Программа миронова по заиканию

Современные подходы к коррекции заикания у дошкольников. Заикание считается полиэтиологическим заболеванием и в его возникновении выделяют следующие группы факторов: конституционально- генетические, средовые и коммуникативные. Основу заикания образует триада: речевые судороги, постоянное состояние тревоги и желание скрыть дефект.

Такое понимание сущности заикания предопределяет основные подходы к коррекции этого недуга: нормализация мышечной составляющей речевой функции, психотерапевтическое лечение и мероприятия, направленные на расширение коммуникативных возможностей заикающегося, т. Многие методы дают немедленный результат, к сожалению, недолговременный. Основным приемом коррекции заикания считается переход к замедленной или же ритмизированной речи.

Этот подход используется достаточно давно в различных модификациях при коррекции заикания как у детей, так и у взрослых. Применяются шепотная, громкая речь; речь плавная, слитная, скандированная, речь с выделением ударных гласных, послоговая и пр. Весьма широкое распространение получила так называемая «логопедическая ритмика» («логоритмика») — сочетание видоизмененной речи с ритмическими движениями, выполняемыми, чаще всего, под музыкальное сопровождение (Самойленко Н. С., 1. 93. 9; 1. 94. Лунина З. Е. Широко используется видоизмененная речь, положенная в основу программы Лидкомба (Lidcombe Program). По мнению зарубежных авторов, эта программа оказалась весьма эффективной при коррекции заикания у детей дошкольного возраста. Другим достаточно распространенным подходом, дополняющим использование видоизмененной речи в лечении заикания является психотерапия (Левина Р.

Миронова предложила систему преодоления заикания у дошкольников в процессе прохождения программы средней, старшей и . С.А.Миронова предложила систему преодоления заикания у дошкольников в процессе прохождения в целом программы средней, старшей и . Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи. Составители: С.А.Миронова. Развивать психофизиологические процессы и формировать навыки пользования самостоятельной речью без заикания. Данная программа разработана для учителей-логопедов, работающих с. Мироновой по преодолению заикания у дошкольников.

Москва «Просвещение» 2008 (С.А. В рамках данного подхода С. Мироновой создана программа обучения. В большинстве случаев заикание наступает постепенно начинаясь с легкой . Методика Мироновой С.А. Система преодоления заикания дошкольников в процессе прохождения Программы обучения и воспитания в д/у. Различные проявления заикания у детей связываются с. Программа С.А. Мироновой для него явно не подходила, так как слова . Левина, Серафима Миронова. Книги по заиканию: отзывы.

Е., 1. 96. 3; Чевелева Н. А., 1. 96. 5; Миронова С. А., 1. 97. 5; Мещерская Л. Н., 1. 98. 8; Арутюнян Л. З., 1. 99. 3; Шкловский В. М., 1. 99. 4; Георгиевская Л.

А., 1. 99. 9; Лохов М. И., Фесенко Ю. А., 2. Селиверстов В. И., 2.

В основу психотерапевтического воздействия положено представление о том, что заикание является формой выученного поведения, которое можно изменить. Поэтому усилия психотерапевта должны быть направлены на то, чтобы убедить заикающихся говорить свободно и уверенно, без страха и «торможения». Используются такие приемы, как отвлечение внимания, расслабление и гипноз. Заикающихся обучают говорить медленно, нараспев, одновременно с ритмическими движениями рук или пальцев кисти, что отвлекает от пристального внимания к собственной речи. В последние годы как у нас в стране, так и за рубежом для коррекции заикания стали использоваться электронные устройства, маскирующие собственную речь (Блудов А. А., Воронцов В. А., 2.

Пахомов Д. В., 2. Маскирование может осуществляться «белым шумом», синусоидальными шумами; хорошие результаты были получены при задержке акустической обратной связи и при изменении частоты обратной связи. К электронным устройствам, применяемым при лечении заикания, относятся и системы электромиографической обратной связи, помогающие пациенту избирательно следить за степенью активности тех или иных мышц, принимающих участие в речевом акте (Лохов М. И., Фесенко Ю. А, 2.

Достаточно широко в комплексах по коррекции заикания используются различные дыхательные упражнения. Их цель — нормализация деятельности периферических отделов речевого аппарата; выработка правильного диафрагмального дыхания, увеличение продолжительности выдоха, нормализация его силы и постепенности. Для коррекции заикания популярна парадоксальная дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой (1. Вербовая Н. П. Поэтому целесообразно рассмотреть имеющиеся методики логопедической коррекции заикания, использующиеся в таких ДОУ.

Большинство исследователей, занимающихся проблемой устранения заикания, считает наиболее эффективным комплексный метод, включающий в себя ряд лечебно- педагогических мероприятий и воздействующий на различные стороны психофизического состояния заикающегося (Левина Р. Е., 1. 96. 3; Чевелева Н. А., 1. 96. 5; Власова Н. А., Беккер К.- П., 1. Селиверстов В. И., 2. Комплексный метод предполагает участие в лечебно- педагогическом процессе разных специалистов: логопеда, невропатолога, инструктора ЛФК, психолога или психотерапевта. Весь лечебно- педагогический комплекс по характеру его воздействия условно можно разделить на две составные части: лечебно- оздоровительную и коррекционно- воспитательную, в основе которых лежит изучение особенностей речевой патологии и методы коррекции речи для различных возрастных групп заикающихся.

