Обж стресс 7 класс

Стресс И Его Влияние На Человека Обж 7 Класс Презентация

Урок по теме «Стресс и способы его снятия». Цель: научить детей справляться детей со стрессовыми ситуациями. Дать понятие стресса и указать его последствия. Показать важность умения справляться со стрессовыми ситуациями. Научить детей работе в коллективе, умению защищать и отстаивать свою точку мнения. Оборудование: мультимедиа, раздаточный материал (тест «Определение уровня стресса», карточка заданий «Умей справиться со стрессовыми ситуациями»). печаль, и радость, и тревогу.

I. Повторение изученного материала. Вступительное слово учителя:. – На прошлом уроке мы рассматривали с вами проблемы, которые могут возникнуть в жизни человека и способах их решения. Иногда в жизненных ситуациях человеку очень важно принять правильное решение. 1.

Какие шаги решения проблем вы знаете. 2. К каким последствиям может привести неумение человека справиться со своей проблемой. Вывод: Неумение человека справляться со своими проблемами может привести к стрессу. Это слово мы слышим часто по телевидению радиовещанию. А что же такое стресс.

II. Изучение нового материала (объявление темы урока). Слово учителя: На протяжении своей жизни каждый человек сталкивается со стрессовыми ситуациями. Само рождение – это стресс для ребенка, который только появился на свет. Вот маленький человек достиг 3-х летнего возраста и идет в детский сад. Там его ожидает воспитатель, новый детский коллектив, в котором ему предстоит находиться. Стресс для ребенка? Да.

  • Скачать: Основы безопасности жизнедеятельности. 7 класс. Смирнов А.Т., Хренников Б.О. 7-е изд., перераб. Стресс и его влияние на человека 176.
  • Авторские презентации по ОБЖ для проведения качественных и интересных уроков. Презентация по КБЖ ( ОБЖ) «Город как среда обитания» (5 класс) темы 1 «Человек, среда его обитания, безопасность человека ». для 6 класса, для 7 класса, для 8 класса, для 9 класса, для 10 класса, для 11 класса.
  • Презентации на тему Стресс и его влияние на человека, Мероприятие направлено на адаптацию учащихся 5 класса к 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11 Знания · Музыка · С родителями · Книги · О труде · Москва · География · ОБЖ · Половое воспитание · Хлеб всему голова · Для девочек.
  • Начальные классы · ОБЖ · Обществознание · Русский язык и Внеклассное мероприятие «Осенний праздник «, 1 класс Виды стрессов Ди- стресс Эве- стресс Деятельность человека возникающее у человека или животного под влиянием сильных воздействий. Повторить 6- 7 раз.

Далее он идет в школу, затем в институт. И снова стресс и снова стресс. 1. Понятие стресса. Стресс – это неспецифический ответ организма на любое предъявляемое к нему требование. Стресс (англ. – напряжение).

Ввел канадский врач и биолог Силье в 1936 г. 2. Стрессоры (слайд).

Анатомо – физиологические особенности человека в 7 класс » – под ред. Б.О.Хренникова ( Стресс, его влияние на человека).

rainbowtorrent460.weebly.com

Презентация по обж 9 класс на тему защититесь от стрессов

Презентация по обж 9 класс на тему защититесь от стрессов

111. Презентация по ОБЖ в 9 классе не менее востребована, чем в 8 или 7. Рабочая программа по ОБЖ представляет собой целостный документ, включающий пять разделов:. Мошенничество. Подготовлена обучающимися 8а класса МБОУ лицея 1 г. Волжского. Особенности реакций на стресс у разных людей. Декабрь 2016 г.9 класс. Эпизоотии и.7 Здоровье. Болезни из за стресса. Учебники:.

На монотонную суету. Практические работы по ОБЖ. Просмотров: 338 Комментариев: 0. Презентация на тему Влияние стресса на организм человека к уроку по. Сергеевна. Материал содержит презентацию для классного часа. Конфликт.1.8, Защититесь от стрессов.74 9 класс. Материалы презентации содержат сведения о стрессе и способах его преодоления. Рекомендуем: Для учеников 9 класса. ОБЖ.

