инсульт. Плюс перманентно присутствует нежелание ребенка идти на контакт, принимать помощь В каком либо виде.

          я дoсоциализировалаcь: забрала из лицея, выписали сильные психотропные

          Рейтинг пользователя: 4

          NEW! Сообщение отправлено: 12 апреля 2016 12:19

          В том то и дело, что ничем т. к. это не болезнь. Это состояние из которого можно частично вывести и огромным трудом выдрессировать ребенка к общепринятым нормам. Но основная проблема останется навсегда — нарушение социального взаимодействия, коммуникативные навыки, причинно-следственная связь.

          NEW! Сообщение отправлено: 12 апреля 2016 12:41

          В этом и есть основное отличие аутизма от шизофрении. Шизофрения характеризуется периодами обострения и ремиссии, причём ремиссия может быть настолько глубокой, что больной шизофренией на время становится практически нормальным. А вот у аутизма такого нет, аутизм характеризуется постоянным и равномерным течением.

          Всего сообщений: 1891

          Рейтинг пользователя: 219

          NEW! Сообщение отправлено: 13 апреля 2016 12:42

          Рейтинг пользователя: 3

          NEW! Сообщение отправлено: 18 апреля 2016 15:25

          NEW! Сообщение отправлено: 18 апреля 2016 15:51

          Я начала оставлять лет в 12. Мне нужно было на занятия в центр города. Муж на работе. Вот так и начинали. Вел себя нормально. Смотрел телевизор, играл на компе. Не безобразничал. Правда когда я уходила, он начинал паниковать, что со мной может что то случится, что я пропаду и тд. Он вообще стал ко мне сильно привязан, когда ушел из семьи его отец, мой бывший муж. В общем мирился с ситуацией и я могла уйти. У него был сотовый и он мог мне позвонить.

          Но один раз, телефон у него разрядился, по моему упущению и сын не мог дозвониться. У него началась тихая паника. Схватил альбом с фотографиями, разложил мои фото на столе и сидел страдал- где же моя мамочка, что с ней?!

          Потом пошел к соседям, хорошо что сын соседки был дома. Он и позвонил своей матери, а она моя подруга, она позвонила мне. Я уже была на тот момент в магазине возле дома. Говорит, сын тебя разыскивает. Но он не плакал, не истерил, просто пытался найти выход из сложившейся ситуации. И он его нашел!)))

          Потом я правда четко следила за тем, чтоб телефоны были заряжены. И постепенно он успокоился. Сейчас ему 17-ть. Остается один дома на ура! Он даже хочет, чтоб мы все слиняли и он бы побыл дома один.)))

          Так что всему свое время.

          NEW! Сообщение отправлено: 18 апреля 2016 20:02

          NEW! Сообщение отправлено: 18 апреля 2016 20:07

          NEW! Сообщение отправлено: 18 апреля 2016 22:21

          научить аутичного ребенка вести себя так, чтобы он максимально казался нормальным можно. Можно заучить определенные алгоритмы поведения. Ну например: при встрече улыбаться и протягивать руку, говорить спасибо после еды, идти в магазин имея в кармане отсчитанные деньги на булочку и прочее.

          Самое сложное, научить аутиста применять свои умелки на другие ситуации, которые выбиваются из заученной схемы. Переносить свои знания на другие ситуации. Потому как, если, что то случается не предвиденное. То все! Ступор! К примеру, нет в магазине той булочки, которую он хотел купить или еще что то подобное к чему он привык. И вот тут он должен сообразить, сломать свой стереотип и купить другую булочку. Ну это так, наглядный пример. Я думаю, вы поймете, что я хочу донести?

          Рейтинг пользователя: 14

          NEW! Сообщение отправлено: 18 апреля 2016 22:27

          Купите ребенку самый простенький, дешевый телефон. Обучите его им пользоваться. Это будет для него большой поддержкой. Да и для вас тоже. Уходите гулять с маленькой, но всегда можете позвонить сыну. как ты, что делаешь? Это тоже форма коммуникации. И вам спокойней и ему. А освоит он быстро, даже не сомневаюсь. Всякие гаджеты такие дети осваивают на удивление быстро! Попробуйте!))