В ряде дневных стационаров и специализированных детских садов используется метод Н. А. Власовой, включающий логопедические, педагогические, лечебные мероприятия, музыкально- ритмические занятия, пение, психотерапию и работу с родителями. Лечение дифференцированное (в зависимости от формы заикания), продолжительностью 1,5- 2 месяца, дошкольников рекомендуется лечить в учреждениях дневного пребывания, чтобы избежать отрыва их от семьи. Логопедическая коррекция ведется с использованием различных пособий и построена по принципу от простого к сложному, т.

Подготовительный этап, во время которого проводятся обследование детей и беседы с родителями, уточняются диагностика и логопедическое заключение. Продолжительность этого этапа обычно 2- 3 недели. Этап дестабилизации устойчивого патологического состояния (режим молчания, режим шепотной речи). По сути это период разрушения устойчивого патологического состояния путем стирания соответствующей матрицы в долговременной памяти и последующего создания новых связей, приводящих нарушенные процессы к норме. На этом этапе начинается работа над снятием напряжения как во всей мускулатуре, так и в артикуляционной, над постановкой диафрагмального дыхания и навыка подачи голоса.

Проводятся безречевые упражнения и игры, дети выполняют указания и при этом молчат, педагог говорит с детьми шепотом. Предлагаются упражнения для развития мимики, орального праксиса, слухового и зрительного внимания, для развития ориентировки в пространстве, общей и мелкой произвольной моторики. Продолжительность этого этапа обычно 3 недели. Этап сопряженной речи. Этап отраженной речи. Этап вопросно- ответной речи.

Этап самостоятельной речи. Как одно из средств формирования речи применяется логопедическая ритмика, которая включает упражнения, способствующие воспитанию внимания и чувства ритма, а также регуляции мышечного тонуса. Своеобразная система коррекционной работы с заикающимися дошкольниками в процессе их ручной деятельности предложена Н.

А. Чевелевой (1. 96. Устранение заикания при изготовлении детьми каких- нибудь поделок, автор разбивает на 5 периодов. Первый период, пропедевтический, состоит из 4 занятий, на которых дети слышат немногословную, но логически четкую речь логопеда, ее нормальный ритм. Речь самих детей в этот период ограничена. На втором периоде (сопровождающая речь, 1.

Зрительная опора обеспечивает ситуативность речи. На третьем периоде (завершающая речь, 1. Логопед регулирует речь детей и степень усложнения высказываний наводящими вопросами. Осуществляется возможность постепенного перехода к контекстной речи. Четвертый период (предваряющая речь) включает 8 занятий.

Наряду с ранее освоенными формами речи вводится рассказ ребенка о том, что он намерен делать. Развивается умение детей пользоваться речью вне наглядной опоры. При этом в речи появляются фразы сложной конструкции.

Дети учатся последовательно и грамматически правильно излагать свои мысли, употреблять слова в их точном значении. Пятый период (5 занятий) представляет собой закрепление навыков самостоятельной развернутой, конкретной речи. Дети рассказывают обо всем процессе изготовления поделки, задают вопросы, отвечают на них, высказываются по собственному желанию и т. Если методика Н. А.

Чевелевой предусматривает возможность использования в устранении заикания одного раздела «Программы воспитания и обучения в детском саду» (а именно в процессе ручной деятельности), то система С. А. Мироновой (1. 97. Коррекционное воздействие на заикающихся детей осуществляется на занятиях по принятым разделам: «Ознакомление с окружающей природой», «Развитие речи», «Развитие элементарных математических представлений», «Рисование, лепка, аппликация, конструирование». Коррекция заикания проводится по квартально. Коррекционные задачи первого квартала состоят в обучении навыкам пользования простейшей ситуативной речью.

Коррекционные задачи второго квартала заключаются в закреплении навыков пользования ситуативной речью и в постепенном переходе к элементарной контекстной речи в обучении рассказыванию по вопросам логопеда и без них. Большое место занимает работа над фразой (конструирование вариантов фраз, грамматическое оформление фраз, построение сложно- подчиненных конструкций и т. Коррекционные задачи третьего квартала состоят в закреплении навыков пользования усвоенными ранее формами речи и в овладении самостоятельной контекстной речью. Дети учатся пересказу и составлению самостоятельного рассказа.

Увеличивается речевая практика детей в сложной контекстной речи. Коррекционные задачи четвертого квартала направлены на закрепление навыков пользования самостоятельной речью различной сложности. Большое место занимает работа над творческими рассказами. Наглядный материал почти не применяется.

В речи дети опираются не только на вопросы логопеда (относящиеся к процессу предстоящей работы, задуманной самими детьми), но и на собственные представления, высказывают суждения, делают выводы. Некоторые авторы в основе коррекционной работы с заикающимися дошкольниками используют систему игр (дидактических, с пением, подвижных, игр- драматизаций, творческих). Так, например, Г. А. Волкова (1. 99. Коррекционная работа включает в себя следующие этапы: Режим ограничения речи (1 неделя молчания и 2 недели шепотной речи). Основная задача этого периода — затормозить патологический стереотип речи (судорожную речь).