Олимпиада по обж 9 класс городской. Разделы: ОБЖ. Всем сидящим в классе, определить свою степень стресса предлагается тест:. По 1 человек от команды. Заслушивается защита учащихся от каждой группы. Презентация по курсу ОБЖ для 8 класса. Стресс — это ответная реакция организма человека на перенапряжение, негативные эмоции или просто.

Здоровый образ жизни просмотров. Презентаций: 44. Жми и сохраняй. Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов. Классный час для учащихся 9 11 классов. Презентации для уроков ОБЖ. Презентации. Урок 8. Защититесь от стрессов.48. О реакции человека находящегося в среде обитания страх, гнев, радость. Безопасное поведение школьника на уроках физкультуры, ОБЖ при занятиях спортом.

По ОБЖ 9 класс по теме: Презентации к урокам ОБЖ для 9 классапрезентация. Терроризм 1 просмотров. Обж 5 9 классы. Защититесь от стрессов. Урок 9. Особенности реакций на стресс у разных людей.53. Сильные раздражители и. Презентация. Рабочая программа по обж 9 класс. Рабочая программа обж 9 класс. Защититесь от стрессов.

Класс. На этой странице вы можете посмотреть и скачать Презентация по ОБЖ по теме. Мазаева Галина Васильевна, преподаватель организатор ОБЖ. Ваша оценка презентации. Что делать, чтобы предупредить возникновение стресса. Учебные темы распределены с учетом возраста. Участники образовательной программыобучающиеся 9 классов.9. Защититесь от стрессов. Стрессфакторы и стрессреакции. Главная Школьные презентации ОБЖ 9 класс. Презентация к уроку.

Основы безопасности жизнедеятельности. Основ безопасности жизнедеятельности на базовом уровне ученик 89 класса должен. Результаты по обж. Урок 8. Защититесь от стрессов. Презентации по обж. Безопасное поведение школьника на уроках физкультуры, ОБЖ при занятиях спортом, 174. Школьники уже сумели оценить значимость этого предмета и с интересом воспринимают новые темы. Стресс. Воспитательные. Знакомство. Пособие по ОБЖ.9.

стресс и его влияние на человека обж 7 класс презентация

презентация на тему стресс скачать

презентация по обж 11 класс

презентация на тему стресс и пути его преодоления

презентация на тему стресс и его влияние на человека

для защиты от неприятностей связанных с электростатическим полем необходимо

способы борьбы со стрессом психология

storify.com

Конспект урока по ОБЖ «Стресс и его воздействие на человека» 7 класс

МБОУ «Базовая Павловская СОШ» Ореховогорский филиал

тема «Стресс и его воздействие на организм человека»

Учитель: Кузьминых Светлана Геннадьевна

с. Ореховая Гора

Тема: «Стресс и его воздействие на человека».

Цель: Ознакомить учащихся с общим понятием стресса, стрессовыми факторами (стрессорами);

Рассмотреть влияние стресса на человека и его здоровье;

Сформулировать общие принципы борьбы со стрессом для обеспечения психологической уравновешенности и сохранения здоровья;

Вырабатывать у учащихся сознательное и ответственное отношение к своему здоровью;

Воспитывать адекватное поведение на различные ситуации в жизни и желание вести ЗОЖ.

— Доброе утро, семиклассники! Рада приветствовать вас на уроке ОБЖ. Я вам положила кружочки трёх цветов, которые будут нужны в конце урока, ими вы покажите, как прошел урок.

— Чтобы начать новую тему вспомним, что вы уже знаете. Ответьте на несколько вопросов:

— Что значит Ч.С. природного характера?

(Ч.С. природного характера – это опасные природные явления или процессы, которые могут повлечь за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей, материальные потери.)

— Как вы считаете, какое главное правило человека, попавшего в опасную ситуацию? (Не паниковать!)

— Что значит паника? (Беспокойство, волнение. Паника – крайний, неудержимый страх, сразу охватывающий человека или многих людей.)

Сообщение темы и цели урока.

Тема урока: «Стресс и его воздействие на человека».

Записать в тетрадь тему.

— Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с понятием СТРЕССА, со стрессовыми факторами (стрессорами).

Страх – это один из стрессовых факторов. Это очень сильный испуг.