          NEW! Сообщение отправлено: 19 апреля 2016 10:09

          С аутистами по поводу выполнения правил куда проще, чем с обычными детьми. Главное вложить штампы в голову.

          NEW! Сообщение отправлено: 19 апреля 2016 11:03

          Но какой то прогресс всё же есть. Потихоньку пытается принимать самостоятельные решения.

          Был случай, года три назад. У сына, занятия в школе, заканчивались в определенное время в 13:30, он знал это и шел к воротам. Консьерж открывал дверь и он приходил домой, благо школа рядом. Но один раз, консьерж куда то отлучился и дверь оказалась заперта. Сын запаниковал. Как же так, двери ДОЛЖНЫ быть открыты в 13:30 и всё тут! Вот он стереотип, вот она схема! Потом, через какое то время, сообразил пойти обратно в школу и разыскать учителя, объяснил ситуацию(на испанском), в то время он еще плохо мог объясниться. Но! Для нас это была маленькая победа!)) Сын нашел решение! А раньше, он просто стоял бы перед закрытой дверью и выл.

          NEW! Сообщение отправлено: 19 апреля 2016 13:28

          Всего сообщений: 3857

          Рейтинг пользователя: 233

          NEW! Сообщение отправлено: 19 апреля 2016 13:33

          Рейтинг пользователя: 11

          NEW! Сообщение отправлено: 19 апреля 2016 14:29

          NEW! Сообщение отправлено: 19 апреля 2016 15:30

          NEW! Сообщение отправлено: 19 апреля 2016 19:04

          Мой сын ходит в общеобразовательную школу.

          2-3 урока в день занятия в коррекционном классе, с коррекционным педагогом, где 8 детей. А остальные дисциплины вместе со всеми в общем классе. Тьютор в школе имеется, но он не сопровождает моего сына на уроках, так как нет в этом надобности. Единственный раз тьютор позвонила мне домой и спросила, почему я не отправляю сына на экскурсию. Я ответила, что не знаю, возможно ли это? Она сказала, что -конечно, обязательно он должен поехать, и что на экскурсии будет и она тоже.

          NEW! Сообщение отправлено: 19 апреля 2016 20:15

          Всего сообщений: 1022

          NEW! Сообщение отправлено: 19 апреля 2016 20:22

          Видимо да, потому что я ни копейки не оплачиваю за обучение сына.

          NEW! Сообщение отправлено: 19 апреля 2016 22:48

          Всего сообщений: 1688

          NEW! Сообщение отправлено: 20 апреля 2016 11:56

          NEW! Сообщение отправлено: 20 апреля 2016 15:48

          NEW! Сообщение отправлено: 15 мая 2016 5:31

          Даже в Штатах были исследования которые подтвердили, что излечиваються только те дети, у которых изначально Аутизма не было. Т.е. им просто поставили неправильный диагноз.

          Я даже не читаю об опыте мамаш, которые заявляют, что якобы вылечили детей. Они тупы и ограничены, другого определения я им дать не могу.

          Задача родителей довести ребенка до максимально функционального состояния возможного в рамках растройства. И это примитивные и простые вещи, которым нормальный ребенок обучаеться сам.

          И . хватит уже про любовь и заботу, они не творят чудеса. Нужно терпение, сила воли и последовательность, нужно научиться отречься от себя и жить на износ ради ребенка, потому, что выхода нет.

          Нужно приянть ситуацию, какой бы драматичной и устрашающей она не была Жизнь прежней уже не будет. Диагноз ребенка, меня например, изменил уже навсегда. У всех разные обстоятельства, и все мы разные, но я например, даже представить себе не могу что когда то смогу быть счастливой имея ребенка с Аутизмом.