Сопряженная речь (4- 5 недель). На этом этапе идет отработка новых речевых стереотипов на облегченной форме речи. Отраженная речь (4- 5 недель). В этот период, как и на следующих этапах, совершенствуется плавная бессудорожная речь. Вопросно- ответная речь.

mainspecification.weebly.com

Программа миронова по заиканию

Методики исправления заикания. Методика Власова и Рау. Авторы первой отечественной методики логопедической работы с заикающимися детьми преддошкольного и дошкольного возраста Н. Власова и Е. Рау строят нарастание усложнений речевых упражнений в зависимости от разной степени речевой самостоятельности детей. Власова различает 7 видов речи, которые в порядке постепенности необходимо применять на занятиях с детьми- дошкольниками: 1) сопряженная речь, отраженная речь, ответы на вопросы по знакомой картинке, самостоятельное описание знакомых картинок, пересказ прослушанного небольшого рассказа, спонтанная речь (рассказ по незнакомым картинкам), нормальная речь (беседа, просьбы и т.

Рау видит задачу логопедической работы в том, чтобы путем систематических плановых занятий освободить речь заикающихся детей от напряжения, сделать её свободной, ритмичной, плавной и выразительной, а также устранить неправильность произношения и воспитать четкую, правильную артикуляцию. Все занятия по перевоспитанию речи заикающихся детей распределены по степени нарастающей сложности на 3 этапа. На первом этапе предлагаются упражнения в совместной и отраженной речи, в произношении заученных фраз, стихов. Широко используется декламация. На втором этапе дети упражняются в устном описании картинок по вопросам, в составлении самостоятельного рассказа по серии картинок или на данную тему, в пересказе содержания рассказа или сказки, которую прочитал логопед. На третьем, завершающем этапе детям предоставляется возможность закрепить приобретенные навыки плавной речи в обиходном разговоре с окружающими детьми и взрослыми, во время игры, занятий, бесед и в другие моменты детской жизни.

В основу методик Н. Власовой и Е. Рау положена разная степень речевой самостоятельности детей. Безусловная заслуга этих авторов состоит в том, что они впервые предложили и использовали поэтапную последовательность речевых упражнений в работе с маленькими детьми, разработали указания к отдельным этапам системы коррекции речи заикающихся дошкольников. На протяжении многих лет предложенная методика является одной из самых популярных в практической работе с заикающимися детьми.

Данная программа разработана для учителей-логопедов, работающих с. Мироновой по преодолению заикания у дошкольников.

В настоящее время логопедами используются многие ее элементы. Методика Мироновой.

С. Миронова предложила систему преодоления заикания у дошкольников в процессе прохождения программы средней, старшей и подготовительной групп детского сада по разделам: Ознакомление с окружающей природой, Развитие речи, Развитие элементарных математических представлений, Рисование, лепка, аппликация, конструирование. Автор ставит перед логопедом программные и коррекционные задачи, которые решаются в течение четырех этапов (кварталов) последовательно усложняемой коррекционной работы. При прохождении программы массового детского сада с заикающимися детьми предлагаются некоторые ее изменения, связанные с речевыми возможностями детей: использование в начале учебного года материала предыдущей возрастной группы, перестановку некоторых тем занятий, удлинение сроков изучения более трудных тем и др. Коррекционные задачи первого квартала состоят в обучении навыкам пользования простейшей ситуативной речью на всех занятиях. Значительное место занимает словарная работа: расширение словаря, уточнение значений слов, активизация пассивного словарного запаса. Предполагается особая требовательность к речи самого логопеда: вопросы конкретные, речь состоит из коротких точных фраз в разных вариантах, рассказ сопровождается показом, темп неторопливый. Коррекционные задачи второго квартала заключаются в закреплении навыков пользования ситуативной речью, в постепенном переходе к элементарной контекстной речи и в обучении рассказыванию по вопросам логопеда и без вопросов.

Большое место занимает работа над фразой: простая, распространенная фраза, конструирование фраз, их грамматическое оформление, построение сложноподчиненных предложений, переход к составлению рассказа. Изменяется последовательность изучения программного материала. Если в первом квартале на всех занятиях дети знакомятся с одними и теми же предметами, то во втором- предметы не повторяются, хотя и выбираются объекты, близкие по признаку общности темы и назначению.

Коррекционные задачи третьего квартала состоят в закреплении навыков пользования усвоенными ранее формами речи и в овладении самостоятельной контекстной речью. Значительное место отводится работе над составлением рассказов: по наглядной опоре, по вопросам логопеда, самостоятельного рассказа. Увеличивается практика детей в контекстной речи. В третьем квартале исчезает необходимость замедленного изучения программы, характерного для первых этапов обучения, и занятия приближаются к уровню массового детского сада. Коррекционные задачи четвертого квартала направлены на закрепление навыков пользования самостоятельной речью различной сложности. Большое место занимает работа над творческими рассказами. Наряду с этим продолжается накопление словаря, совершенствование фразы, начатые на предыдущих этапах обучения.