Рассмотрим влияние стресса на человека и его здоровье. Сформулируем общие принципы борьбы со стрессом для обеспечения психологической уравновешенности и сохранению здоровья.

IV . Изучение нового материала.

Канадский патолог Ганс Селье (1907-1982г.г.) сформулировал концепцию стресса, как состояние напряжения, возникшее у человека под влиянием сильных внешних воздействий (записать в тетрадь).

— Как вы думаете, в вашей жизни вы испытывали стресс?

Приведите примеры. (Описать психологическое состояние).

— Как вы себя чувствовали?

Стрессовый фактор– это воздействие на психику человека, которое вызывает стрессовый ответ.

Пример: Как будет себя вести человек после того, как попал в автомобильную аварию?

(разные люди по разному, одни будут кричать, реветь, метаться; ДРУГИЕ ЗАМРУТ, ОСТОЛБЕНЕЮТ, из них не выдавишь ни слова).

— Попробуйте назвать несколько стрессовых ситуаций из жизни.. (перемены в жизни, эмоциональный конфликт, страх, усталость, физическая травма, резкие изменения температуры наружного воздуха, шум, заболевания и др.)

А когда действия стрессоров суммируется и накапливается, становится больше в данный период жизни, тем выше будет уровень стресса.

-Стресс как ответ организма на стрессовый фактор включает в себя сотни измеряемых физиологических изменений в организме (повышение кровяного давления, учащение пульса, замедление и остановка пищеварения, увеличение уровня сахара в крови).

3. Общий адаптационный синдром.

— В этих изменениях Селье выделил три стадии:

Стадия мобилизации, сопротивления, истощения.

В ответ на воздействия стрессора возникает тревога. Эта реакция мобилизирует организм, готовит его к срочным действиям, к защите. Человек готов к действиям по защите своей жизни и здоровья (например, в Ч.С.), так как в результате происшедших физиологических изменений кратковременно улучшаются возможности и деятельность организма. Но если все эти приготовления не переходят незамедлительно в действия, долговременное пребывание в таком состоянии может привести к различным нарушениям функций организма.

Пример: Человек всегда готов постоять за себя, даже в очень сложных обстоятельствах. Всегда в форме. Но не надо всегда ждать неприятностей. Они сами тебя найдут.

Когда непосредственная опасность для человека минует, его организм переходит в стадию сопротивления. На этой стадии стресс снижается до более низкого уровня. В этот период организм обладает повышенной и длительно сохраняющейся способностью переносить действия стрессоров.

Пример: Человеку ставили очень страшный и серьезный диагноз болезни, но под вопросом. И вот врач объявил, что опасения напрасны, диагноз не подтвердился. Этот человек будет так рад и счастлив, что другие стрессоры для него в данный момент ничего не значат, он на них даже реагировать не будет.

Вот как стресс может сделать человека счастливым.

Если уровень стресса слишком долго остается высоким, наступает стадия истощения. Сильный стресс обусловливает значительную потерю энергии организма и создает такие физиологические условия, при которых способность организма оказывать сопротивление стрессорам уменьшается. Сильный стресс сигнализирует о себе определёнными симптомами: нервозность, смутная тревога, быстрая утомляемость, раздражительность, чувство беспомощности, головные боли, бессонница, потеря аппетита и другие. На этой стадии иммунная система человека ослабевает и возможно возникновение различных заболеваний. В состоянии истощения человек страдает от полного упадка физических и духовных сил.

Пример: Жизнь в шумном городе, неблагоприятная обстановка на работе, проблемы в семье и другие.

— Вы встречаетесь в жизни с разными ситуациями, которые вас заставляют думать о вашем поведении, анализировать свои действия.

— Как вы считаете, стресс всегда приносит вред? А может он нужен нашему организму? (Да, есть стадии мобилизации и сопротивления)

4. Стресс во благо.

Но, необходимо отметить, что стресс не всегда приносит вред.

При умеренном стрессе обеспечивается достижение поставленных целей без истощения жизненных сил организма. Приятные моменты после забот.

Высокий уровень стресса может оставаться положительным фактором только очень короткое время (состояние спортсмена перед стартом, парашютиста перед полетом, роды женщины).