          NEW! Сообщение отправлено: 15 мая 2016 10:53

          Может нас не сильно зацепило и я могу еще говорить о «любви» и «заботе» которые неприменно вылечат моего сына?!))))

          Хотя, по большей, части я вообще не думаю об этих вещах. Ни о том, что аутизм излечим или напротив. ни о волшебной таблетке, которую обязательно изобретут лет так через 20-ть!))) Мы просто выполняем день от дня определенный алгоритм: школа, бассейн, реацентр, психолог. И вообще, прихожу к выводу, что меньше думать надо!))) Что будет?! Что дальше?! Надо, тупо, грести проблемы по мере их поступления и не загоняться.

          Диагноз, меня лично, не изменил ни как. Я не стала ни злобной стервой, ни печальной затворницей. Еще умудрилась и замуж второй раз выйти с больным ребенком и второго родить. И отдыхать мы ездим и в рестораны ходим и ничё справляемся)))

          NEW! Сообщение отправлено: 15 мая 2016 14:33

          NEW! Сообщение отправлено: 15 мая 2016 16:50

          NEW! Сообщение отправлено: 15 мая 2016 22:21

          NEW! Сообщение отправлено: 15 мая 2016 22:30

          А вот для меня жизнь это только б ночь простоять и день продержаться. И я на слабый человек, а сильный и очень инициативный с амбициями и высокими жизненными планками.

          Мне пришлось свести жизнь исключительно к заботе о детях. Живу в отсеке сегодняшнего дня.

          Рейтинг пользователя: 2

          NEW! Сообщение отправлено: 15 мая 2016 22:55

          NEW! Сообщение отправлено: 16 мая 2016 0:04

          NEW! Сообщение отправлено: 16 мая 2016 0:05

          NEW! Сообщение отправлено: 16 мая 2016 1:32

          я много и подробно уже писала на этом форуме о ситуации в Штатах. НЕт, здесь не легче.

          Схема помощи такая же как в России и других странах. Бесплатно можно определить ребенка начиная с 2,5 лет в класс для Аутистов(как правило это при обычных школах). Нам повезло, рядом школа, программа 27 часов в неделю. Оказываеться, так не везде по Америке, всё зависит от финансирование выделяемого Штатом. Т.е. точно знаю что в соседних графствах, программа только на 13 часов в неделю, есть места где школ и классов нет. И родители вынуждены переезжать. И это поверьте в этой стране грандиозная проблема, для среднего человека.

          Пособия на ребенка и маме в Штатах не платят. Я в шоке была когда узнала.

          Услуги логопеда или дефектолога покрываеться большинством страховок, если страховка есть. Но возить нужно самим. На дом не приходят. Для меня и мужа каждый выезд это стресс. Никогда не знаешь как ребенок себя поведет и куда ломонеться бежать.

          АБА терапия в нашем штате не покрываеться большинством страховок. Мы даже не смогли найти страховку которая это покрывает. Ходят слухи, что якобы люди добиваються покрытия . но никто не знает как это сделать. Вообщем, после месяцев поисков и нервотрепки, мы были вынуждены платить самим. Цены здесь 75-125-150 долларов в час. Т.е. за 6 часов в неделю,( 24 часа в месяц) мы будем платить 2000 долларов в месяц. Мы обычные люди, всегда жили от зарплаты до зарплаты. Для нас это огромная сумма. Но, мы же не можем запустить ребенка. Ходят слухи, что с 2017 года будет закон обязывающий все страховки оплачивать АБА.

          Дают грант на 400 долларов на няню одноразого. НЕ поверите, мы не смогли за 3 месяца найти няню. Обычный человек же с таким ребенком сидеть не сможет.

          Есть ещё грант на 1000, но там очередь.. дадут не дадут не понятно. И всё!

          Ситуация, как я поняла, почитав посты многих родителей зависит от многих факторов. Именно поэтому все родители в разных ситуациях.