В речи дети опираются на вопросы логопеда, на собственные представления, высказывают суждения, делают выводы. Наглядный материал почти не применяется. Вопросы логопеда относятся к процессу предстоящей работы, задуманной самими детьми. Коррекционное обучение направлено на соблюдение логической последовательности передаваемого сюжета, на умение давать дополнительные разъяснения, уточнения. Чевелевой и С. Мироновой строятся на обучении заикающихся детей постепенному овладению навыками свободной речи: от простейшей ситуативной ее формы до контекстной (идея принадлежит проф. Чевелева это делает в процессе развития ручной деятельности детей, а С.

Миронова — при прохождении разных разделов программы детского сада. Сам принцип необходимого совмещения задач коррекционной и воспитательной работы с заикающимися детьми следует считать правильным и необходимым в логопедической практике. Методика Чевелевой. Своеобразная система коррекционной работы с заикающимися дошкольниками в процессе ручной деятельности была предложена Н. Автор исходит из психологической концепции о том, что развитие связной речи ребенка осуществляется путем перехода от речи ситуативной (непосредственно связанной с практической деятельностью, с наглядной ситуацией) к контекстной (обобщенной, связанной с событиями прошедшими, с отсутствующими предметами, с будущими действиями), а затем на протяжении дошкольного периода контекстная и ситуативная формы речи сосуществуют (С. Рубинштейн, А. Поэтому последовательность речевых упражнений с заикающимися детьми усматривается в постепенном переходе от наглядных, облегченных форм речи к отвлеченным, контекстным высказываниям и включает в себя следующие формы: сопровождающую, завершающую, предваряющую.

Система последовательного усложнения речи предусматривает также постепенное усложнение объектов деятельности через увеличение числа отдельных элементов работы, на которые распадается весь трудовой процесс при изготовлении поделок. Эта система преодоления заикания у детей включает в себя 5 периодов: Пропедевтический. Основная цель — привить детям навыки организованного поведения, научить слышать немногословную, но логически четкую речь логопеда, ее нормальный ритм, временно ограничить речь самих детей. Сопровождающая речь. В этом периоде допускается собственная речь детей по поводу одновременно совершаемых ими действий. Наибольшую ситуативность речи обеспечивает постоянная зрительная опора. При этом она усложняется в связи с изменением характера вопросов логопеда и соответствующим подбором поделок.

На тему Современные подходы к коррекции заикания у дошкольников. Р.Е., 1963; Чевелева Н.А., 1965; Миронова С.А., 1975; Мещерская Л.Н., 1988; . Левина, Серафима Миронова. Книги по заиканию: отзывы. С.А.Миронова предложила систему преодоления заикания у дошкольников в процессе прохождения в целом программы средней, старшей и . Миронова предложила систему преодоления заикания у дошкольников в процессе прохождения программы средней, старшей и .

Путем регулирования (постепенного увеличения) интервалов между деятельностью ребенка и его ответом по поводу сделанного достигается разная сложность завершающей речи. При постепенном уменьшении зрительной опоры на выполненную работу осуществляется последовательный переход к контекстной речи. Предваряющая речь — дети рассказывают о том, что они намерены делать. У них развивается умение пользоваться речью вне наглядной опоры, планировать свою работу, заранее называть и объяснять то действие, которое им еще предстоит сделать. Усложняется фразовая речь: дети произносят несколько связанных по смыслу фраз, пользуются фразами сложной конструкции, самостоятельно строят рассказ. В этом периоде их учат логически мыслить, последовательно и грамматически правильно излагать свою мысль, употреблять слова в их точном значении.

Различные проявления заикания у детей связываются с. Программа С.А. Мироновой для него явно не подходила, так как слова .

В методике Н. Чевелевой реализован принцип последовательного усложнения речевых упражнений в процессе ручной деятельности на основе одного из разделов Программы воспитания и обучения детей в детском саду. Методика Селиверстова. Методика В. Селиверстова преимущественно рассчитана для работы с детьми в медицинских учреждениях (в амбулаторных и стационарных условиях) и предполагает модификацию и одновременное использование разных (известных и новых) приёмов логопедической работы с ними. Автор считавт, что работа логопеда всегда должна быть творческой и поэтому в каждом конкретном случае необходим разный подход к детям в поиске наиболее эффективных приемов преодоления заикания. В предложенной автором схеме последовательно усложняемых логопедических занятий с детьми выделяются 3 периода (подготовительный, тренировочный, закрепительный), в процессе которых речевые упражнения усложняются в зависимости, с одной стороны, от степени самостоятельности речи, ее подготовленности, громкости и ритмичности, структуры, а с другой- от разной сложности речевых ситуаций: от обстановки и социального окружения, от видов деятельности ребенка, в процессе которых происходит его речевое общение.

В рамках данного подхода С. Мироновой создана программа обучения. В большинстве случаев заикание наступает постепенно начинаясь с легкой . Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи. Составители: С.А.Миронова. Развивать психофизиологические процессы и формировать навыки пользования самостоятельной речью без заикания. Москва «Просвещение» 2008 (С.А.