Отмечено, что не столько события (стрессоры) сами по себе определяют подверженность человека стрессу, сколько реакция человека на эти события: «Мир не такой, какой он есть, а такой каким мы его видим». А.Шопенгауэр.

Например: Причиной стресса не может быть сама контрольная работа, а вот твоя неподготовленность может.

У человека, не научившегося управлять своей психикой и долгое время живущего в состоянии сильного стресса, увеличивается вероятность появления различных заболеваний.

Пришло время отдохнуть.

Цель: Снятие мышечных зажимов в области плеч, шеи, позвоночника, расслабление.

Точечный массаж: 1. постукивание пальчиками обеих рук; 2. другу по парте постучать по спине.

Анализ: Как вы чувствуете себя после такого массажа? Приятно или нет было выполнять эти упражнения? Поднялось ли настроение?

5. Влияние стресса на организм человека.

— Прочитайте текст, который лежит перед вами, и найдите информацию о том, как влияет стресс на человека. После мы с вами запишем в тетрадь.

Велика роль стресса в развитии болезней сердца, так как стресс приводит к увеличению кровяного давления и частоты сердечных сокращений, при этом коронарные артерии, обеспечивающие кровоснабжение сердечной мышцы, сужаются и количество кислорода, поступающего к сердечной мышце, уменьшается.

Сильный продолжительный стресс нарушает работу иммунной системы организма, что ведет к увеличению риска, инфекционных заболеваний. Сильный стресс может привести к язве желудка и двенадцатиперстной кишки. При этом необходимо отметить, что каждому человеку присущ свой оптимальный уровень стресса. В некоторых пределах стресс психически благоприятен, но когда он переходит границы оптимального уровня, то истощает психическую энергию организма и приводит к нарушению нормальной деятельности человека.

Разные люди реагируют на стресс по-разному. Одни начинают много есть, другие теряют аппетит; одни с трудом засыпают ночью, другие испытывают сонливость даже днем. Некоторые преуспевают в такие ситуациях, когда другие быстро приходят в стадию истощения. Несмотря на это, есть общие принципы выхода из состояния сильного стресса.

Записать в тетрадь:

Влияние стресса на организм человека:

— вызывает болезнь сердца;

— приводит к увеличению кровяного давления;

— нарушает работу иммунной системы организма, что увеличению риска инфекционных заболеваний;

— ведёт к язве желудка и двенадцатиперстной кишки;

— истощает психическую энергию организма;

— приводит к нарушению нормальной деятельности человека.

— Нам необходимо знать, как бороться со стрессом, сейчас мы познакомимся с …

6. Общие принципы борьбы со стрессом.

Вырабатывайте у себя убеждения, что только вы сами отвечаете за своё эмоциональное и физическое благополучие;

Нужно быть оптимистом (человек, который видит больше положительных моментов в жизни…)

Знайте: источником стресса является не событие само по себе, а ваше восприятие;

Смотрите на жизнь в более светлых тонах (не надо омрачать происходящее);

Регулярно занимайтесь физической культурой и спортом;

Ставьте перед собой посильные задачи (с чем вы реально можете справиться);

Нужно радоваться жизни, получать радость от каждого дня;

Соблюдать рациональное питание (витамины, объем, режим питания 3-х разовое);

Соблюдать режим дня (вовремя ложиться спать, отдыхать и работать чередуя);

Необходимо спать в хороших условиях и не менее 8-9 часов;

Отказаться от вредных привычек (не употреблять алкоголь, наркотики, не курить).

Несмотря на то, что мы можем бороться со стрессом, все же не соблюдаем эти принципы.

Для этого надо уметь снять…

7. Снятие нервно-психического напряжения:

Контрастный душ; (холодная вода, теплая, горячая и наоборот)

Скомкать газету и выбросить;

Соревнование: свое напряжение вложить в комканье газетного листа, сделать этот комок как можно меньше и закинуть как можно подальше;

Порвать газету на мелкие кусочки, выбросить;

Громко спеть любимую песню; (а-а-а)

Смотреть на горящую свечу;

Вдохнуть глубоко 10 раз;

Погулять по лесу, покричать;

Посчитать зубы языком с внутренней стороны.

Эту памятку приклейте в тетрадь и при необходимости, пользуйтесь ею.

V . Итог по уроку.