          У меня ребенок гиперактивный, дифицит внимания, растройство речи и Аутизм Спектр. Хотя аутистических черт становиться всё меньше, боюсь что он УМ. Это только в 6 лет могут определить.

          invamama.ru

          Как лечить ребенка с диагнозом аутизм

          Аутизм — синдром, встречающийся у 4 детей из каждых 100 тысяч, чаще всего у мальчиков. Долгие годы его считали нарушением развития. Причины аутизма до сих пор неизвестны. Увеличившуюся численность известных случаев аутизма в последнее время можно объяснить большей осведомленностью о нем, а также развитием методов диагностики. Каковы основные причины аутизма у ребенка, а также как вылечить это заболевание, узнавайте в статье на тему «Как лечить ребенка с диагнозом аутизм».

          Этиология этого синдрома и его лечение до сих пор неясны, хотя недавние исследования позволяют предположить, что он обусловлен несколькими факторами. Основные причины можно классифицировать следующим образом:

        6. Генетические. В настоящее время считается, что за передачу аутизма отвечает менее 10 генов, которые действуют путем репликации. К причинам аутизма относят также слабость Х-хромосомы.
        7. Нейробиологические. Нарушения некоторых нейротрансмиттеров, особенно серотонина (высокое содержание которого обнаружено у детей с аутизмом) может быть причиной изменения функций мозга.
        8. Психологические. Существует ряд теорий социально-аффективного, когнитивного или когнитивно-аффективного происхождения аутизма.
        9. Могут ли прививки вызвать аутизм у детей?

          Такие вакцины, как MMR (против свинки, кори и краснухи) не вызывают аутизм, хотя некоторые родители приписывают его вакцинации, проведенной в возрасте 15 месяцев, поскольку именно в этом возрасте у детей впервые начали появляться симптомы аутизма. Но скорее всего, симптомы проявились бы и в отсутствие вакцинации. Подозрения вызваны также тем, что до недавнего времени в некоторых вакцинах содержался консервант тимеросал, в свою очередь содержащий ртуть. Несмотря на то, что в больших дозах некоторые ртутные соединения могут повлиять на церебральное развитие, исследования показали, что содержание ртути в тимеросале не достигает опасных уровней.

          Родители детей с аутизмом

          Растить ребенка с физическими и умственными недостатками очень тяжело. Родители чувствуют себя виноватыми и растерянными, их тревожит будущее ребенка. В этом случае семейный врач может сыграть значительную роль, оказывая и эмоциональную, и медицинскую помощь.

          Аутизм пока неизлечим, хотя благодаря выявлению некоторых причин в последнее время наблюдается прогресс в профилактике болезни. Медикаментозная терапия предназначена для лечения таких связанных с аутизмом проблем, как бессонница, гиперактивность, судороги, агрессивность и пр. В настоящее время применяются методы изменения поведения, а также специальные программы для стимуляции развития детей с аутизмом. Эти программы помогают больным детям научиться говорить,

          Признаки аутизма у детей

        10. Ребенок избегает физических и визуальных контактов с другими детьми.
        11. Не реагирует на голоса и другие звуки.
        12. Не говорит или неправильно использует слова.
        13. Повторяет одни и те же движения — раскачивается, кивает головой, вертит ею.
        14. Смотрит не на предмет, а на его части — например, колеса машины.
        15. Не понимает языка жестов и тела.
        16. Отказывается участвовать в играх на воображение.
        17. Очень озабочен порядком, графиком, ритуалами.
        18. Лицо невыразительное, голос монотонный.
        19. Причиняет себе ущерб, не чувствует опасности.
        20. сосредоточиваться, реагировать на внешние раздражители и пр. Ряд терапевтических мер направлен на сведение недостатков к минимуму, на повышение качества жизни и интеграции в общество. Родителям ребенка тоже требуется помощь и обучение, а также средства для необходимых изменений в жизни семьи, поскольку аутизм ведет к инвалидности, сохраняющейся до конца жизни ребенка. Теперь мы знаем, когда и как лечить ребенка с диагнозом аутизм.

          www.allwomens.ru

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Navigation