В зависимости от уровня (порога) свободной речи и особенностей проявления заикания в каждом конкретном случае задачи и формы речевых упражнений различаются для каждого ребенка в условиях логопедической работы с группой детей. Обязательным условием логопедических занятий является их связь со всеми разделами Программы воспитания и обучения детей в детском саду и прежде всего с игрой как основным видом деятельности ребенка- дошкольника.

everydayregulations.weebly.com

Сайт Дарьи Мироновой экстрасенса ясновидящей

Дарья Миронова – экстрасенс, ясновидящая, известная по участию в популярных ТВ-проектах. Ее дар начал проявляться еще в детстве. Девочка иначе, чем ее сверстники, чувствовала окружающий мир, умела слушать и понимать природу. Постоянно развивая магические способности и работая над собой, Дарья стала предсказывать будущее, видеть на расстоянии, распозовать и лечить болезни. Сегодня она постоянно практикует и принимает посетителей. Ясновидящая в Москве недорого оказывает посильную магическую помощь всем тем, кому она нужна.

Возможности Дарьи Мироновой:

  • ясновидение;
  • гадание;
  • открытие денежного канала;
  • магия, снятие приворотов и порчи, различные виды защиты;
  • работа с бесплодием;
  • бизнес-консультации;
  • талисманы, обереги, омулеты;
  • возвращение в семью и любимых, различные формы работы по снятию одиночества и т. д.
  • Далеко не многие экстрасенсы, ясновидящие в Московской области и других регионах РФ помогают по стольким направлениям.

    Почему вам стоит обратиться к Дарье Мироновой?

  • Участие в ТВ-проектах. Впервые свои уникальные возможности широкой аудитории Дарья продемонстрировала в 1 сезоне телепрограммы «Битвы экстрасенсов». Стоит отметить, что она была хорошо известна еще до участия в проекте. Дарья успешно прошла испытание, где необходимо было найти женщину или мужчину в багажнике, и с которым не справились многие экстрасенсы Москвы и других городов. Благодаря своему магическому дару она вышла в финал программы.

Безусловно, хорошая ясновидящая не могла перестать оказывать реальную помощь людям и после «Битвы». Новые грани дара Дарьи были раскрыты в документальном сериале «Гадалка» на телеканале ТВЗ.

  • Еженедельная программа на радио. Дарья Миронова – единственный российский экстрасенс, ведущий собственную передачу на радиостанции «Новое Радио». Используя уникальные методы, не имеющие аналогов в РФ и ближнем зарубежье, она в прямом эфире помогает слушателям.
  • Награды. Она является Лауреатом конкурса «Лучший целитель России последнего десятилетия ХХ века», ей присуждено звание «Лучший целитель III тысячелетия». Это далеко не все достижения Дарьи. Также она написала книгу и принимает активное участие в других спецпроектах.
  • Если вам нужна магическая помощь в Подмосковье, лучший вариант – опытная ясновидящая. Именно такой является Дарья Миронова. Для того чтобы записаться на прием к экстрасенсу, оставьте заявку на сайте или позвоните по следующим номерам телефонов:

    Предсказания Дарьи на новый 2017 год. Подробнее

    Проверенный заговор от Дарьи для улучшения эффекта диет. Подробнее

    Любовный приворот от Дарьи без вреда. Подробнее

    Лариса, 38 лет, г. Нижний Новгород

    Жизнь состоит из взлетов и падений. Они бывают разные по своей силе и значимости. Иногда на них не обращаешь внимания, а иногда это становится твоей личной катастрофой. Такие моменты как правило бывают очень полезны в плане понимания на сколько ты нужен и важен для своего окружения. Момент истины бывает ужасен-ты остаешься один, только с самыми близкими, которые точно так же как ты ищут выход или хотя бы моральную поддержку. Всегда кажется, что с нами никогда не случится ничего подобного, но это случается -рано или поздно. Именно в такой период жизни пространство свело меня с Дарьей. Не особенно надеясь на помощь я обратилась к ней. Это был последний крик души, внутри меня была пустота и отрицание жизни, но я оказалась не права. Есть люди среди нас от бога светлые, чуткие, щедрые. И не важно как далеко они от нас находятся. Можно всю жизнь жить рядом с людьми и по-настоящему не знать их, и возможно где-то далеко есть человек, который только и ждет чтобы протянуть вам руку. Так получилось и в моем случае. Даша не отмахнулась от моей просьбы. Она помогла мне вновь поверить в себя, показала выход из этого лабиринта, дала понимание, что жизнь прекрасна на самом деле. Вернув меня к жизни она вернула моим детям маму, мужу-жену, родителям-дочь. Благодарю Вас за помощь! От всей нашей семьи-большое спасибо!

    Ирина, 44 года, г. Москва

    Здравствуйте Дарья! Я была у Вас в 2009 году . Почти все что Вы сказали у меня сбылось /хоть это и были трагические события/ но некое жизненное направление по которому мне идти тоже пригодилось. Причем о Ваших словах я вспомнила только уже после всех событий которые произошли. У Вас светлая энергетика вы желаете людям лучшего. Идя к Вам тогда сильно переживала — но теперь я считаю что наша встреча с Вами не была случайностью. Беседа с Вами, которая длилась наверно не более 20 минут как ни странно в большинстве оказалось правдой жизни. Спасибо!

    Людмила, 40 лет, г. Сыктывкар

    Дарья сильный специалист, но помимо всего прочего, она еще и хороший человек, когда я обратилась к ней с просьбой помирить меня с матерью с которой мы не общаемся более десяти лет, Дарья пообещала помочь. Мы встретились с ней через неделю и начали вместе работать над моей ситуацией. Если Вы думаете что приходя на приём к экстрасенсу перекладываете все проблемы на специалиста Вы заблуждаетесь. Повторюсь чтобы помириться с матерью мы вместе с Дарьей начали работать над моей ситуацией. Дарья в направлении эзотерики, а я начала искать подход к матери. До обращения к Даше мама даже трубку на меня не брала, но как только мы стали проводить обряды ситуация изменилась в лучшую сторону и уже через пол года мы стали с мамой как и прежде лучшими подругами. Спасибо Вам Дарья!