— Ребята, скажите, вы сможете теперь выйти победителем из сложной ситуации?

— Благодаря каким знаниям вы сможете это сделать? (принципы и памятка)

— И к какому выводу мы с вами пришли?

Вам и всем людям необходимо учиться овладевать эффективными методами борьбы с повседневными стрессорами, и чем раньше, тем лучше. Необходимо уметь вырабатывать у себя привычки ЗОЖ.

Высокий уровень здоровья и счастливая жизнь стоят этого.

VI . Домашнее задание.

Написать мини-сочинение «Как я борюсь с переживаниями». Не менее 10 предложений. Отразите в нем своё отношение к происходящим событиям в жизни и как вы стараетесь перебороть страх или волнение (назовите способы какими вы пользуетесь).

Анализ работы учащихся, оценивание.

Когда вы пойдете с урока, то на столе оставьте тот кружочек, который посчитаете нужным.

Красный: я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо работал на уроке, я получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке.

Желтый: урок был интересен, и я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно.

Зеленый: пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не понял, к ответу на уроке я не был готов.

docbase.org

Презентация на тему "Стресс и его воздействие на человека"

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему «Стресс и его воздействие на человека» по ОБЖ. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Доброе утро, семиклассники!

Рада приветствовать вас на уроке ОБЖ! Меня зовут Светлана Геннадьевна.

Тема: «Стресс и его воздействие на человека».

— познакомитесь с понятием СТРЕССА, со стрессовыми факторами (стрессорами), — поймете, что страх – это один из стрессовых факторов, очень сильный испуг. — рассмотрим влияние стресса на человека и его здоровье, — сформулируем общие принципы борьбы со стрессом для обеспечения психологической уравновешенности и сохранению здоровья.

Канадский патолог Ганс Селье

1907 – 1982 годы жизни сформулировал понятие стресса, как состояние напряжения, возникшее у человека под влиянием сильных внешних воздействий

Стрессовый фактор – это воздействие на психику человека, которое вызывает стрессовый ответ.

Стресс как ответ организма на стрессовый фактор

включает в себя сотни измеряемых физиологических изменений в организме повышение кровяного давления, учащение пульса, замедление и остановка пищеварения, увеличение уровня сахара в крови.

В этих изменениях Селье выделил три стадии: мобилизациясопротивлениеистощение

«Мир не такой, какой он есть, а такой каким мы его видим». А.Шопенгауэр

Влияние стресса на организм человека:

Записать в тетрадь: вызывает болезнь сердца; приводит к увеличению кровяного давления; нарушает работу иммунной системы организма, что увеличению риска инфекционных заболеваний; ведёт к язве желудка и двенадцатиперстной кишки; истощает психическую энергию организма; приводит к нарушению нормальной деятельности человека.

Общие принципы борьбы со стрессом.

Вырабатывайте у себя убеждения, что только вы сами отвечаете за своё эмоциональное и физическое благополучие; Нужно быть оптимистом (человек, который видит больше положительных моментов в жизни…) Знайте: источником стресса является не событие само по себе, а ваше восприятие; Смотрите на жизнь в более светлых тонах (не надо омрачать происходящее); Регулярно занимайтесь физической культурой и спортом; Ставьте перед собой посильные задачи (с чем вы реально можете справиться); Нужно радоваться жизни, получать радость от каждого дня; Соблюдать рациональное питание (витамины, объем, режим питания 3-х разовое); Соблюдать режим дня (вовремя ложиться спать, отдыхать и работать чередуя); Необходимо спать в хороших условиях и не менее 8-9 часов; Отказаться от вредных привычек (не употреблять алкоголь, наркотики, не курить).

Написать мини-сочинение «Как я борюсь спереживаниями». Не менее 10 предложений.

Красный: я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо работал на уроке, я получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке. Желтый: урок был интересен, и я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно. Зеленый: пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не понял, к ответу на уроке я не был готов.

pptcloud.ru

Психологическая Уравновешенность Обж 7 Класс Презентация

Разработка урока для 9 класса. Физиологические и психологические особенности организма подростка. Размер файла 20. 63Кб. МБОУ Бейская общеобразовательная школа-интернат.

Скачать: Основы безопасности жизнедеятельности. 7 класс. Смирнов А.Т., Хренников 7-е изд., перераб. Психологическая уравновешенность 170.

среднего (полного) общего образования. Преподаватель – организатор ОБЖ Маланчик Павел Иванович. Разработка урока для 9 класса.

Тема урока: Физиологические и психологические особенности организма подростка. Тип урока: комбинированный. Учебные вопросы. 1. Физиологическое и психологическое развитие подростков. 2.

Скачать: Основы безопасности жизнедеятельности. 7 класс. Смирнов А.Т., Хренников 7-е изд., перераб. Психологическая уравновешенность 170. Основы безопасности жизнедеятельности : учебник 7 класс Психологическая уравновешенность 170 7.2. Стресс и его влияние на человека 176 7.3. Урок- презентация по КБЖ ( ОБЖ) «Город как среда обитания» для 5 класса общеобразовательной школы разработан в соответствии с учебником А.Т. Презентация к уроку по ОБЖ ( 7 класс) по теме: Урок 31 «ЗОЖ и его Психологическая уравновешенность (слайд 7). Стресс (слайды.

Структура курса « Основы безопасности жизнедеятельности » при модульном построении содержания образования включает в. поурочный план, 7 класс).. Психологическая уравновешенность и её значение для здоровья. « Основы безопасности жизнедеятельности ». ( 7 класс) Тематический план. Психологическая уравновешенность, ее значение в формировании. Класс безопасность на водоёмах · виды костров · реферат психологическая уравновешенность · 8 класс · косы по обж спо · обвалы и снежные лавины. Скачать: рабочая программа по обж для 7 -9 класс (фгос). по предмету « Основы безопасности жизнедеятельности » для 7 -9 классов. Характеризуют общие понятия о стрессе и психологической уравновешенности в. Презентация к уроку ОБЖ в 10 классе по теме » Ядерное оружие». Готовые уроки ОБЖ, Комплекс уроков по ОБЖ, Уроки ОБЖ 5 класс, Уроки ОБЖ 6 класс, Уроки ОБЖ 7 класс, Уроки ОБЖ 8 класс, Уроки ОБЖ 9 класс. Если Вы давно искали конспекты, презентации по ОБЖ, то на нашем сайте Вы найдете все необходимое для. 6.1 Психологическая уравновешенность.

Психологическая уравновешенность в конфликтных ситуациях. 3. Управление чувствами и эмоциями. 4. Суицид и подросток. Цель.

По окончании изучения темы учащиеся должны иметь представление о физиологических и психологических особенностях организма и их значении к здоровья человека. Основное содержание урока. Основные показатели физиологического развития юношей и девушек в подростковом возрасте. Внешнее и внутренние изменения организма. Психологические особенности организма подростка. Как справиться с повышенной нервной возбудимостью в подростковом возрасте.

Понятие о конфликте. Причины конфликтных ситуаций. Виды конфликтов и их характеристика: конфликт ценностей; конфликт интересов; конфликт правил взаимодействия. Понятие о конструктивных (созидательных) и деструктивных (разрушительных) конфликтах.

Метод преодоления разногласий. Рекомендуемые правила поведения в конфликтной ситуации. ( умении слушать собеседника). Правила активного слушания. Необходимость управления чувствами и эмоциям конфликтных ситуациях. Допустимые и нелояльные приемы и аргументы в конфликте.

Основные правила общения с возбужденным собеседником. Способы снятия эмоционального напряжения. Эмоции в достижении цели. Понятие о суициде. Основные причины суицида. Признаки, указывающие на возможность совершения суицида. Особенности юношеского суицида.

Самосознание, как основная характеристика развитой личности. Формирование внутренних убеждений и уверенности в себе.

Наиболее типичные причины юношеского суицида. Понятие об угнетенном психическом состоянии и депрессии. Рекомендации по снятию депрессии. Что необходимо предпринять, если вам кажется, что с чьей-либо стороны предполагается попытка к суициду.

Заключение. Повторите основные положения и проверьте, как понята тема. Вопросы для проверки полученных знаний. 1. Перечислите мероприятия, выполнение которых поможет вам управлять своими чувствами и эмоциями.

palitrazdoroviy.weebly.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Navigation