    Юлия, 31 год, г. Энгельс, Саратовская обл.

    Здравствуйте, уважаемая Дарья Владимировна! Я обожаю вас как мастера своего дела. Вы умна, красива, очень талантлива! Смотрю все серии «Гадалок», и очень уважаю Ваш объёмный труд. Ведь Вы в самом деле стараетесь помогать людям — и у Вас это получается! Здоровья Вам! Счастья, и успеха во всех Ваших дела. Спасибо Вам, что Вы есть!

    Наталья, 54 года, г. Москва

    Дарья! Спасибо за сына! У нас все наладилось! Огромная благодарность! Слежу за Вашими передачами постоянно! Дай вам Бог здоровья и счастья! Спасибо!

    Алексей, 29 лет, г. Пермь

    Спасибо огромное вам Дарья за вашу помощь, все что вы мне предсказывали сбылось.

    Антон, 29 лет, г. Иркутск

    Дарья здравствуйте! Большое спасибо за амулет на богатство. Вы очень мне нравитесь я постоянно смотрю передачу на ТВ3 и верю что когда нибудь я смогу позволить своей семье все что они хотят!

    Анна, 29 лет, г. Нижневартовск

    Дашечка помогла мне в моей сложной ситуации (это ещё мягко говоря). 30.10.2008 г. пропал мой любимый мужчина. Он был для меня всем, воздухом и водой. Когда он пропал я была на восьмом месяце беременности. Сейчас нашей доченьке Маше уже шестой год и мы счастливая семья. Всё дело в том, что наш дом находился недалеко от железнодорожного переезда и Косте приходилось возвращаться с работы через этот опасный путь. Я не знала что и подумать, все говорили что его уже нет в живых. Милиция не давала вообще никаких прогнозов, но я верила. Хотя я знала что Дарья не занимается поиском, я обратилась к ней. Вымаливала у неё помощи и она помогла. Ради меня ей пришлось вычеркнуть неделю из своей жизни, но результат превзошёл все ожидания. Муж найден, он находился аж в соседнем городе, потерял память после избиения хулиганами и в итоге находился в больнице т.к. жаль врачам стало моего мужа и чтобы он не замёрз на улице он жил при больнице. Спасибо уважаемая Дарьюшка. Кланяюсь Вам в ноги.

    Елена, 36 лет, г. Москва

    Я вступила в кризис среднего возраста и начала замечать что мои друзья и коллеги общаясь со мной передавали весь свой негатив мне. Объясню! Те проблемы с которыми друзья делились со мной начинали сбываться в моей реальной жизни. У коллеги умерла мать. Когда она поделилась со мной через некоторое время и у меня случилась трагедия в семье. Я не обратила внимание. Потом муж бросил подругу. У меня произошло тоже самое. Доходило до абсурда. Когда наш руководитель резал праздничный торт отмечая день рождения секретарши порезал руку, так и я потом ходила с перебинтованной рукой. В отчаянии обратилась к Дарье Мироновой. Понадобилось семь ритуалов чтобы снять с меня всю ту дрянь которую на меня наложили. Оказалось свекровь. В общем умерла моя свекровка а муж вернулся ко мне. Спасибо Вам Дарья.

    Владислав, 45 лет, г. Красноярск

    Дорогая Дарья! Благодарю Господа Бога за то что обратился к Вам. Пять лет я чувствовал себя угнетенным, лечился от депрессии. После того, как Дарья Миронова почистила мою ауру я чувствую себя совсем другим человеком. Какое счастье, что моя супруга нашла в интернете настоящего целителя. Моя апатия прошла, на работе получил повышение! Раньше думал что все экстрасенсы аферисты, но теперь понял как я ошибался. Спасибо Вам!

    Людмила, 35 лет, г. Новосибирск

    Я мастер маникюра. Однажды моя давняя клиентка во время маникюра рассказала мне о работе ясновидящей Дарьи Мироновой. Суть такова. У Марины начались проблемы с мужем. Он загулял и стал ухлёстывать за своей секретаршей. После нескольких обрядов их семейная жизнь пошла на лад. Муж стал любить пуще прежнего. После разговора во мне поселился червь сомнения. Мой муж мне вроде не изменяет, хотя наши отношения давно пошли на спад. Вместо ночей любви мы обнимали подушки. Решила обратится к Дарье Мироновой и не пожалела. Уже через 40 дней моего мужа было просто не узнать. У нас сейчас второй медовый месяц.

    Материалы ясновидящей

    Книга «Ясновидящая Даша. Пророчества грядущего и рецепты магии»

    Одно из крупнейших издательств России «РИПОЛ» выпустило первую книгу Дарьи Мироновой «Ясновидящая Даша. Пророчества грядущего и рецепты магии». Особенно интересным является то, что Дарья в своей книге сделала предсказание на 500 лет вперед в стихах и зашифровала их в 21 катрен, используя некие алгоритмы в приложение к открытым заявлениям — не все знания могут быть переданы открыто, а могут быть доступны лишь посвященным — над ними нужно подумать. Итак, о чем эта книга? Подробнее

    Экстрасенс Дарья Миронова разработала коллекцию мобильных амулетов «Знаки-Талисманы», в основе которых лежит представление о магических рунах. Знаки были нарисованы ее рукой по замыслу в соответствии с назначением знака! Дарья вложила в создание свою энергетику целительства и способности к белой магии. Используйте обои на мобильный, как средство визуализации положительной энергии и накопления нужной вам силы. Телефон всегда с вами, а значит и помощь и целительная энергетика Дарьи. Подробнее

    На сайте можно получить астрологические услуги прямо сейчас:

    xn--80aafgvxihbpc5lqb.xn--p1ai

    ЛИТЕРАТУРА ПО ТРИЗ-ПЕДАГОГИКЕ,

    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ДЛЯ РАБОТНИКОВ

    1 .Андриянова Т. Н., Гуткович И. Я., Самойлова О.Н. Учимся системно думать// Сборник игровых заданий по формированию системного мышления дошкольников. Под ред. Т. А. Сидорчук — Ульяновск, 2001.

    2.Белоусова Л.Е. «Удивительные истории». Конспекты занятий по развитию речи с использованием элементов ТРИЗ для детей старшего дошкольного возраста;

    3.Большева Т.В.; «Учимся по сказке». Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники

    4 .Владимирова Т.В. Формирование у старших дошкольников представлений о некоторых свойствах времени. — Ульяновск, 1999.

    5.Выготский Л.С; «Воображение и творчество в детском возрасте».

    6. Егидес А., Егидес Е; «Лабиринты мышления, или учеными не рождаются»,.

    7.Гин А.А. Задачки-сказки от кота Потряскина: Для детей младшего школьного возраста. — М., 2002.

    8.Гин С.И. Мир человека. — Москва, 2003.

    9.Гин С.И. Мир фантазии. — Москва, 2001.

    10.Гин С.И. Мир логики. — Москва, 2001.

    11.Дьяченко О.М., Веракса Н.Е.; «Чего на свете не бывает?»

    12. Корзун А.В., Кишко С.В. Экологическое воспитание детей среднего и старшего дошкольного возраста средствами ТРИЗ-педагогики / Учебное издание, Мозырь, 2003.

    13. Корзун А.В. Весёлая дидактика: использование Элементов ТРИЗ и РТВ в работе с дошкольниками. – Мн.: , 2000г.

    14. Корзун А.В. Элементы ТРИЗ и РТВ в работе с дошкольниками. Мн.: Университетское, 2000.

    15. Корзун А.В., Кишко С.В. Экологическое воспитание детей среднего и старшего дошкольного возраста средствами ТРИЗ-педагогики / Учебное издание, Мозырь, 2003.

    16.Кравцова Е.Е; «Разбуди в ребенке волшебника». Книга для воспитателей детского сада и родителей.

    17. .Козырева Н.А.»ТЕРЕМОК СКАЗОК». 110 развивающих игр со сказками для детей 4-7 лет в ДЕТСКОМ САДУ , Москва, 2010

    18.Кудрякова И.Г,. Кузнецова В.В,. Пыстина Л.С «Развитие интеллекта дошкольников средствами теории решения изобретательских задач при ознакомлении с окружающим миром».

    19.Кузнецова В.В; Пыстина Л.С.; «Формирование талантливого мышления у дошкольников».

    20.Лелюх С.В., Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н. Развитие творческого мышления, воображения и речи дошкольников./ Учебное пособие, Ульяновск, 2003

    21.Нестеренко А.А.; «Страна загадок»

    22.Нестеренко А.А. « Педагогические приемы»;

    23. Никитин Б.П.; «Развивающие игры»

    24 .Марфина В.А., Г.В. Хархан, Г.И. Шевченко «Методы развития творческого мышления». Учебно-методическое пособие для воспитателей детских садов. ТРИЗ в детском саду

    25. Павленко Л.Ф. Ознакомление старших дошкольников с явлениями неживой природы /Методические рекомендации — Ульяновск, 1993.

    26. Родина Н.К. «Истории и сказки в психологической практике»

    27. Сидорчук Т.А., Кузнецова А.Б. Обучение дошкольников творческому рассказыванию по картине. Ульяновск,1997.

    28.Сидорчук Т.А. Программа формирования творческих способностей дошкольников: Пособие для педагогов детских дошкольных учреждений. — Обнинск, 1998.

    29.Симановский А.Э. «Развитие творческого мышления детей». Популярное пособие для родителей педагогов

    30.Стишенок И.В. «Сказка в тренинге: коррекция, развитие, личностный рост»

    31.Тимохов В.И. Сборник творческих задач по биологии, экологии и ТРИЗ / Учебное пособие. СПб,1996

    32.Чернихович Е.М. Винни-Пух решает вслух. Картотека сказочных задач. Гомель, 1995.

    Шустерман М.Н. Шустерман З.Г «Колобок и все-все-все, или Как раскрыть в ребенке творца».;

    sites.google.com

    Картотека литературы по заиканию

    Картотека литературы по заиканию

    Психотерапия в комплексной системе терапии логоневрозов. // Руководство по психотерапии М — 1974 С. 197-209.

    Очерки по физиологии функциональных систем. М. —1975.

    Заикание у взрослых. // Заикание. Под ред. Н. А. Власовой, К. П. Беккера. М. — 1983. С. 180-221.

    Проблемный подход к анализу патогенетических механизмов заикания. // Заикание:

    проблемы теории и практики. Под ред. Беляковой Л. И. М. — 1992. С. 3-20.

    Белякова Л. И., Дьякова Е. А.

    Речевые паузы в нормальной речи и при заикании. // Вопросы психологии. № 3, 1993. С. 88-94.

    Белякова Л. И., Дьякова Е. А. Сравнительный анализ речеязыковых параметров улиц с нормальной речью и заикающихся. // Психолингвистика и современная логопедия. Под ред. Халиловой Л. Б. М. —1997. С. 156-169.

    Блысина И. В., Ковшиков В. А.

    Массаж в коррекции артикуля-торных расстройств. С-Пб. — 1995.

    Динамика формирования личности заикающихся. // Заикание. Проблемы теории и практики. Под ред. Беляковой Л. Б. М— 1992. С. 76-87.

    Лингвистические факторы, провоцирующие возникновение запинок при заикании. // Сб. Заикание. Экспериментальные исследования и методы реабилитации. М. — 1986. С. 37-45.

    Нарушения голоса у детей. М. — 1990.

    Логопедическая работа с заикающимися дошкольниками. М. — 1959.

    Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. М. — 1983

    Воспитание и обучение детей с расстройствами речи. Под ред.

    ОС. Ляпидевского и В. И. Селиверстова. М., Просвещение, 1968.

    Выгодская И. Б., Пеллингер Е. А., Успенская Л. П.

    Устранение заикания у дошкольников в игре. Пособие для логопедов. М. —1984.

    Развитие высших психических функций. М. — 1960.

    Логопедическая ритмика для дошкольников. М. ,1958.

    Групповая психотерапия. Под ред. Карвасарского Б. Д., Ледера С. М. — 1990.

    Данилов И. В., Черепанов И. М. Патофизиология логоневрозов. Л. —1970.

    Психотерапия в комплексном лечении заикания у подростков. // Клиника и терапия заикания. М. —1984.

    Речевые ошибки и особенности процесса речеобразования у заикающихся. // Заикание. Проблемы теории и практики. Под ред. Л. И. Беляковой. М. -1992. С. 38-50.

    Речь как проводник информации. М., 1982.

    Заикание у подростков. Книга для логопеда. Из опыта работы. // Сост. Буянов М. И. — М. — 1989

    Заикание: проблемы теории и практики. Под ред. Беляковой Л. И. М. — 1992.

    . Основы теории речевой деятельности. М. —1974.

    Игры в логопедической работе с детьми: Книга для логопеда // Ред. сост.

    В. И. Селиверстов. М., 1987.

    Использование семей ной психотерапии в процессе реабилитации детей раннего

    возраста, страдающих заиканием. //Заикание: проблемы теории и практики. М. —1992. С. 100-107.

    Клиника и терапия заикания. Под ред.

    Г. В. Морозова. М. — 1984.

    Клиника, дифференциальная диагностика и принципы комплексной терапии затяжных форм заикания у взрослых в условиях стационара. Методические рекомендации. Сост.: Асатиани Н. М., Казаков В. Г., Лубенская АД, Оганесян Е. В. М — 1980.

    Козлянинова И. П., Чарели Э. М.

    Речевой голос и его воспитание. М. — 1985.

    Парадоксальная гимнастика Стрельниковой. М. — 1989.

    Методические рекомендации по организации и содержанию логопедических занятий с

    возраста. // Заикание: проблемы теории и практики. Под ред. БеляковойЛ. И. —М. —1992. С. 126-141.

    Модели нормального процесса речи и механизмы речевых нарушений. // В сб.:

    Механизмы речевого процесса и реабилитация больных с речевыми нарушениями. Сб. научн. трудов. 1989.

    Заикание у детей. // В кн.: Преодоление заикания у детей. Под ред. Левиной Р. Е. М., 1975. — С. 3-22.

    Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. М., 1969.

    Исправление заикания у дошкольников в процессе обучения. // Преодоление заикания у дошкольников. Под ред. Левиной Р. Е. М. — 1975. С. 23-135.

    Личность и неврозы. Л. — 1960.

    Психологические основы процесса социореаби-литации заикающихся. Автореф. дисс. д-ра психологических наук. М., 1992.

    Эмоциональное состояние и речь. Киев. — 1981.

    Обучение и воспитание заикающихся дошкольников: Программа для специальных дошкольных

    учреждений. М. —1983.

    Логопедическая ритмика. М. — 1998.

    Станишевская Н. Н.

    Психологическое исследование личности взрослых больных, страдающих

    заиканием. // В сб.: Клиника и терапия заикания. Сборник научн. трудов. Под ред. Морозова Г. В. М., 1984.—С.

    Психогимнастика М — 1990.

    Коррекция заикания у учащихся общеобразовательной школы Пособие для учителей-логопедов М — Просвещение 1980.—С. 5-14

    www.maam.ru

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Navigation